Проблемы с покупкой - различия в шеллаке и отсутствие возврата в интернет-магазине - законно ли это?
Приобрела шеллак в интернет магазине. Придя домой и сравнив с моим бутыльком шеллака нашла существенные отличия. Потом решила посмотреть видео как различить подделки. И все сошлось к тому, что мне подсунули подделку. Звонила в интернет-магазин, мне сказали писать на электронную почту. Но как показывает опыт это ни к чему не приводит. Если интернет-магазин откажет в возврате будет ли это законно?
Интернет магазин очень часто торгует либо подделками либо бывает что вообще ничего не присылает.Найти вы их не сможете.Покупайте все в магазине.
СпроситьЗдравтвуйте, преобрела месяц назад маникюрный аппарат в магазине, уверяли что оригинал (Корея), на самом деле оказалось китайская подделка. Цена подделки и оригинала значительно отличается. Могу ли я вернуть назад в магазин этот аппарат? И что делать если откажутся возвращать деньги?
Здавствуйте, меня зовут Анна, н едавно я заказала из интернет магазина Нижнего новгорода корректирующий пояс Мисс белт, мне прислали подделку, они не признают, что эта подделка, невооруженным глазом видно, что это китайская подделка, на нем даже этикетки нет, обычный салафан и этот тонкий пояс к кривыми швами,
Что делать? У них даже адреса электронной почты нет. ООО онлайнпэй в нижнем новгороде ул. Дунаева 8 написано и все.
Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).
Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
Купила телефон, через некоторое время его украли, решила пойти в полицию, чтобы найти его по imei, нашла в гарантийном талоне номер imei, решила его проверить, а мне показывает, что телефон подделка.
1. есть ли смысл обращаться в полицию с подделкой?
2. есть ли смысл идти в магазин ругаться за подделку.
3. есть ли какой-то совет.
Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
У меня проблема такая, купили телефон через интернет магазин, самсунг с 4,магазин увирял что это евротест, гарантия от магазина, привезли мне его курьером, за кароткое время, выявить что он подделка мне неудолось! Придя домой естейственно я обнаружил что это совсем не евротест как они заявляли! Чек уменя есть этого магазина! Смогу ли я вернуть деньги за товар?
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
В интернет-магазине заказала товар. Но потом начавшись ужасных отзывов и о том, что часто попадается подделка, я решила отказаться, но товар уже пришел на почту. Можно ли не забирать посылку с почты?
Я заказала через интернет магазин товар и поступил на почту. Вопрос: я пока ещё не платила могу ли я сперва посмотреть товар на почте сразу только потом платить. Просто хочу удостовериться, что отправили не подделку.