Как действовать, если транспортная компания повредила груз, а ответ по претензии пришел только от страховой компании с неполной компенсацией?
Транспортная компания повредила груз. Претензия была написана и отдана в ТК, ответ был только от страховой компании, которая посчитала нужным выплатить только часть ущерба. Что делать дальше?
Здравствуйте Валентина, вам нужно провести не зависимую оценку поврежденного груза и обратиться в суд о взыскании полной суммы товара и компенсации морального вреда, нужна будет помощь вот мой номер 8-950-583-11-77
СпроситьТранспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Надо. Не каждоя страховая компания оплачивает повреждённые вещи. Они сначала рассморят груз, как произошло его повреждения, откуда везли и т.д. будет долго. Через суд будет быстрее.
СпроситьТранспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?
Такие основания, как упаковка не соответствовала изначально заявленной и отказы СК являются основанием для предъявления иска в суд к ответчику - отправителю. Ждать 30 дней нет резона.
СпроситьТак как у Вас есть ответы с отказами, то можно обращаться в суд, не выжидая срока.
В Вашей ситуации возникает ряд вопросов: составлялся ли односторонний акт? если да, то кем? При получении груза от перевозчика расписывались ли в СМР о получении груза? Указывали ли замечания?
СпроситьПри вскрытии например с Али, я всегда веду видеозапись. Вскрываю посылку только под запись. Да почему нет? Можно поспорить в суде, если есть чёткие доказательства, что вина не ваша. Видеозапись, доказательство что от акта уклонился уже хорошо. Шанс есть, спорьте и доказывайте отсутствие вашей вины. Перспективы никто не может сказать, только не то что даже приблизительно а вероятностно, и то с позиции разных юристов. Решает суд, и решает на основе имеющихся доказательств. Поэтому если посылка дорогая то спорьте, а если тысяча или две, смысла нет бодаться.
СпроситьОб отказе в принятии искового заявления судья выносит мотивированное определение, которое должно быть в течение пяти дней со дня поступления заявления в суд вручено или направлено заявителю вместе с заявлением и всеми приложенными к нему документами.
Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. На определение судьи об отказе в принятии заявления может быть подана частная жалоба.
Подайте частную жалобу. Чем мотивирован отказ в принятии искового заявления?
СпроситьТранспортная компания повредила груз при перевозке. Груз был полностью застрахован, повреждение обнаружила при получении, забирать груз не стала. Написала притензию, ответили, что я должна была его забрать, провести экспертизу. Обязана ли я забирать груз? Как мне дальше действовать?
Ваш вопрос регулируется нормами ГК. И особенно важный документ - Постановление Пленума ВС от 26.06.2018 № 26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции».
Если груз застрахован, вам надо действовать в соответствии с правилами страхования.
СпроситьТранспортная компания компания деловые линии повредила груз, а так же упаковку груза, груз был застрахован страховой компанией ренесанс. После полной подачи документов страховая компания отказала в выплате. Что делать? Везли автозапчасти б/у на иномарки!
Если причинен ущерб, то необходимо сделать оценку его стоимости. Затем направить претензию в транспортную компанию с требованием о возмещении причиненного ущерба. В случае отказа обращайтесь с иском в суд. Так же вы можете обратиться с иском в суд к страховой компании если имеется страховой случай.
СпроситьТранспортная компания потеряла груз юр.лица. В ответ на претензию получили ответ, что машина была ограблена и ведется расследование. Между юр.лицом и грузоперевозчиком заключен договор. Возмещать ущерб не хотят, так как груз не был застрахован. Возможно ли получить возмещение ущерба в объеме стоимости груза?
Здравствуйте! Транспортная компания несёт ответсвенность за сохранность груза. Наличие или отсутствие страховки на это никак влиять не может. Компания -отправитель может взыскать заявленную стоимость груза. Чтобы точно оценить перспективы дела, нужно изучить сам договор транспортной экспедиции.
СпроситьТранспортная компания при перевозке повредила груз, он был застрахован. Отправили претензию, груз мы не получали, ожидали решения. Страховая частично возместила ущерб-50%, мы хотели забрать поврежденный груз, но транспортная компания нам отказывает в этом, имеют ли они такое право, ведь возмещение было частичным.
Здравствуйте, Людмила Александровна.
Обратитесь к перевозчику с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возврате груза. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьТК Деловые Линии при транспортировке повредили груз, была составлена претензия на возмещение 06.10.21 г далее ТК перенаправила документы на страховую компанию, страховая компания запросила дополнительные документы о стоимости груза, оплате груза, расчёт стоимости ремонта груза. 20.10.21 г была назначена экспертиза. Прошло уже больше месяца ответа ни какого я получить не могу на горячей линии страховой компании говорят что не знают когда будут результаты экспертизы. Что мне делать обращаться в суд?
Максимальный срок 45 дней, посчитайте, сколько прошло. Если прошло 45 и нет вестей, то подавайте иск в суд.
СпроситьТранспортная компания энергия повредила груз, обнаружил повреждение только дома после распаковки, могу ли я предьявить претензию в транспортную компанию, если да то как...
Транспортная компания потеряла груз иностранной компании. Транспортная компания проводила розыскные мероприятия с 23-го сентября, но у сожалению груз так и не нашли. Написали претензию, но транспортная компания так и не ответила. Имеет ли право иностранная компания обратиться в полицию или прокуратуру с просьбой о содействии в поиске груза. Так как есть подозрения что мероприятия были проведены не в полном объеме. А иностранной компании необходимо вернуть груз, а не получить компенсацию. Или какие другие органы внутренних дел можно задействовать, чтобы была проведена проверка данной транспортной компании.
Транспортная компания, перевозившая груз, повредила его при транспортировке. Претензию принимать отказываются под предлогом, что груз не был застрахован. Правы ли перевозчики? И можно ли предъявить претензии, если груз уже получен?