Задержка в связи от сервисного центра - ремонт ноутбука завершен, но менеджер не связывается
Сдал ноутбук в сервисный центр, через месяц сказали что ремонт закончен и со мной свяжется менеджер, прошла неделя и со мной никто не связался, звоню каждый день а в ответ одно и тоже с вами свяжется менеджер. По номерам телефонов адрес сервиса найти не удалось.
А у вас имеются какие либо документы о сдаче ноутбука в ремонт? Если да, то ждем на консультацию с документами. Возможно вернуть имущество, через суд.
СпроситьМной был приобретен нетбук, он поломался, сервисный центр забрал на ремонт по гарантии, прошло 60 к.д. , звоню в сервисный центр, а там говорят что ремонт не закончен, как закончим мы сами с вами свяжемся, Что делать.
Добрый день! Начните с написания претензии, в которой укажите срок возврата нетбука. Если сервисный центр не выполнит обязательства перед Вами обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Напишите претензию на товар ненадлежащего качества, сообщите о всех недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителя.
СпроситьВопрос: 15.09.16 я сдал в сервисный центр ноутбук (без гарантии) для диагностики обнаружения проблем, 19.09.16 диагностику закончили и по телефону сообщили суть проблемы договорились о ремонте срок обозначили 6 дней (так сказал администратор сервисного центра) и вот после 10 дней я им звоню через день, а они мне отвечают сегодня вечером будет готов, завтра с вами свяжется курьер и привезет, проходит день и снова та же информация, прихожу в сервисный центр администратор начинает искать мой ноутбук, и выясняется, что он разобран, на него не могут найти крышку, цену ремонта они не могут сказать, грубость и хамство от старшего менеджера почему пришли без приглашения, что теперь мне делать?
Вы сможете взыскать стоимость утраченной сервисом вашего ноутбука - если откажут в выплате по претензии. Обращайтесь в суд - в суде сможете взыскать и весь ущерб и моральный вред
ст. 13, 14, 15, 29 ЗоЗПП смотрите.
СпроситьВопрос такой: есть дорогой MacBook, купленный в магазине M-Video. У ноутбука оказалась нерабочая камера. Он на гарантии. Позвонив на горячую линию M-Video, узнал, что сервиса у них нет и нужно нести в определенный сервисный центр Алиса, номер телефона и адрес которого мне тут же предоставили. Там ноутбук я сдал в ремонт, но выдать другой на временное пользование мне отказались, сказав, что это все вопросы в магазин. В магазине я написал заявление на выдачу подменного аппарата на время ремонта моего, но через 3 дня получил отказ, обоснованный тем, что сдал я ноутбук в ремонт не к ним, а в сервисный центр Алиса (хотя по телефону горячей линии мне никто и не предлагал сдать ноутбук прямо в магазин, а сказали лишь адрес и телефон сервисного центра, куда мне стоит обратиться).
В тот же день я написал заявление на выдачу подменного аппарата в сервисном центре Алиса, но никакого ответа до сих пор не получил. Прошло 5 дней.
Собственно вопрос: Обязан ли сервисный центр выдать на время ремонта мне подменный ноутбук? Или же это уполномочен делать только продавец (магазин)? Нужно ли подавать в суд на сервисный центр Алиса, или на магазин M-Video, за недостоверное информирование по поводу обращение в сервис?
Спасибо.
Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр, тк залила водой. Сегодня позвонили и сказали, что ремонт обойдется в 6700. Разговаривала не я,а моя мать и она согласилась. Спустя пару часов, узнав об этом я позвонила и сказала, что не хочу ремонтировать и собираюсь забрать аппарат. Сказали, что со мной свяжется менеджер, но он не связался. Могу ли я забрать телефон
?
Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.
Пишите Претензию в центр. Требуйте неустойку за нарушение сроков на основании ст. 27-30 ЗоЗПП РФ. Откажут - подавайте иск суд. В суде сможете взыскать и неустойку и штрафы и моральный вред.
СпроситьДолжен ли я оплачивать стоимость проведённых работ, если диагностика сервисного центра оказалась неверной?
Сдал планшет в сервисный центр. Диагностика у них бесплатная. Через некоторое время менеджер со мной связался, и сообщил, что необходима перепайка центрального процессора, стоимость ремонта - 3000 руб. Я согласился на ремонт. Ещё через некоторое время менеджер опять со мной связался, и сообщил, что перепайка не помогла, и необходима полная замена системной платы, стоимость самой только платы - 6500 руб. Я отказался.
На странице онлайн-проверки состояния ремонта по моей заявке указано следующее:
Статус - без ремонта, стоимость сервисных материалов - 0 руб, итого - 3000 руб.
Должен ли я платить эти 3000 руб, если сервисный центр просто оказался не в состоянии провести нормальную диагностику?
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Если Вы письменно подтвердили, что готовы на 3000 рублей. То нужно оплатить. Будут вопросы, пишите.
СпроситьКупили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Здравствуйте, Лидия Валерьевна!
Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней. В ином случае, Вы вправе воспользоваться по своему усмотрению одним из прав, предусмотренных ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьСдала ноутбук в сервисный центр, по причине не работоспособности (не по моей вине). Мне сказали проверка 21 день, в течении этих со мной свяжется магазин.
Сдала его 06.10.2016, сегодня уже 06.11.2016... все сроки вышли. Со мной до сих пор магазин не связался. На сколько известно. Имею право на новый ноутбук.. деньги за него.. и т.д но Ноутбук был взят в кредит, и выплачен уже. Но что делать со всем этим?
ЗДравствуйте, вот ответсвенность за просрочка выполнения ваших требований.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителяСпросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями в сервисный центр, если они его не удовлетворят, то обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли в СЦ Вас отправил продавец, то обращайтесь с претензией к продавцу. Если же СЦ является организацией, которая уполномочена на принятие претензий от покупателей, то обращайтесь с претензией в СЦ. Затем Вам нужно будет обращаться в суд.
СпроситьСдал 25.12.18 г. телевизор Филипс в ремонт фирме Городской сервисный центр ООО БЛАГО. Курьер приехал в течении 2-х часов, забрал его и предоплату 2000 руб, оставил талон и сказал вам позвонят. 26.12.18 в 17-58 позвонили и сказали цену за ремонт и что через два дня сделают. Сегодня 11.01.2019 г.звонил всю неделю в ООО БЛАГО кормили меня что с вами свяжутся и никто не не звонил.