Задолженность за интернет - что делать после расторжения договора с ЗАО ЭР-Телеком Холдинг?

• г. Оренбург

01.10.2010 я заключил договор на оказание услуг связи (интернет) с ЗАО ЭР-Телеком Холдинг, в сентябре 2011 у меня перестал работать интернет было установлено что произошел разрыв кабеля,28.10.2011 я подал заявку в центральном офисе на расторжение договора, меня попросили оплатить 74.03 рубля за пользование кабеля в октябре и сказали после этого договор будет расторгнут, на следующий день я оплатил, и уточнил в офисе расторгнут ли договор мне сказали что да,мой личный кабинет абонента был заблокирован. Проходит пол года и мне звонят с этой компании и говорят у вас задолженность 400 рублей возникла 02.12.2011 года за пользование интернетом. Я пришел в офис уточнить мой же договор расторгнут и как могла возникнуть задолжность, мне сказали что да договор расторгнут, но они сами не знают как так вышло что у меня возникла эта задолженность, сказали будут разбираться. Проходит еще пол года мне опять звонят и говорят погасить задолженность, я спрашиваю за что-они говорят за пользование интернетом, но не как не обьясняют как вышло так что после расторжения договора возникла задолженность. И вот теперь пришла мне стали звонить и говорят моим долгом занимается компания КредитэкспрессФинанс и задолженность уже 613 рублей. Что делать как им отвечать?, все бумаги у меня на руках. Понятно что сумма маленькая но это уже какой то беспредел, за что платить им.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Андрей Алексеевич!

На коллекторов не реагируйте, если будут сильно доставать,- в полицию за вымогательство.

В отношении Вашего долга прошла исковая давность. Они не вправе его взыскивать по истечении 3-х лет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Не надо им платить.Без решения суда,они с Вас ничего не взыщут.А если решат обратиться в суд,,вы на основании документов,легко докажете,что Вы им ничего не должны.Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста я заключила договор с ЗАО ЭР-Телеком Холдинг на тв и интернет в 2010 в течении года пользовалась после перестала пользоваться но договор не расторгла теперь у меня возник долг в 6 тыс и моим долгом занимается компания КредитэкспрессФинанс а ЗАО ЭР-Телеком Холдинг договор был расторгнут в односторонем порядке что мне делать.

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Скажите пожалуйста я заключила договор с ЗАО ЭР-Телеком Холдинг на тв и интернет в 2010 в течении года пользовалась после перестала пользоваться но договор не расторгла теперь у меня возник долг в 6 тыс и моим долгом занимается компания КредитэкспрессФинанс что мне делать.

Не знаю тему вопроса, В 2010 купил сим карту, пользовался три месяца, перестал из-за непонятных начислений за связь, оплатил все задолжности и заблокировал. Позвонил в офис, сказал что пользоваться не буду, через несколько дней тот номер был уже у другого абонента. Через три года, в 2014, стали звонить коллектора с требованием погасить задолжность аж чуть ли не в 5000 тыс. руб! Звонят по сей день, до ругани с ними! Ни каких документов не представляют, требуют только оплату! В офисе компании где покупал симку ссылаются на кол. агенство, что мол они теперь всем этим занимаются. Вопрос, могу ли я отозвать свои персональные данные и как это сделать? Ведь это не банк.

В апреле 2013 заключила договор на интернет услуги с ОАОРостелеком. Скорость передачи данных была сразу гораздо ниже заявленной. После заявки в сервисную службу пришли специалисты компании и объяснили подобные проблемы тем, что в доме установлено старое оборудование, а т.к. кроме меня больше жильцов, желающих услуги интернета от их компании нет, то эта ситуация не узмениться. 30 июня договор расторгла в офисе компании. На руки мне дали справку, где было указано, что на день расторжения задолженности перед компанией Ростелеком я не имею. Но в договоре имелся пункт, по условиям которого я должна пользоваться интернетом не менее 1 года. При расторжении в офисе меня уверили, что т.к. причина расторжения-плохое качество услуг, то от дополнительных выплат я освобождаюсь. Никаких документов подтверждающих вызов специалистов компании у меня на руках нет. Так же при расторжении договора не была указана причина моего отказа.

Сегодня получила письмо от компании Ростелеком с требованием оплатить задолженность в размере 479 руб. Связавшись с компанией по телефону, указанному в письме не смогла получить объяснение, за что была насчитана такая сумма, кроме как ссылка на прекращение пользования услугами ранее 1 года.

Подскажите, правомерно ли навязывание минимальных сроков пользования и законно ли требование денег за линию связи, закрепленную за мною (с) которой я не пользовалась после расторжения договора.

Спасибо.

Мы в 2012 году написали заявление о расторжении договора услуг телефонной связи в компании Ростелеком. Это заявление подписано, договор расторгнут. И вот уже 2 года пользуемся услугами другой компании, всегда вовремя оплачиваем квитанции. И вот буквально неделю назад стали названивать из так называемого коллекторского агентства М.Б.А Финанс и угрожать исками в суд и выплатами штрафов за якобы образовавшийся долг еще в компании Ростелеком. Я им отвечаю, что договор расторгнут давно, я пользуюсь услугами другой компании. Долга у нас не было и никаких бумаг по этим долгам я в глаза не видела. Отправила им на электронную почту фото заявления о расторжении договора. Никакого ответа не последовало. Потом на следующий день опять уже другая девушка звонит и говорит - у вас долг и так далее, я ей еще раз объяснила все, сказала, что фото заявления отправляла - говорит, мы ничего не получали. Потом опять звонит другая и опять по новой.. Что это за шутки такие, уже все нервы вымотали нам! Причем никакой бумажки на почте от них не было ни разу. Только телефонными звонками и смс достают с угрозами! Что делать?

Ведь компания не может расторгнуть договор оказания услуг тел связи, если есть долг, правильно? Так как тогда этот долг появился? И как избавиться от назойливых девиц этого М.Б.А Финанс?

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.04.2017 я обратилась в офис "Таттелеком" с целью расторгнуть договор об оказании услуг связи. Сотрудница я, что расторжение произойдет в течение 3 рабочих дней, и выдала уведомление абонента о расторжении договора, где было указано, что договор будет расторгнут 17.04.2017. Она предупредила, что будет начисляться оплата за этот период. 18.04.2017 мной был оплачен интернет за период 11.04.2017-17.04.2017. 06.07.2017 я узнала, что расторжение договора произошло 27.04.2017, за период с 18.04.2017 по 27.04.2017 была начислена оплата за интернет, которым в этот период я не пользовалась, и даже не знала о его наличии. Теперь компания "Таттелеком" требует с меня деньги за этот период. Правомочны ли их требования? Что я могу сделать? Куда обратиться?

22.10.2015 года было получено претензионное письмо от Ростелекома оплатить задолженность в размере 1472,38 рублей, Договор на окагание услуг был заключен в октябре 2011 года, затем услуга по моему заявлению была заблокирована, в мае блокировка автоматически была снята, а в сентябре 2012 года договор был расторгнут. За период с мая на момент расторжения договора образовалась задолженность, хотя ни какими услугами Ростелекома при этом не пользовались. Могу ли я отказаться от уплаты задолженности по истечении срока давности, если могу, помогите грамотно составить такой отказ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение