Потерянные деньги - как вернуть средства после перевода на номер телефона?

• г. Люберцы

30.06.14. и 1.07.14. от компании Мегафон на мой мегафоновский номер приходили СМС с информацией о том, что на номер моего телефона зачислены средства в размере 9700 и 10000 рублей соответственно (номер телефона привязан к банковской карте). А сегодня, при попытке расплатится в магазине банковской картой, выяснилось, что на ней не достаточно средств. При обращении в Сбербанк и детализации операций выяснилось, что данные средства в размере 9700 и 10000 рублей были переведены с моего счета на мой номер телефона, а в Мегафоне сказали, что после поступления денежных средств на номер монго телефона, они были переведены на счет другого банка. Как вернуть деньги?!

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в банк о возврате денег

Спросить
Пожаловаться

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

29 августа 2014 мне на карту пришла пенсия, в этот же день несакцианированно сняли 10 рублей и следом 9990 рублей. Якобы данные средства зачислены на мой счет мобильного телефона, однако денежные средства на телефон не поступили. (СМС о снятии денежных средств не приходила) а затем деньги ушли на чужую банковскую карту. Как пояснили в банке деньги были сняты через мобильный банк (был подключен) на ОАО МТС. якобы мной былотправлен запрос на пополнения счета, но я ничего не отравлял. Телефон не терял, сим картой пользуюсь уже много лет. Сбербанк на мою притензию ответил, что их вины нет, т.к. запрос пришел с моего номера телефона и они выполнили свои обязательства. Как вернуть деньги?

С 09.02.2015 по 13.02.2015 со счета моего мужа в Сбербанке было снять 29000 рублей через мобильный банк, который был привязан к номеру телефона оформленный на мое имя. На притензию в банк пришел ответ, что средства были переведены на телефон, что в телефоне вирус и т.д. В распечатке с Мегафона было очень много смс с запросами на перевод денег, хотя на мой телефон смс не приходили и исходящих не было. Заявление в полицию написали, но они ничего не обещают. Что делать в данном случае, есть шанс вернуть деньги?

При переводе через банкомат денежных средств в размере 20000 рублей с банковской карты ханты-мансийского банка на банковскую карту сбербанка было неверно введено количество цифр номера карты сбербанка: вместо 16 цифр введено 18 цифр. Но операция банкоматом была частично проведена, т.е. деньги сняты с банковской карты хмб, но естественно, не зачислены на карту сбербанка. Как вернуть денежные средства?

Были украдены деньги через приложение мобильный банк сбербанка. Карта привязана к моему номеру телефона. При обращении а сбербанк я написала заявление и был получен отказ в возврате денежных средств, так как якобы с моего номера были отправлены смс с подтверждениями операций. Можно ли провести экспертизу телефона на подтверждение того, что я не подтверждала данные переводы денежных средств? Александра.

В течении 9 лет я являлась клиентом компании Мегафон. На номер был подключен мобильный банк и на телефон приходила информация с реквизитами банковского счета. Недавно компания изъяла у меня номер моего телефона не предупредив об этом и передала этот номер третьему лицу. Третье лицо воспользовалось информацией о банковском счете и похитило все сбережения. Компания Мегафон признала служебную ошибку, но деньги возвращать не желает. Как правильно сформулировать исковое заявление в суд с требованием возместить денежные средства?

С зарплатной карты списали 13000 рублей. Ни каких смс оповещений не приходило. Обнаружил это через приложение сбербанк онлайн, тут же обратился в ближайшее отделение банка, где мне тут же поспешили заблокировать все имеющиеся пластиковые карты (зарплатную и кредитную) в связи с мошенническими действиями третьих лиц. на данный момент банк не может мне предоставить выписку о последних операциях, мотивируя тем что они высвечиваются через 5-7 рабочих дней после совершения операции. Я же не могу предоставить сведения об операциях в полицию, потому как с блокированием карт мне отключили услугу мобильный банк, через которую я и обнаружил пропажу денежных средств. Списание произошло в два этапа - сначало было перечислено 10000 рублей на номер оператора МЕГАФОН, затем 3000 рублей на оператора МТС. в компании МЕГАФОН мне подтвердили, что действительно на мой номер телефона было зачислено 10000 рублей, затем через сервис МЕГАФОН ДЕНЬГИ было оплачено "две покупки" однако от МЕГАФОНа ни каких сообщений о поступлении средств и подтверждении каких либо действий получено не было. В сбербанке на мою просьбу принять заявление о незаконном снятии денежных средств и их возврате, мне дали понять что это пустая трата времени и нервоов, в 90% случаев деньги не возвращаются! Но ведь их украли не из моего кармана, а из банка которому я их доверил! Где искать справедливость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моего счета в сбербанке через сбербанк онлайн третьими лицами были переведены деньги сначала со счете на банковскую карту, а потом на сторонние счета. Сообщения в виде СМС о движении денежных средств на счете на мой мобильный телефон не приходило, скорее всего из-за вирусов блокирующих сообщения на моем моб. телефоне с/на номера 900. После написания заявления в сбербанке, банк ответил, что сожалеет, но ничем помочь не может, т.к. все транзакции были подтверждены сообщениями с моего мобильного телефона. Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги.

Получила сегодня свидетельство о праве наследования. Одно из свидетельств было на счет. В Сбербанке, при попытке получить денежные средства, выяснилось, что счет пустой, несмотря на то, что по запросу от нотариуса на счету были денежные средства.

Запросила у банка детализацию, в которой обнаружила снятие денежных средств частями, в период с 03.01.22 по 10.07.22. Смерть родственника была 02.01.22.

Как вернуть денежные средства? Какие статьи нарушены?

Заранее спасибо.

Я ошибочно перевел три тысячи рублей с мобильного банка который подключен к моему телефону с симкартой мегафона на номер телефона незнакомого мне человека которого тоже Мегафон! Обратился в салон мегафона сказали делай справку с банка что ты действительно зачислил на тот номер деньги! В банке мне дали распечатку где указанно сколько и когда совершал операции! В мегафоне сказали типо это не то нужно чтоб видно было что перевел именно на какой номер! В банке сказали они такой информацией не обладают! Что мне делать? И там и там ссылаются друг на друга одни говорят что они врут и другие так же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение