Организация проводит списание недостачи товара и денежных средств со счета работницы находящейся в декрете - законно ли это?

• г. Дорогобуж

Я работаю в компании Евросеть продавцом-консультантом, на данный момент нахожусь в декретном отпуске, после моего ухода, была проведена плановая инвентаризация. Спустя 4 месяца в магазине была проверка Сб и была выявлена недостача из кассы, а также нехватка мобильных телефонов и другой портативной техники. Но у нас в магазине инвентаризация проходила по несерийным товарам, т.к. некоторым сотрудникам было лень считать весь товар и на момент моего ухода серийный товар так же не был пересчитан. После проверки Службой безопасности отят списать недостачу товара и денежных средсвт с меня и других сотрудником. Имеют ли они право списывать на меня недостачу?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не имеют.

Спросить
Пожаловаться

Работаю продавцом. Недавно была инвентаризация на которой я не присутствовала. Была обнаружена недосдача товара. Могу ли я не платить недосдачу за данный товар? До инвентаризации мною был подписан договор о коллективной материальной ответственности.

Ситуация такая. Я работаю продавцом-кассиром в магазине, в котором проводилась инвентаризация три месяца назад, за недостачу товара с меня и других сотрудников было изъято по 2000 руб. с запрлаты, после инвентаризации я отсутствовала 2 месяца (отпуск за свой счет), пару дней назад было проведена очередная инвентаризация недостача которой состовляет со слов работодателя без предоставления каких либо документов 60 тыс. руб. розницы. Вопрос такой какой процент работодатель имеет право взыскать с недостачи по переучету с зарплаты, какие документы работодатель обязан предоставить о недостачах и влияет ли мое отсутствие на работе после предыдущей инвентаризации? Заранее спасибо.

Получал мат средства, краску, цемент. Средства израсходовали но не списали. При проверке вешают недостачу. Что делать и могу ли списать после проверки? Военнослужащий. Ивнвентаризация была в мае недостачи не выявлено. На момент проверки нахожусь в отпуске но мат средства не передавал.

В магазине была проведена инвентаризация определенной группы товара и по ёё итогам начальство решило с менеджеров взыскать недостачу. Этот товр был отписан на магазин и больше ни какого движения по нему не было. Имеют ли они право взыскать недостачу?

В магазине был проведен промежуточный пересчет одной группы товара (спустя 3 месяца после инвентаризации), в результате выявлена недостача товара, излишки которого были оприходованы по результатам инвентаризации, сумма недостачи удержана из з/пл без письменного заявления об удержании недостачи. По факту: на инвентаризацию записан и позже оприходован несуществующий товар, через 3 месяца за этот же товар (несуществующий) удержаны деньги из з/пл. насколько правомерны действия руководства и как нам (коллективу мат-отв лиц) доказать свою правоту и вернуть свои деньги? Подскажите, пожалуйста.

Работаю два месяца парт-таймером в магазине электроники, при локальной инвентаризации в отделе, выявлена недостача товара. Последняя инвентаризация проводилась полгода назад, и после этого в отделе сменилось большое количество сотрудников, некоторые из них уже уволились. Доступ к товару имеет весь персонал магазина, включая руководство, работников сервиса, склада и охранники. Как доказать свою не причастность к недостаче?

В нашем случае было так: за сутки нам сообщили о ликвидации магазина, соответственно на сбор товара 6000 единиц было отведено 2 дня (4 сотрудника) упаковывали в обычные коробки без фирменного скотча, они отправлялись на другие магазины, при закрытии магазина инвентаризация не была закрыта, т.к. сканер выгружал не верное количество единиц, спустя 2 месяца, когда мы уже были переведены в другой магазин и соответственно подписали другой договор материальной ответственности, нам сообщают, что создана новая инвентаризация и по факту приема товара была выявлена большая недостача, которую хотят повесить на нас, новую инвентаризацию мы не подписывали, каким образом они могут с нас снять эту недостачу, если мы откажемся ее выплачивать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли работодатель спустя полтора года подать на меня в суд о взыскании не достачи? Добрый день. Меня приняли на работу в магазин продавцом без инвентаризации товара, уволилась по собственному желанию спустя 1,5 месяца. Инвентаризацию товара при моем увольнение директор сказал делать не будут. Спустя 6 месяцев после моего увольнения проведен учет товара и выявлена большая недостача, несу ли я материальную ответственность?

Три месяца назад была проведена инвентаризация в магазине продавцами, работающими в этом же магазине, недастачи выявлено не было, вероятен результат подтасовки данных, т.к. сами подсчитывали итоги и долго не отдавали документы. В результате независимой инвентаризации в апреле в данном магазине (продавцы только наблюдали рядом, сами не участвовали), была выявлена недостача 3,5 млн. руб.Как подтвердить факт виновности работников и взыскать с них недостачу?

По итогам инвентаризации была выявлена недостача в размере более 100 тыс. рублей. 1. Имеет ли право работодатель удерживать с зп сотрудников данную сумму по розничной цене товара или только по себестоимости?

2. Если некоторые товары были заказными и ответственный за них был определённый продавец, может ли работодатель за недостачу этих товаров взыскать с других сотрудников работавших вместе на 1 торговой точке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение