Голосование по изменению статуса городского поселения - как учитываются голоса избирателей района?
По ч.7 ст.13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ: 7. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение. Мнение населения городского поселения и мнение населения муниципального района выявляются путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона и проводимого раздельно на территории городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) городское поселение. Изменение статуса городского поселения не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и (или) населения муниципального района.
То, что голосование должно проводиться раздельно на территории поселения и района - это понятно. Но вот, при голосовании в районе учитываются голоса всех избирателей района, или учитываются все голоса, кроме проживающих в отделяемом поселении?
Спасибо!
Совет депутатов Истры утвердил уточнения границ поселения, вопрос об учете мнения членов СНТ Урожай
Советом депутатов городского поселения Истра Истринского муниципального района Мос-ковской области в соответствии со ст.12 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, законом Московской области от 16 февраля 2005 г. №7/129-П О статусе и границах Истринского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований и Уставом городского поселения Истра принимается решение: 1.Согласовать уточнение границ городского поселения Истра согласно Приложения к настоящему решению; 2. Опубликовать настоящее решение в газете Истринские Вести. Согласно приложения к решению Совета депутатов земли СНТ Урожай, находящиеся в настоящий момент на территории Ермолинского сельского поселения, будут находится на территории городского поселения Истра.
У меня следующий вопрос: Учет мнения членов СНТ Урожай при соответствующем из-менении границ поселений необходим или Совет депутатов может решить данный вопрос без проведения голосования?.
Заранее благодарю за ответ. Галина.
На публичных слушаниях в сельском поселении К. было проведено голосование в котором приняли участие 2 зама Главы муниципального района, не проживающие в этом селе
Слушания по поводу реорганизации в муниципальный округ.
Могут ли голосовать эти замы?
Можно ли признать итоги голосования недействительными?
Вопрос: на сегодня здания библиотек муниципального района - это собственность муниципального района.
Сначала суть проблемы:
Для организации библиотечного обслуживания поселений путем обеспечения услугами библиотечного коллектора (вопрос местного значения – ст. 15 Закона № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ) орган местного самоуправления муниципального района создает и финансирует муниципальное учреждение – библиотечный коллектор (полномочие – ст. 17 Закона № 131-ФЗ). Полномочия у муниципального района по библиотечному обслуживанию населения новое законодательство не предусматривает.
Для организации библиотечного обслуживания населения (вопрос местного значения – ст. 14 Закона № 131-ФЗ) органы местного самоуправления поселений создают и финансируют муниципальные учреждения – библиотеки (полномочие – ст. 17 Закона № 131-ФЗ).
Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района (п. 4 ст. 15 + п. 4 ст. 8 Закона № 131-ФЗ).
Но полномочие по организации библиотечного обслуживания населения путем создания государственных областных учреждений – областных библиотек есть и у органов государственной власти субъектов Российской Федерации (пп. 16 ст. 26.3 Закона № 184-ФЗ с изм. Законом № 95-ФЗ).
Раз у субъекта Российской Федерации (области) есть полномочие по обеспечению библиотечного обслуживания населения путем создания библиотек, то и он может передать данное полномочие муниципальному району.
Таким образом, функционируют межмуниципальные библиотеки с филиалами в поселениях.
Вопрос: на сегодня здания библиотек муниципального района - это собственность муниципального района. В связи с изменением законодательства (ФЗ № 95-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ № 184 Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов", ФЗ № 131-ФЗ), для сохранения сложившейся библиотечной системы, необходимо будет заключать соглашения по передаче полномочий от субъекта РФ муниципальному району (полномочия по библиотечному обслуживанию населения) и от поселения муниципальному району. При принятии такого решения муниципальная собственность (здание библиотеки) должна передаваться в собственность субъекта РФ или нет?
На территории городского поселения находится Баня она находится в хозяйственном ведении Муниципального Унитарного предприятия коммунально хозяйства муниципального образования района. Эта баня является убыточной. Районный финансовый отдел возмещение убытков по эксплуатации этой бани ставит в расходную часть бюджета городского поселения района. Убытки причем составляют 25% от всей доходной части городского поселения. Коммунальники требуют денег, возмещения убытков от городского поселения, ссылаясь на ФЗ №131 от 2003 года. Правомочно ли это? Обязано или нет городское поселение возмещать эти убытки по бане из своего бюджета?
В соответствии с п.4 ст.35 ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Представительный орган муниципального района:
1) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, определяемой в порядке, установленном настоящей статьей;
А в соответствии со ст. 9 ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Обязательность проведения выборов. Выборы указанные в пункте 1 статьи 8 настоящего Федерального закона органов или депутатов являются обязательными, периодическими и проводятся в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков полномочий этих органов или депутатов.
Каким образом должна поступить избирательная комиссия?
Вы меня не поняли. Я спрашивал, должна ли быть поставлена на голосование повестка дня, в бланках для голосования, при заочном голосовании на собрании ТСЖ.
С 18,03.15 по 18,04,15 наше ТСЖ проводит заочное голосование. До этого было проведено очное собрание, которое не состоялось из-за отсутствия кворума. Собственники жилья были надлежащим образом уведомлены о проведении заочного голосования. В настоящий момент заочное голосование проводится и в это же время в члены ТСЖ вступают новые собственники жилья. Должны ли учитываться их голоса при голосовании, если на момент проведения очного собрания они не были членами ТСЖ? Спасибо за ответы.
Законом N-ской области «Об установлении границ муниципальных образований N-ской области и наделении их статусом муниципального района, городского округа и сельского поселения» Заводской район был наделен статусом городского округа.
Дайте правовую оценку ситуации.
6. При голосовании, осуществляемом посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, засчитываются голоса по вопросам, по которым участвующим в голосовании собственником оставлен только один из возможных вариантов голосования. Оформленные с нарушением данного требования указанные решения признаются недействительными, и голоса по содержащимся в них вопросам не подсчитываются. В случае, если решение собственника по вопросам, поставленным на голосование, содержит несколько вопросов, поставленных на голосование, несоблюдение данного требования в отношении одного или нескольких вопросов не влечет за собой признание указанного решения недействительным в целом.
Разъясните пожалуйста, что значит "засчитываются голоса по вопросам, по которым участвующим в голосовании собственником оставлен только один из возможных вариантов голосования"? Если будет только один пункт "за", (пункты "против" и "воздержался" отсутствуют) такой бюллетень действителен?