Неудачная покупка - претензия по поводу неисправностей и задержки в ремонте телефона – можно ли требовать замену?

• г. Заречный

Если я купила телефон 04.12.13 первый раз сдала его на ремонт 9.03.14 вернули его через месяц, а уже 05.05.14 телефон повторно ломается опять сдаю на ремонт, телефон в положенный срок не вернули, я отнесла претензию, а мне говорят, что телефон исправен и уже давно лежит в отделе. Всего за полгода пользовались телефоном 3 месяца остальное время находился в ремонте. Могу я требовать замену на новый телефон?

Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).

Купили новый телефон. Дней через 20 сдали на гарант. Ремонт. В ремонте был 23 дня. Через какое-то время поломался снова. Сдали в ремонт второй раз. Срок со дня покупки до второго ремонта 2 месяца. Могу ли я отказаться от этого телефона и поменять на новый? Спасибо.

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

Я сдал телефон на ремонт.. телефон привезен с ремонта.. заменены детали. Как указана в квитке который пришел вместе с телефоном. Но неисправность не исчезла. Мне магазин говорит что надо еще раз сдавать телефон на ремонт.. но ждать еще месяц. Не очень хочется. Ведь телефону всего три месяца.

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был сдан в ремонт телефон по гарантии, в ремонте он находился с 16-26 июня а выдали мне его 23 июля.24 июля он ломается и я его опять сдаю в ремонт... продавец говорит что раз телефон был в ремонте всего 10 дней то есть еще 35 дней для устранения неисправности ( ( ( (законно это?

Купил смартфон. Через 4 месяца сдал в компанию для ремонта. Вернули через 25 дней. Все в порядке. Через 1 месяц опять сдал в ремонт. Опять говорят что в порядке. Хочу сдать и получить деньги. Из 7 месяцев после покупки 50 без телефона. Что делать? Спасибо.

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение