Проблема с телефоном - возможность возмещения убытков и запрос на второй подменный телефон

• г. Новороссийск

Как быть в такой ситуации:9.05.14 был в Евросети куплен тел Fly стоимостью около 1000 руб, в середине июня он перестал видить сим-карту, сдали его по гарантии на ремонт, взамен после неоднократного посещения Евросети, все же выдали подменный телефон, тоже Fly Hummer слайдер с треснутым экраном, он включал в себя функции и кнопочного телефона и сенсорного, но сенсор не работал, вчера (04.07.14) телефон этот упал и экран треснул еще больше, теперь экран полностью пришел в негодность. Подскажите имеет ли право магазин запросить возмещения убытков по этому телефону, если он сразу был выдан уже в ненадлежащем состоянии? И можно ли пока телефон, который еще так и не пришел из ремонта, попросить 2 й подменный телефон? Большое спасибо.

Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Помогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!

Купил новый мобильник в Евросети Нокиа Люмиа 620, до конца гарантии оставалось около месяца (в общем гарантия - год) и телефон перестал включаться, сдал в ремонт (указал - не включается телефон, неккоректно работает сенсор), спустя 2-3 недели мне позвонили из Евросети, я пришел его забирать. Обнаружил, что данный аппарат включается, но сенсор вообще отказался работать, в этот же день опять сдал в ремонт (указал - не работает сенсор. Телефон уже сдавался с такой проблемой), через примерно 3-4 недели опять позвонили и пришел забирать, обнаружил уже на 3 раз, что категорически перестал работать интернет (перебробывал все, что можно, даже больше чем работники Евросети - не помогло). Теперь они говорят, что мне надо сдать телефон на экспертизу по качеству телефона, но при этом сказали, что могу сдать его и в ремонт. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Срок гарантии (первоначальный при покупке) заканчивается 06.06,2014. Заранее спасибо за ответ!

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.

Как мне поступить в этой ситуации. Ребенок уронил телефон и разбил сенсор, это до окончания гарантии, нам его заменили. До того как мы сдали его в ремонт телефон был полностью работоспособен, но когда он пришел с ремонта на нем перестала работать сим карта. Подскажите пожалуйста, что мне можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в офисе "Билайн" (6250 руб), сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Приняли заявление, и выдали подменный телефон. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньше, чем стоит телефон. В заявлении писала, что обязуюсь вернуть подменный телефон, если вернут деньги, а именно 6250 руб. Еще такой момент, подменный телефон, в процессе эксплуатации у меня упал. Т.е в течение года я им пользовалась. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы его вернуть (но трещина на экране), и мне переведут оставшиеся 2500 руб, за телефон, который я сдала по гарантии на ремонт. Вопрос, могут ли мне отказать в переводе средств, и не принять подменнный телефон с тркщиной (он работает), если даже у подменного телефона кончилось гарантийное обслуживание?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?

У меня упал телефон и разбилось стекло, экран целый, вме работает.

Сдала телефон в сервис центр (гарантия уже закончилась) т.к стекло треснул в углу в СЦ снимали стекло и зацепили экран телефона теперь он не работает, мне звонят и говорят, что из за этого теперь вы должны оплатить в 2 раза больше ремонт т к был повреждён экран. Я отказываюсь платить в 2 раза больше. Т.к была оговарена сумма меньше и ВИНОВАТЫ ОНИ, ЧТО ЗАЦЕПИЛИ ЭКРАН ПРИ РЕМОНТЕ когда сдавала телефон все работало, только нужно было поменять стекло. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение