Пропажа малого чека при оплате лечения в частной клинике - возможность возврата денежных средств без оригинала
Оплатила лечении в частной клиники, дали малюсенький чек который я потеряла. Лечение перенесли на несколько месяцев вперед и я обратилась за возвратом денежных средств, на что директор мне ответил что деньги без чека возвращать мне никто не будет. Есть ли решение данного вопроса?
Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате денег, можете ссылаться на свидетельские показания и обращайтесь письменно с претензией.
СпроситьМожно ли вернуть денежные средства за оказания некачественной услуги без чека?
Здравствуйте!
Частная стоматологическая клиника оказала некачественную услугу. Заплатил 11.990 рублей за лечение десны, но в итоге стало только хуже потом.
Я написал заявление о возврате денежных средств в клинике перед Новым годом. Сегодня я встречался к глав врачом. Он сказал, что возврат будет, ждите звонок юриста. Сегодня позвонили из клиники, сказали, что можете приходить за возвратом, но нужен договор и чек.
У меня чек не сохранился, а копию договора можно спокойна там же в клинике взять.
Скажи пожалуйста, на какой закон мне оперировать, что говорить в таком случае? Понимаю, что в любом случае сделают возвтрат, но хочу подготовиться.
Добрый вечер, п 5 статьи 18 федерального закона "О защите прав потребителей" гласит, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителей по возврату товара (услуги) продавцу или его гарантийному обслуживанию.
СпроситьАлександр, ссходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьДа,можно
Отказ продавца услуги в выплате в данной ситуации неправомерен, т.к. согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей следует, что: 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Вы можете направить продавцу письменную претензию, а также жалобу по сложившейся ситуации в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый вечер.
Добавлю, что в случае отказа в удовлетворении требований, Вы будете вправе обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать материальный ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы.
СпроситьЗаболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?
Добрый день Дмитрий, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не расторгайте договор, это инициатива клиники, они обязаны выполнить всю процедуру до конца, и их обязанность оплатить ваше дальнейшее лечение в другой клинике!
Чтобы конкретно разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации, предоставьте договор (скан (фото) для ознакомления.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь в клинику где вы проходите лечение с письменной претензией. В ней укажите, что по настоящее время Вам не оказывается услуга согласно заключенного с клиникой договора. Что не своевременное оказание данной услуги может привести к ухудшению вашего здоровья. Клиника сама обязана решить свой кадровый вопрос, это не обязанность пациента. В претензии так же укажите что в случае не принятия своевременных мер, Вы вынуждены будете обратиться в другую клинику с возложением всех расходов на старую клинику.
Удачи!
СпроситьРазницу можно попробовать взыскать, но в данном случае я нарушений не вижу - вам оказали услуги, но не до конца, готовы вернуть часть средств за неоказанные услуги. Стоимость стоматологических услуг везде разные, может вы выбрали самую дешевую клинику с самыми дешевыми услугами. Это медуслуги, вопрос непростой, как кажется. И компенсация выплачивается только после понесенных расходов.
СпроситьОбратитесь в Лигу защитников пациентов, у них есть сайт
Руководитель Александр Саверский
СпроситьОплатила медицинскую услугу УЗИ в частной клиники. Результат который был мне выдан после УЗИ я показала лечащему врачу врач ответила якобы это УЗИ сделано безграмотно то есть полная чушь. Пришлось сделать по новой УЗИ только уже в другой поликлинике. И я бы хотела забрать те деньги которые я первый раз заплатила в частной клинике. Они ответили что нужен чек и договор но у меня его нет. Могу ли я забрать деньги обратно без чека и договора?
Теоретически можно, поскольку можно ссылаться на свидетельские показания в суде. Полагаю, что вашим основным доказательством должно стать само узи - там обычно есть дата, фамилия врача и иногда и клиника. Напишите жалобу в книге жалоб и предложений для начала, не прореагируют - напишите жалобу в Роспотребнадзор по вашему региону. В суд особо не советую - не стоит оно этих нервов.
СпроситьПотеряла квитанцию оплаты лечения в стоматологической клинике, есть фото квитанции и чека. Вправе ли они отказать в бесплатном лечении повторно (неправильно вылечили зуб)
Доброго времени суток! Отсутствие чека не дает основания отказать Вам в Вашем праве. Если добровольно откажутся переделать свою работу - пишите письменную претензию, прикладывайте копию чека (распечатайте).
СпроситьПроходим лечение с ребенком в частной клинике по нарушению речи. Неоднократно администраторы мне звонили с предложением перенести прием, но мне это было неудобно. Я, сославшись на пункт договора, согласно которому у пациента есть право при частичной или полной предоплате резервировать время приема-отказывала (оплатила за курс 21 т 600 р). В итоге обратилась к директору, с претензией (письменной) на хамство администраторов при решении вопроса о переносе времени, ответа пока нет. В претензии указала, что прошу соблюдать данный пункт договора. Теперь администратор говорит, что мне могут отказать в дальнейшем лечении с другим ребенком, т.к. я проблемный пациент. Имеет ли право частная клиника на отказ от заключения нового договора за оплату на другой курс лечения? В эту клинику можно взять направление на лечение по ОМС (по квоте), в таком случае могут отказать?
Нет, Ольга. Отказать не могут в соответствии с законом о защите прав потребителей. Пишите обращения письменно и отказ требуйте предоставить так же вам письменно. Объясните им, что в соответствии с законом, вы можете не только в судебном порядке взыскать с них предусмотренные штрафные санкции, но и инициировать приостановление деятельности по разрешительным документам (лицензии), а в случае не оказании медицинской помощи и привлечь к уголовной ответственности виновных лиц.
СпроситьЗдравствуйте! А в чем сложность? Вы хотите отказаться от сделки и расторгнуть договор? Вы имеете право на возврат денежных средств и без чека если Вы перечисляли безналичной оплатой, доказать факт уплаты можно и иными способами.
Не видя документов, проанализировать детально ситуацию не объективно, а поэтому даю теоретический ответ! С уважением,
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей" 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вернуть можно. Обращайтесь за помощью к юристу/адвокату в Москве. И будьте бдительны, Вам могут позвонить шарлатаны и пригласить на якобы бесплатную консультацию.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьП.4 ст. 18, Закон РФ "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьОбратилась в частную клинику и была сделана некачественная маммография. Обратилась с просьбой о возврате денежных средств. Обещали деньги вернуть при наличии кассового чека и паспорта. Чек был утерян. Могу я в этом случае обратиться в клинику без чека?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьКупила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?
Деньги вернуть они должны в течение 10 дней, отсутствие чека не помеха, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, дата возврата на чеке стоит?
СпроситьПомогите пожалуйста, вылечила зуб в платной клинике, но спустя 5 месяцев часть зуба отломилась и попадает туда пища. Тогда при лечении зуба дали только один чек. Могу ли потребовать от клиники повторного лечения по гарантии?
Здравствуйте, Инна Александровна.
Вы можете обратится в клинику с письменной претензией о недостатках выполненной работы и выбрать одно из требований, определенных в Законе "О защите прав потребителей", ст.29, это может быть указанное Вами требование - об устранении недостатков.
Однако, если в чеке не указана гарантия (не предоставлена), то, возможно, потребуется заключение другого врача (специалиста) с подтверждением недостатка выполненной работы.
Также, если Вы не подписывали добровольное информированное согласие, обязательность которого определена законодательством о здравоохранении, если Вам не предоставлена подробная информация об услуге (ст.ст.7-12 Закона), то на этом основании Вы также вправе предъявить исполнителю претензии.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить