Почему водители с категорией С не могут управлять легковыми автомобилями - сравнение органов управления и необходимость изменений в правилах

• г. Санкт-Петербург

У нас вопрос сложился, на счет категорий Если водитель имеет категорию С почему нельзя управлять легковым автомобилем ведь категория выше, и органы управления относительно одинаковые, это же не на мотоцикл пересаживаться? Если судить по органам управления, то они тоже относительно разные даже у одной категории например автомобиль УАЗ ну скажем и ЛУАЗ или Жигули. У них разный вес расположение рычагов управления, то что получается надо каждой марки автомобиля присваивать свою категорию? Вот если можно было с категорией С управлять легковым автомобилем, то нам кажется много людей были благодарны т.к. большинство школ и учреждении восновном учат на водителей профессионалов с категорией С и не у всех есть возможность переучится и пересдать на категорию В особенно в деревнях и поселках. Мы считаем что, кто умеет управлять грузовым автомобилем, тот с легкостью сможет справится с легковым автомобилем, тем более есть живые примеры.

Ответы на вопрос (5):

Антон, добрый день.

Во-первых не понятно зачем Вы здесь это пишете, т.к. вопроса нет, только Ваши рассуждения.

А, Б, В, С, D, E - определяю право управленияавтомобилем относящимся к какой-либо категории, и ни одна из них не стоит по отношению к другой "выше" или "ниже".

Категории(если Вы внимательно почитаете ПДД) различаеются не только по весу автомобиля, но и по количеству перевозимых пассажиров.

Спросить
Пожаловаться

Хороший вопрос. Меня также удивляет нынешнее отношение ГИБДД в этом вопросе. При СССР права на мотоцикл я получил почти в 17 лет, но в них была в особых заметках запись действительны с 18 лет. Так-же при СССР имея права категории С человек, мог сдать в ГАИ, только вождение на легковом автомобиле и получить категорию В.Чем я в свое время и воспользовался. (Так как категория С считалась более сложнее. Вот почему они и расположены по возрастающей сложности). Так и имея категории В или С можно было сдать на категорию А (мотоцикл) Сейчас все поставлено на бизнес поток который выгоден как ГИБДД, так и автошколам. Удивляет нынешний запрет на такие действия. Ведь нонсенс получается человек сдал ПДД получил права, а чтобы получить категорию В нужно опять сдавать ПДД, но ведь человек их сдал и ГИБДД проверила его знания правил ПДД по логике достаточно проверить вождение на легковом автомобиле и в случае успешной сдачи - открыть новую категорию. Скажу так в нынешней жизненной ситуации люди должны бороться за свои возможные права сообща. Ведь посмотрите всю нашу жизнь при СССР пытаются дельцы даже государственные переписать под свой бизнес. И если посмотреть так происходит во многих вопросах

Спросить
Пожаловаться

Хороший вопрос. Меня также удивляет нынешнее отношение ГИБДД в этом вопросе. При СССР права на мотоцикл я получил почти в 17 лет, но в них была в особых заметках запись действительны с 18 лет. Так-же при СССР имея права категории С человек, мог сдать в ГАИ, только вождение на легковом автомобиле и получить категорию В.Чем я в свое время и воспользовался. (Так как категория С считалась более сложнее. Вот почему они и расположены по возрастающей сложности). Так и имея категории В или С можно было сдать на категорию А (мотоцикл) Сейчас все поставлено на бизнес поток который выгоден как ГИБДД, так и автошколам. Удивляет нынешний запрет на такие действия. Ведь нонсенс получается человек сдал ПДД получил права, а чтобы получить категорию В нужно опять сдавать ПДД, но ведь человек их сдал и ГИБДД проверила его знания правил ПДД по логике достаточно проверить вождение на легковом автомобиле и в случае успешной сдачи - открыть новую категорию. Скажу так в нынешней жизненной ситуации люди должны бороться за свои возможные права сообща. Ведь посмотрите всю нашу жизнь при СССР пытаются дельцы даже государственные переписать под свой бизнес. И если посмотреть так происходит во многих вопросах

Спросить
Пожаловаться

Хороший вопрос. Меня также удивляет нынешнее отношение ГИБДД в этом вопросе. При СССР права на мотоцикл я получил почти в 17 лет, но в них была в особых заметках запись действительны с 18 лет. Так-же при СССР имея права категории С человек, мог сдать в ГАИ, только вождение на легковом автомобиле и получить категорию В.Чем я в свое время и воспользовался. (Так как категория С считалась более сложнее. Вот почему они и расположены по возрастающей сложности). Так и имея категории В или С можно было сдать на категорию А (мотоцикл) Сейчас все поставлено на бизнес поток который выгоден как ГИБДД, так и автошколам. Удивляет нынешний запрет на такие действия. Ведь нонсенс получается человек сдал ПДД получил права, а чтобы получить категорию В нужно опять сдавать ПДД, но ведь человек их сдал и ГИБДД проверила его знания правил ПДД по логике достаточно проверить вождение на легковом автомобиле и в случае успешной сдачи - открыть новую категорию. Скажу так в нынешней жизненной ситуации люди должны бороться за свои возможные права сообща. Ведь посмотрите всю нашу жизнь при СССР пытаются дельцы даже государственные переписать под свой бизнес. И если посмотреть так происходит во многих вопросах

Спросить
Пожаловаться

Хороший вопрос. Меня также удивляет нынешнее отношение ГИБДД в этом вопросе. При СССР права на мотоцикл я получил почти в 17 лет, но в них была в особых заметках запись действительны с 18 лет. Так-же при СССР имея права категории С человек, мог сдать в ГАИ, только вождение на легковом автомобиле и получить категорию В.Чем я в свое время и воспользовался. (Так как категория С считалась более сложнее. Вот почему они и расположены по возрастающей сложности). Так и имея категории В или С можно было сдать на категорию А (мотоцикл) Сейчас все поставлено на бизнес поток который выгоден как ГИБДД, так и автошколам. Удивляет нынешний запрет на такие действия. Ведь нонсенс получается человек сдал ПДД получил права, а чтобы получить категорию В нужно опять сдавать ПДД, но ведь человек их сдал и ГИБДД проверила его знания правил ПДД по логике достаточно проверить вождение на легковом автомобиле и в случае успешной сдачи - открыть новую категорию. Скажу так в нынешней жизненной ситуации люди должны бороться за свои возможные права сообща. Ведь посмотрите всю нашу жизнь при СССР пытаются дельцы даже государственные переписать под свой бизнес. И если посмотреть так происходит во многих вопросах

Спросить
Пожаловаться

Я в 2005 году открыл категорию Е и у меня стали все категории, т.е.В,С,Д,Е,где написано было, что категория Е Разрешает управление транспортными средствами категорий В,С,Д,а в новых правах мне не поставили категории ВЕ,ДЕ?

Я заменил водительское удостоверение и заметил что по категории Е я могу управлять только грузовым автомобилем категории C с прицепом хотя по старым правам я мог управлять с прицепом и грузовым автомобилем категории C ,легковым автомобил ем категории B,автобусом категории D законно ли меня лишили этих категорий?

Можно ли изменить категорию М 2 на М 1 у автомобиля газ 22177 и как?

Авто имеет всего 7 сидячих мест, это заводом указано в ПТС, однако категория тс указано В/М 2. Хотя по правилам категория Ву В даёт право на управление ТС категорийN1 и М 1. А тс категории М 2 может управлять водитель с категорией Ву D. Также согласно правилам и регламентам тс категории М 2 должно иметь более 9 мест, а у меня всего 7.

У меня вопрос на тему водительских удостоверений. Моего друга лишили в.у.. Был суд и права он отдал. Подходит срок и можно пересдать на права, но права у него были разных категорий (В,С и права на трактор), а лишили на категорию В (легковой автомобиль), пересдавать нужно будет все категории или только категорию В (по которой лишили в.у.? Если пересдавать только на ту которую лишили, то остальные пара без пересдачи? Знаю, что пересдавать только теорию.

Как правильно написать письмо начальнику МРЭО о неправомерном переносе категорий со старого ву в новое? Были категории АВСДЕ все категории были открыты до 2001 г. Категория Е была открыта последней в 2000 г.

У меня вопрос на тему водительских удостоверений. Моего друга лишили в.у.. Был суд и права он отдал. Подходит срок и можно пересдать на права, но права у него были разных категорий (А,В,С и ещё какие-то), а лишили на категорию В (легковой автомобиль), пересдавать нужно будет все категории или только ту которую лишили? Если пересдавать только на ту которую лишили, то остальные которые были отдадут просто так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проходил водительскую медкомиссию на категорию С, на тот момент у меня была открыта категория А.В мед учреждении я показывал права и говорил что у меня есть категория. Но в справке они написали допуск только к С категории. На экзамене сотрудник ГИБДД сказал что без допуска к А категории он может выдать новые права только на С категорию. Обязан ли я платить за исправление этой ошибки? Моя ли эта вина или Мед учреждения?

По каким правам можно ездить на скутере до 50 кубов, у меня категория, трамвай.

Право управления мопедом или скутером подтверждается водительским удостоверением категории М.

Однако для управления мопедами и скутерами подойдут не только права категории М. Федеральный закон О БДД разрешает управление этими транспортными средствами при любой открытой категории прав. Почему я не могу ездить на скутере со своей категорией и надо ли учится. Или можно просто открыть категорию.

По каким правам можно ездить на скутере до 50 кубов, у меня категория, трамвай.

Право управления мопедом или скутером подтверждается водительским удостоверением категории М.

Однако для управления мопедами и скутерами подойдут не только права категории М. Федеральный закон О БДД разрешает управление этими транспортными средствами при любой открытой категории прав.

?Почему я не могу ездить со свей категорией. И надо ли мне учится. Или можно просто открыть категорию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение