Проблемы с доставкой посылки из Китая - необходима консультация и помощь в возврате оплаты
Прошу вашей помощи!
Моя проблема заключается в том, что мне была отправлена посылка с Китая через компанию cn-mail-forwarding.
Я её оплатила.
Моя посылка поступившая на территорию России, была направлена по неправильному адресу. По вине операторов почты (России либо Китая, оператор указал неверный индекс, была допущена ошибка в одной цифре) Посылка до меня не дошла, хотя я и подавала на розыск.
Проблема заключается в том, что отправитель компания cn-mail-forwarding требуют от меня повторной оплаты и только в этом случае они готовы пойти на почту Китая и заново мне её переслать.
Хотя опять повторюсь, моей вины нету, адрес я указала верный, посылка прошла все службы проверки.
Прошу помощи в решении данной ситуации:
1-Прошу с Вашей стороны консультацию по поводу моих дальнейших действий, как мне вернуть оплаченную мною мою посылку?
2-Какие мне необходимо собрать документы, если придется решать эту ситуацию через суд?
3-В какие органы обращаться, для решения данной ситуации?
Здравствуйте! Обратитесь на платную консультацию очно или к нашим юристам ,написав в личку .Удачи Вам!
СпроситьСитуация такая! Моя свекровь о правила посылку с Мурома на моё имя в Калининград, адрес указала верно. Посылка пришла совершенно по другому адресу. По отслежки в интернете я нашла куда пришла моя посылка, звоню туда на почту, объясняю ситуацию что да как, но меня толком никто не слушал и положили трубку. Через пару часов я опять смотрю в интернете по треку где моя посылка, и выясняется, что мою посылку уже отправили обратно в Муром отправителю с отметкой,, СМЕТРЬ АДРЕСАТА". А не по причине, что кто-то в почта России не правильно указал индекс получателя. Хочу подать в суд! Подавать на всю почту России или на то отделение которое написала что смерть адресата!? И как то странно поменялся вес посылки.
Здравствуйте! Иск может быть предъявлен к Почте России, при этом подан по месту жительства истца в соответствии с законом о ЗПП.
СпроситьВ сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
СпроситьПочта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Обращайтесь на почту в Тайланде. Попробуйте по телефону связаться,-может у них не такая бюрократия, как у нас... просите отправить обратно. Все расходы взыскивайте с почты России в судебном порядке, если их вина.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьПосредник отправил мне посылку с Китая и моя посылка потерялась... долго она гуляла по просторам России (хотя мы и подавали заявление на розыск, но её почему то вернули обратно в Китай).
На данный момент посредник требует оплатить повторно посылку, для того чтобы он отправил мне её повторно.
Вопрос, куда мне обращаться, для решения данной ситуации, так как доставку я уже оплачивала, а посылку не получила (моей вины в возврате нету)
Согласно ФЗ" О почтовой связи"ответственность за сохранность и своевременную доставку почтовых отправлений,в том числе и посылок,несет оператор почтовой связи.Если добровольно Вам не хотят возместить сумму за доставку,подавайте иск в суд.Удачи!
СпроситьМама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.
Здравствуйте, а напрямую начальнику отделения не пробовали? На почте есть отдел претензий, обратитесь туда с жалобой.
СпроситьИз другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там.
По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц.
Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить.
На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что?
Хочется наказать виновных!
Обратиться в суд с иском о возмещении вам всех затрат и можно потребовать моральный вре.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В конце февраля, по данным сайта отслеживания посылок (не "Почта России"), у меня пришла посылка из Китая на нашу почту. Я обратилась на почту, мне сказали, что посылки нет, и поскольку она была отправлена простым отправлением, такие посылки не отслеживаются. Получается, что мою посылку либо потеряли, либо украли, что бывает гораздо чаще.
Обратитесь с заявлением в головной офис Почта России по РХ о розыске вашей посылки, в течении 30 суток должны Вас уведомить о результатах.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина!
Обращайтесь к почтовой организации с требованием о возмещении ущерба.
СпроситьВопрос: Мною была отправлена посылка из другого региона на мой адрес проживания и на мое имя. Посылка пришла чужая, не соответствует вес, я отправляла 12 кг, а пришла 1.5 кг. Вещи нахолились дорогие, хотя оценила всего 500 рублкй. Был составлен акт, янвписала претензию. Что лелать мне в такой ситуации. Сотрудники почты предлагают мне отдать 500? рублей (оценка посылки) и за отправлен я, меня это не устраивает. Мне нужно, чтобы розыскали посылку, а та что чужая нашла своего отправителя. Очень надеюсь на вашу помощь. Что делать? Огромное спасибо.
Для этого Вам нужно написать заявление о розыске вашего почтового отправления. Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС. К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия). После того, как заявление будет подано, придётся ждать. По закону Почта России может искать потерявшуюся посылку до 2 месяцев.
Спросить