Юный водитель попал в ДТП в Тюмени после разворота на зелёный сигнал светофора
Я 14 июля попал в дтп, при развороте на перекрёстке на зелёный сигнал, выехал на перекрёсток убедившись в отсутствии авто завершил разворот и через 5 метров меня дагнал авто, при ударе я отлетел от удара на 8 10 метров и при всём этом меня делают участником... это было всё в г.тюмени.
Николай Андреевич, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обжаловать вынесенное в отношении вас постановление об АП, подав жалобу в течении 10 дней с момента получения на руки постановления.
Постановление то у вас на руках? уточните
СпроситьПри развороте (не перекрёсток, широкий разворот, при развороте посещается до 7 машин), посмотрела по сторонам, после чего приступила к развороту. После чего резко слева появился авто, затем также резко притормозил. Он был ближе к бордюру. Я въехала ему в край бампера правый. Подскажите, кто не прав?
Вина Ваша - п 8.1 ПДД
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
[u][/u]
СпроситьМожет не понятно описала ситуацию. Ещё раз : мы разворачивались оба одновременно на этом широком развороте. Он был ближе к бордюру. Кто виноват ? Линии на развороте были прерывистые.
СпроситьМеня обвиняют виновным в дтп. я выехал на перекрёсток чтобы произвести разворот завершал манёвр на разрешающий сигнал светофора в это время второй участник дтп выехал на перекрёсток на красный сигнал светофора на большой скорости у меня есть свидетели которые это подтверждают как мне быть? Заранее большое спасибо.
Я делал разворот с пересечением встречной полосы движения, при развороте занял практически правую полосу движения и был выбит с полосы. Получил скользящий удар в правую сторону своего автомобиля. От точки разворота до пешеходного перехода примерно 80 метров, где стояли автомобили встречного потока, помех никому не создавал. Инспектор признал меня виновным объясняя что я пересекал встречное движение. Кто в этом случае прав?
если инспектор признал вас виновным то свое решение уже не изменит, что рассуждать - тем более не видя схемы ДТП и расположения транспортных средств - обжалуйте в суд и просите автотехническую экспертизу
СпроситьПапа попал в дтп, при развороте налево получил удар в левую заданию дверь, крыло и колесо. Совершая разворот, принял крайнее правое положение в своей полосе (чтобы уложится в один прием), выехал на перекресток, а на встречной от остановки начала отъезжать маршрутка. Папа остановился, чтобы пропустить встречную, в стоячем положении в него въехала машина. Второй участник дтп пересёк переднем колесом две сплошные. Второй участник дтп утверждает, что не видел включенный поворотник и что папа выехал с правого ряда. Тормозной путь 1.5 м. От удара зад машины сдвинулся. Инспекторы дпс по итоговому положению авто предполагают, что действительно был разворот с правой полосы. Есть свидетель, который все видел и сам подошёл после дтп. Его данные взяли. Как добиться истины? Нужно ли взять показания у свидетеля и предоставить дознавателю? Помогите пожалуйста.
К сожалению вы не указали, из какой полосы соверршал маневр разворота ваш папа.
"Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение." (п. 8.5. ПДД)
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Если в настоящее время проводится дминистративное расследование, то необходимо заявить ходатайство о назначении трасологической автотехнической экспертизы.
СпроситьДвигался по левой полосе, с нее же и начал разворот налево, прижавшись к правому краю, но не пересекая свою полосу.
СпроситьОлеся, не совсем понятны Ваши претензии? Судя по всему виноват Ваш отец, т.к. повернул с правого ряда.
С уважением.
СпроситьЯ работаю автоинструктором, учу вождению. Во время учебного урока, отрабатывали с учеником в городе разворот, за рулём был ученик. Осуществляли разворот по знаку особого предписания 5.15.1 направление движения по полосе, сплошной линии на перекрёстке не было. В соответствии с п.8.5. ПДД при наличии слева трамвайных путей и наличии знака 5.15.1 поворот налево и разворот должны выполняться с крайней левой полосы, что мы и сделали. Светофор перед перекрёстком не работал, стоял знак уступите дорогу, мы посмотрели влево, вправо, убедившись в отсутствии автотранспорта, в том числе встречного, начали разворот, но получилось так, что при осуществлении разворота выехали на встречную полосу движения, делая разворот, не выехав на полосу встречного движения мы бы на этом перекрёстке не смогли, при этом ещё раз съакцентрирую, встречного транспорта не было. После был остановлен экипажем ДПС и выписан протокол об административном нарушении, где указано: водитель, управляя автомобилем на дороге с двухсторонним движением имеющим четыре полосы, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения п.9.2. ПДД. Я расписался в протоколе, но дописал в пояснениях, что отсутствует запись в протоколе: выехал на полосу встречного движения при осуществлении разворота. По другому на данном перекрёстке развернуться было невозможно, знака разворот запрещён не было. Почитал на досуге ещё раз п.9.2. ПДД. Там написано, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево и развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами и (или) разметкой. Я выполнил разворот строго по знаку и по разметке с крайней левой, знаки ставятся по согласованию с ГИБДД, но не выехать на встречку на перекрёстке я не смог физически, перекрёсток слишком широкий. Теперь мне идти в суд, грозит штраф 5 тысяч либо лишение на определённый срок. Подскажите пожалуйста, прав я или сотрудники ДПС?
По ч. 4. ст. 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, только в случае, если они прямо запрещены Правилами. При этом в перечне таких случаев нет указания на выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, при отсутствии разметки и знаков.
СпроситьСовершал поворот под стрелку, основной красный, при этом на основной зелёный выехал на перекрёсток (за стоп линию), начал разворот за секунду до того как загорелась стрелка налево - в правую боковую часть авто А влетело авто Б, которое следовало по встречному направлению, авто Б проскакивало уже на основной красный сигнал. Степень вины участников?
Здравствуйте. Степень вины - определяет суд. Или ясновидящие. Поскольку Вы так "красноречиво" все расписали. Вот просто "как перед глазами стоят".
Автоэксперты, а не юристы, могут определить - кто из участников какие требования нарушил. Отсюда уже суд будет решать кто на сколько виновен.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьАвто А разворачивалось из крайнего левого ряда на ЕЩЕ НЕ ЗАГОРЕВШУЮСЯ стрелку зеленого сигнала светофора. Авто Б ехало на большой скорости на красный сигнал светофора, соответсвенно авто Б передней своей частью протаранило авто А в его правое крыло. Кто виноват в данной ситуации?
СпроситьЗдравствуйте. Будет зависеть от доказанности горевшего сигнала светофора. Такие вопросы очень сложно доказываются. Вы утверждаете, что двигались на стрелку. А второй - что на основной зеленый. Как доказать правоту одного из водителей? Вот кто докажет, тот и будет прав.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте. Будет зависеть от доказанности горевшего сигнала светофора. Вообще, степень вины водителя устанавливают сотрудники ГИБДД.
СпроситьУ меня вопрос по ДТП: я разворачивалась на зеленый сигнал светофора, пропустила ехавших навстречу и совершила разворот. Сразу после разворота получила удар сзади, расстояние 7 метров от края перекрестка. Сейчас ведет спор о виновности. Инспектор ДПС выписал постановление на штраф - не пропустила движущегося по главной дороге. Есть ли какие-то нормы, определяющие границы перекрестка и после него, на которые можно сослаться при составлении жалобы в суд. Инспектор не смог дать обоснование, просто сказал, что 7 метров - это небольшое расстояние и вина моя.
Нужно смотреть схему ДТП чтобы судить о виновности или невиновности.Наложение взыскания при нарушении правил разворота регламентируется ч. 2 ст. 12.14 КоАП РФ.
СпроситьПерекрёстки все разные.
Вам может помочь экспертиза по установлению границ перекрёстка.
Ст. 26.4 КоАП РФ Вам в помощь.
1. В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы.
2. В определении указываются:
1) основания для назначения экспертизы;
2) фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза;
3) вопросы, поставленные перед экспертом;
4) перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта.
Кроме того, в определении должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей и о предупреждении его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
3. Вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний эксперта.
4. До направления определения для исполнения судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны ознакомить с ним лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, разъяснить им права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперта указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта.
5. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта должно быть указано, кем и на каком основании проводились исследования, их содержание, должны быть даны обоснованные ответы на поставленные перед экспертом вопросы и сделаны выводы.
6. Заключение эксперта не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, однако несогласие с заключением эксперта должно быть мотивировано.
СпроситьИменно про 7 метров в правилах ничего нет. Поэтому инспектор в данном случе не прав.
Ссылайтесь на то, что тот кто въехал в Вас не соблюдал дистанцию.
-
См. Постановление Совета Министров - Правительства РФ "О правилах дорожного движения" (ПДД)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьПо данному постаеовлению.Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.01.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
СпроситьОпределение понятия перекресток дается в пункте 1.2 правил дорожного движенияПостановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.01.2016) "О Правилах дорожного движения")
"Перекресток" – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Исходя из данного определения перекрестка его границы определяются следующим образом - необходимо воображаемыми линиями соединить начала закруглений проезжих частей.
В крупных городах есть экспертно-консультационном центры .которые занимаются разбором конфликтных ситуаций .Этими центрами приходится определять последовательность въезда транспортных средств в пределы перекрестка.
Поэтому если у вас будут затруднения по поводу определения границ перекрестка советую вам обратиться в такой центр Его специалисты помогут вам точно определить границы перекрестка Заключение этих экспертов поможет вам в написании жалобы .
А про семь метров такой нормы нет в ПДД
СпроситьЗдравствуйте. Таких норм нет. Настаивайте на проведении экспертизы. Полагаю в вашем случае будет обоюдная вина т.к второй водитель вероятнее всего не соблюдал дистанцию или нарушил скоростной режим.
Согласно ст 1.5 КоАП РФ
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
СпроситьИспользуйте п.1 Правил дорожного движения согласно которому:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
СпроситьВ любом случае нужно соблюдать п.8.1 ПДД РФ. Границы перекрестка ничем не регламентируются и определяются условной линией. Конечно в вашем случае нужно смотреть схему. Вполне возможна и обоюдная вина, если второй водитель имел возможность предотвратить столкновение путем соблюдения п.10.1 и 10.3 ПДД (то есть имел техническую возможность для этого).
СпроситьВ Вашем случае необходимо будет обжаловать постановление об АП и ходатайствовать в суде о проведении независимой автотехнической экспертизы. Только результаты экспертизы могут послужить основанием для отмены постановления.
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
___________________________________
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. N 25
О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
А ТАКЖЕ С ИХ НЕПРАВОМЕРНЫМ ЗАВЛАДЕНИЕМ БЕЗ ЦЕЛИ ХИЩЕНИЯ
8. Судам следует иметь в виду, что в компетенцию судебной автотехнической экспертизы входит решение только специальных технических вопросов, связанных с дорожно-транспортным происшествием. Поэтому при назначении экспертизы суды не вправе ставить перед экспертами правовые вопросы, решение которых относится исключительно к компетенции суда (например, о степени виновности участника дорожного движения). При анализе и оценке заключений автотехнических экспертиз судам следует также исходить из того, что объектом экспертного исследования могут быть обстоятельства, связанные с фактическими действиями водителя транспортного средства и других участников дорожного движения.
СпроситьГраница перекрестка определена, исходя от ближайшего закругления, здесь помощь экспертизы не понадобится. Схема ДТП была составлена без присутствия понятых, поэтому первое адм.постановление суд отменил, исходя из нарушения процессуальных действий, но вину не снял, отправил на доследование. Инспектор долго церемонится не стал, опять составил протокол, тем более, что потерпевший уже получил выплату по ОСАГО. Вопрос в том, что маневр уже был завершен(удар сзади был в правую часть бампера), где та граница, где заканчивается обязанность уступить дорогу? Можно ли просить назначить техническую экспертизу?
СпроситьУ вас есть право заявить ходатайство на основании ст26.4 КОАП РФ о проведении автотехнической экспертизы.
Здесь следует хорошо подумать какие именно вопросы ставить на разрешение экспертизы
СпроситьДа в данном случае требуйте проведения автотехнической экспертизы и поставьте эксперту впорос: имелась ли у водителя другой автомашины техническая возможность избежать столкновения согласно:
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
КоАП РФ, Статья 26.4. Экспертиза
1. В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы.
2. В определении указываются:
1) основания для назначения экспертизы;
2) фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза;
3) вопросы, поставленные перед экспертом;
4) перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта.
Кроме того, в определении должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей и о предупреждении его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
3. Вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний эксперта.
4. До направления определения для исполнения судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны ознакомить с ним лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, разъяснить им права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперта указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта.
5. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта должно быть указано, кем и на каком основании проводились исследования, их содержание, должны быть даны обоснованные ответы на поставленные перед экспертом вопросы и сделаны выводы.
6. Заключение эксперта не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, однако несогласие с заключением эксперта должно быть мотивировано.
При положительном результате Вы должны выиграть дело.
СпроситьМожно ли в данной жалобе просить установить виновного в данном ДТП или должен быть отдельный иск?
СпроситьЭкспертиза установит виновника ДТП. Вам нужно только отменить постановление об АП в отношении Вас
Спроситьэксперт ответит только на "технические " вопросы;
он не имеет права определять кто виновен;
инспектор по результатам проверки может только определить кто нарушил какое-правило ППД;
виновность устанавливает суд;
СпроситьУважаемые юристы! Спасибо огромное за разъяснения! Самую полезную информацию дал Миндзар Федор Васильевич: ...в данном случае требуйте проведения автотехнической экспертизы и поставьте эксперту впорос: имелась ли у водителя другой автомашины техническая возможность избежать столкновения... Это то,что нужно!
СпроситьСитуация следующая при развороте налево на перекрестке на зеленый сигнал светофора (за 100-150 м до места разворота ТС не было) случилось ДТП. после ДТП выяснилось, что водитель встречной мне машины ехал с превышением скорости и в состоянии алкогольного опьянения. В справке из ГИБДД указано следующее. Я наруши п 13.4 а второй водитель был пьян. Вопрос кто виноват и что делать заранее благодарен.
Обыкновенная ПОДСТАВА.
Делая разворот автомобиля на трехстороннем перекрестке в соответствии требованиям п.8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 11.1,11.2 ПДД, знаку 6.3.1 (место разворота) получил удар сзади, слева от автомобиля, подкравшегося слева, в нарушение всех знаков и дорожной разметки уже в момент, когда разворот был закончен.
Здравствуйте! Если не пропустили срок для обжалования постановления, нужно обжаловать вышестоящему должностному лицу, либо в суд (ст.ст. 30.1-30.3 КоАП РФ). А вообще, конечно, нужно смотреть схему. Возможно, нужно просить о назначении автотехнической экмпертизы, если не проводилась.
СпроситьПопала в ДТП. Впереди едущая машина остановилась справа у обочины. Ели была Закрыта Дорога. Я начала разворот. Когда при Развороте подавала назад. Первая машина тоже начала разворот. И машины стукнулись.
Вопрос Ваш сформулирован непонятно, дорожно-транспортная ситуация из Вашего вопроса совсем не ясна. Конкретизируйте более точно вопрос.
СпроситьВ ГИБДД на разборе данного ДТП должна быть установлена виновная сторона. Соответственно у другой стороны появится возможность предъявить к виновнику ДТП материальные претензии в гражданском порядке.
Спросить