Нет полученного товара из интернет-магазина - как вернуть деньги?

• г. Смоленск

Товар был куплен в интернет-магазине (через социальную сеть vk) осенью прошлого года. Оплата на счет мобильного телефона. (Чек оплаты имеется). Спустя 40 календарных дней и еще пары месяцев якобы волокиты с почтой и поиском моего товара, магазин, якобы, отправил его повторно, но сих пор нет. Прислали номер трек-кода, но на почте по данному номеру информации нет. В интернет-магазине говорят обращатьсяна почту. Если ли шанс получить свои деньги обратно?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию, либо об ошибочном платеже к оператору связи (приложив чек)

Спросить
Пожаловаться

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Интернет магазин прислал не тот товар, отправлялся почтой России наложенным платежом, посылка вскрывалась в отделении почты после оплаты товара, на почте сказали сообщить об ошибке в интернет магазин, на почте принимать обратно отказались, дозвониться невозможно до них, все время занято, что делать?

Товар был куплен в интернет-магазине, оплата через интернет перевод с карточки на карточку (в графе назначение платежа было указано оплата за товар и номер лота), доставка должна быть 21.10.12., продавец спустя 20 дней после оплаты по почте написал что товар на складе похищен и денег на возврат нет, переписка результата не даёт (денег нет). Что делать?

Заказывал товар в интернет магазине. Оплатил и товар и его доставку почтой. Но заказ не пришел. Менеджеры магазина говорят что всё отправили но на почте произошло что то и в результате нет ни товара ни даже номера почтового отправления. Типа мы напишем претензию почте. Могу ли я вернуть свои деньги из этого интернет магазина и как им правильно это обосновать? И что им написать - претензию или ещё что то?

Спасибо.

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По телефону интернет-магазин навязали товар. Прислали на почту России. Понимая, что этот товар нам не нужен, пришли на почту и отказались от него, в извещении написали отказ. Через пару месяцев пришло письмо от ООО "Объединенный центр взысканий" об оплате расходов, связанных с пересылкой товара, причем в квитанции указывают свои реквизиты. Законно ли они требуют оплаты расходов?

У меня такая ситуация: Заказали телефон в интернет магазине. Оплатили через сбербанк онлайн. Магазин якобы отправил товар службой доставки ЕМС Почта Россиии и выслал трэк номер. Трэк номер не верный, в данной службе говорят что такой посылки нет. А магазин не отвечает на телефон. Я хочу написать претензию на возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение