Сроки ответа руководителя на заявления в книге жалоб и предложений магазина, и куда обратиться без ответа. Обязанности и правовое регулирование ведения книги отзывов и предложений.

• г. Тихорецк

В какой срок руководитель должен ответить потребителю магазина, оставившему Заявление в книге жалоб и предложений? И куда жаловаться, если ответ на заявление не получен? Каким документом устанавливаются обязанности при ведении Кн. отзывов и предложений?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю

факс (861) 267?26?64 — горячая линия

www.23.rospotrebnadzor.ru

upravlenie@kubanrpn.ru

350000, РФ, КК, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 100

тел. (861) 259?36?86, (861) 255?55?26

Спросить
Пожаловаться

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:

1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?

2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?

3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?

4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.

Должны ли ответить на жалобы и предложения оставленные в книге жалоб и предложений, где оставлением мои координаты? Если не должны, то на каком основании?

Отдыхая в санатории (организации при государственном учереждении) я оставила жалобу в Книге жалоб и предложений. А все записи из жалобной книги должны отправляться по факсу для непосредственно в само государств. Учереждение для ознакомления вышестоящими службами, курирующими данный санаторий. Так как руководитель санатория не хочет замечать всё что твориться в его ведении - хотелось донести информацию до начальства. Но когда я перезвонила в санаторий узнать, рассмотрели ли мою жалобу и какие меры приняли, оказалось, что ни моей жалобы, ни жалобной книге нет-руководитель заменил её на новую. Неужели Книга жалоб и предложенийне является документом? Законны ли действия руководителя? На руках осталась ксерокопия жалобы, о которой ни кто не знает. Т.к. всё-таки хочу обратится теперь непосредственно в само гос. учреждение.

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если сотрудник магазина, а именно руководитель, отказался предоставить книгу отзывов и предложений (аргументировав это тем, что она руководитель и имеет право не предоставлять данную книгу) какие действия необходимо предпринять, чтобы данный магазин был оштрафован?

Спасибо.

Что делать руководителю аптеки, если поступила жалоба потребителя, занесённая в книгу жалоб и предложений аптеки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение