Как вернуть или обменять насосную станцию Джилекс Водомёт Дом 55/90, которая оказалась неподходящей по техническим параметрам?

• г. Москва

Мной была приобретена насосная станция фирмы Джилекс «Водомёт «Дом» 55/90. Рабочие сказали, что она не подходит, по техническим параметрам она превосходит дебит колодца. Возможно ли сдать станцию в магазин производителя или обменять на маломощную станцию. Станция приобреталась в фирменном магазине Джилекс. Производитель предоставляет гарантию на станцию 1 год.

С Уважением! Сергей.

Ответы на вопрос (2):

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет, ответ Антюхина неверный. Этот товар не подлежит обмену по Правилам. Но если договоритеьс с продавцом об обмене, то можно

Спросить
Пожаловаться

В магазине купил насосную станцию, перед покупкой сообщил продавцу параметры скважины, глубину, диаметр трубы, и год ее бурения. Продавец сказал что насосная станция подойдет и еще добавил что новая партия

придет намного дороже. Устанавливали две бригады специалистов и когда пробовали включить воды практически не было. Сказали, что станция не соответствует требованиям скважины. Хотел сдать станцию в магазин сказав что станция не подходит по требованиям скважины. В магазине ответили, что такой возврат возврату не подлежит. Хотя я считаю что продавец при продаже знал, что станция наверняка не подойдет для установки на мою скважины. Что делать в таком случае.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?

В магазине был куплен шланг, когда его подсоединили к насосной станции оказался брак - 2 прокола! Чуть не сгорела насосная станция. Обязаны ли в магазине, при наличии чека, обменять шланг или вернуть деньги? Спасибо!

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

Сдал материнскую плату ПК в магазин где покупал. Гарантия магазина 1 год, производителя 3.Так как год уже прошел магазин имеет право только отправить товар к производителю. Мне сказали что если неисправность не подтвердится то я должен оплатить доставку товара до производителя и диагностику того сервисного центра что ее проводил. Так ли это?

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была куплена насосная станция патриот, через неделю эксплуатации она перестала качать воду. Гарантия на станцию 1 год. После отправки в сервесный центр прошло больше месяца, а теперь там говоря что сплавилась крельтчатка, а это не гарантийный случай и теперь мы и без станции за 9 000 рублей и без воды.

На основании какого закона магазин обязан продавать товар в той же комплектации что и производитель, который также продает этот товар в России, в случае если магазин предоставляет гарантию от производителя?

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение