Как решить проблему с поврежденным стеклом в душевой кабине, которую не хотят поменять или вернуть в магазине?
Скажите пожалуйста такой вопрос. Купил душевую кабину на складе мне ее не распаковывали не показывали. Привез домой сам вскрыл оказалось, что одно стекло раздавлено. Магазин отказывается менять стекло или возвращать деньги. Что мне делать.
А вы подписывали документ о том, что товар вами осмотрен и претензий нет к внешнему виду?
В любом случае написать претензию нелишне.
СпроситьКупили душевую кабину в интернет магазине, Доставили транспортной компанией. Когда привезли домой, оказалось, что стекло разбито. Что делать?
--- Здравствуйте, не подписывать АКТ приёмки кабины. Если подписали, то сами и ищите теперь это стекло ничего и никому не докажете. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 подавайте письменную претензию.
СпроситьСоставьте Акт о повреждении. Все сфотографируйте. Для начала предъявите претензию транспортной компании. При приеме обязательно укажите в документах о том что стекло разбито. Если транспортная компания не удовлетворит Вашу претензию обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба. Если груз был застрахован тогда к страховой компании.
СпроситьМы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
К сожалению несможете. В соответствии с требованиями ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 предусматривает обмен товара надлежащего качества неподошедший по размерам или габаритам,расцветке или комплектации. Существенным условием обмена указано: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Поскольку Вы уже установили кабинку,то Вы потеряпи право на обмен. Теперь если только в товаре выявится существенный дефект, Вы сможете заявить требования в соответствии с п.1 ст.18 Закона.
СпроситьКупил душевую кабину привез домой она мне не подходит т.е. не входит по размерам, нужна кабина другого расположения дверцы, прошло 2 дня могу ли я вернуть товар. Спасибо.
Оно взорвалось на мелкие кусочки через 2 дня после покупки, в руках у мастера, на моих глазах.
Я обратилась с претензией к продавцу, тогда продавец кабины сказал, что виноват мастер и предложил купить другое стекло. Спорить показалось бесполезно, мы приехали за стеклом, которое взорвалось на наших глазах, когда старший менеджер магазина вынес его нам. Мы отказались от покупки нового стекла, т.к. не видим гарантии, что очередное стекло не будет браком.
В Вашем случае Вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата денег у продавца
СпроситьКупил душевую кабину, когда стали собирать дома оказался треснут акриловый поддон. Магазин отказывается идти на возврат/замену, типа расписывались на складе при получении за качество и наличие. Что делать?
Нужно понять когда возникла трещина, до передачи товара или после (при перевозке). Если товар не осматривался при приемке это придется доказывать в суде, возможно это заводской дефект тогда на этот вопрос ответит экспертиза.
СпроситьКлиенты требуют возврата всей суммы после поломки душевой кабины - претензия на качество и установку
У нас ИП по продаже сантехники! Клиент у нас купил дорогую душевую кабину! Наш водитель ее привез к ним домой. Подняли в квартиру! В этот же день наши продавцы с магазина поехали на монтаж данной кабины! Все установили. Клиенты довольный. На установку никаких документов им не предоставляли. Через месяц они приходят к нам в магазин с претензией что у них лопнула самопроизвольно ночью когда они спали боковая стенка у душевой. Она из каленного стекла. Претензия якобы вся ваша кабина брак, установка произведена не качественно и требуют возврата всей денежной суммы.
Здравствуйте. А насколько Вы сами уверены в качестве своей кабины? От этого зависит ответ.
СпроситьА где сказано, что это именно Ваши продавцы устанавливали кабину?
Ведь, как Вы сказали, установка не оформлялась. А на нет, как говорится и суда НЕТ.
Можно "упереться" и отрицать установку.
СпроситьНаправьте письменную претензию с требованием (заменить на новую или вернуть деньги). Если сработает, то ок. Если нет, то в суд. Если интересно, помогу все сделать.
СпроситьПодайте претензию продавцу, если отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор и затем в суд.
СпроситьГалина Николаевна, Вам необходимо направить письменную претензию продавцу под отметку о принятии на копии... Вы можете требовать замены, либо взыскать стоимость товара и штраф 50 процентов в случае неудовлетворения требований, указанных в претензии. При необходимости готов помочь. Я в Казани 8-9274-29-9111
СпроситьКупил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.
Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.
Куда обратиться? Как бороться.
В ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?
К сожалению, гарантий срок замены душевой кабины истек, ремонт только за свой счет
СпроситьПроблема такая, приобрела варочную панель в маназине днс. Ее даже не распоковывали. И оказалась что она нам по размерам не подходит. Магазин отказавается менять ее или возвращать деньги, потому что по их словам все это делается в течении 14 дней с сомента покупки. Как нам быть?
Обратиться на сайт бесплатных объявлений и разместить информацию о продаже панели.
Так как варочную панель нельзя вернуть уже через минуту после покупки. Она обмену и возврату не подлежит, если она надлежащего качества.
Спросить