Как решить проблему с поврежденным стеклом в душевой кабине, которую не хотят поменять или вернуть в магазине?

• г. Мичуринск

Скажите пожалуйста такой вопрос. Купил душевую кабину на складе мне ее не распаковывали не показывали. Привез домой сам вскрыл оказалось, что одно стекло раздавлено. Магазин отказывается менять стекло или возвращать деньги. Что мне делать.

Ответы на вопрос (2):

Напишите официальную претензию

Спросить
Пожаловаться

А вы подписывали документ о том, что товар вами осмотрен и претензий нет к внешнему виду?

В любом случае написать претензию нелишне.

Спросить
Пожаловаться

Купили душевую кабину в интернет магазине, Доставили транспортной компанией. Когда привезли домой, оказалось, что стекло разбито. Что делать?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Купил душевую кабину привез домой она мне не подходит т.е. не входит по размерам, нужна кабина другого расположения дверцы, прошло 2 дня могу ли я вернуть товар. Спасибо.

Оно взорвалось на мелкие кусочки через 2 дня после покупки, в руках у мастера, на моих глазах.

Я обратилась с претензией к продавцу, тогда продавец кабины сказал, что виноват мастер и предложил купить другое стекло. Спорить показалось бесполезно, мы приехали за стеклом, которое взорвалось на наших глазах, когда старший менеджер магазина вынес его нам. Мы отказались от покупки нового стекла, т.к. не видим гарантии, что очередное стекло не будет браком.

Купил душевую кабину, когда стали собирать дома оказался треснут акриловый поддон. Магазин отказывается идти на возврат/замену, типа расписывались на складе при получении за качество и наличие. Что делать?

У нас ИП по продаже сантехники! Клиент у нас купил дорогую душевую кабину! Наш водитель ее привез к ним домой. Подняли в квартиру! В этот же день наши продавцы с магазина поехали на монтаж данной кабины! Все установили. Клиенты довольный. На установку никаких документов им не предоставляли. Через месяц они приходят к нам в магазин с претензией что у них лопнула самопроизвольно ночью когда они спали боковая стенка у душевой. Она из каленного стекла. Претензия якобы вся ваша кабина брак, установка произведена не качественно и требуют возврата всей денежной суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.

Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.

Куда обратиться? Как бороться.

В ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?

Проблема такая, приобрела варочную панель в маназине днс. Ее даже не распоковывали. И оказалась что она нам по размерам не подходит. Магазин отказавается менять ее или возвращать деньги, потому что по их словам все это делается в течении 14 дней с сомента покупки. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение