А есть ли разница что ремонтируется у ноутбука программное обеспечение или детали.
А есть ли разница что ремонтируется у ноутбука програмное обеспечение или детали.
Скажите, распространяется ли гарантия ноутбука на программное обеспечение? Мне вернули ноутбук с проверки качества и сказали, что полетело программное обеспечение и ремонт возможен только платный, так как гарантия не распространяется на ПО.
Магазин не прав, если ПО было уже установлено при покупке, предъявляйте письменную претензию.
СпроситьМогу ли я в течение 14 дней сдать обратно в ноутбук и пакет с установленным программным обеспечением, если при покупке ноутбука я покупала в магазине лицензию на программное обеспечение, и работники магазина мне его устанавливали?
Здравствуйте!
Если компьютер исправен, то не можете, поскольку данный товар входит в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену.
СпроситьПриобрели ноутбук, через четыре дня позвонили с магазина требуя возрат ноутбука, утверждая что нам продали другой ноутбук, официальных уведомлений не было. Мы уже вложили свои средства в программное обеспечение и возращать не хотим, стоимость этого ноутбука больше, чем мы расплатились. Правомерно ли в нашем случае не возращать и не оплачивать разницу стоимости товара, ведь вина не наша?
Здравствуйте! Нет, можете не возвращать. Оплата была произведена. Это ошибка магазина, а не ваша.
СпроситьЗятя, программиста, знакомый попросил установить программное обеспечение на новый ноутбук. Зять установил за символическую плату, ноутбук забрали. А через две недели этот знакомый обвинил зятя в поломке ноутбука. Что делать?
Ситуация такая: 09 ноября 2014 года приобрела ноутбук, при покупке ноутбука заплатила + 3000 рублей за установку программного обеспечения. Дома, при пользовании ноутбуком обнаружился треск в динамике при просмотре видео или прослушивании музыки. 20 ноября 2014 года отвезли ноутбук обратно, требуя возврата денег, сказали, что отправят его на проверку качества, от ремонта я отказалась. Прошло уже 20 рабочих дней, от магазина, где был приобритен ноутбук никаких звонков. Завтра собираюсь ехать в магазин, не подскажите ли,что мне делать? Писать претензию, заявление? И еще, есть ли возможность вернуть деньги за программное обеспечение, так как они говорят, что программное обеспечение работает и за него средства не возвращаются. Благодарю.
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупил 13.04.2014 года ноутбук пустой без программного обеспечения, после установления программного обеспечения обнаружилось что в ноутбуке есть брак, рябость экрана (краснота).14.04.2014 т.е на следующий день понес его в магазин на обмен или возврат денег, мне отказали в обоих случаях, забрав ноутбук на диагнастику и при этом пообещав установить лицензионное программное обеспечение, правомерно ли поступили продавцы, я то не хочу потом получить отремонтированный товар, брак то я видел изначально, как мне поступить в этой ситуации, заранее благодарен за ответ.
Продавец поступил неправомерно.Он должен был вам предоставить товар с аналогичными потребительскими свойствами. Обращайтесь в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьСкажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки?
2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки?
3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке?
С Уважением Михаил!
Михаил, а о каком "перечне проблем, при которых меняют технически сложный товар" Вы говорите? Никакого такого перечня не существует. Все достаточно просто: если технически сложный товар неисправен, имеет неустранимые технические недостатки (в том числе - "битые пиксели" на дисплее), то Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и возвратить уплаченные за него деньги. При этом не имеет значения, обнаружите Вы этот факт через пять минут после покупки или дома вечером. Если же товар технически исправен, то Вы лишены такой возможности.
Разумеется, Вы вправе включить и проверить работоспособность ноутбука до его покупки. Объем этой проверки и возможность установки с целью проверки ноутбука каких-либо программ Вы должны согласовать с продавцом-консультантом.
СпроситьОбратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?
Конечно, если акт не подписали, то я я думаю очень даже возможно. Только пока не ремонтируйте его, потому, что экспертизу нужно делать будет.
СпроситьМежду мной и физическим лицом был заключен договор о возмездном оказании услуг - в устной форме (установка програмного обеспечения на новый ноутбук). Програмное обеспечение не установили, ноутбук сломали. Подпадает ли моя ситуация под закон о защите прав потребителя?
Знакомый взялся переустановить программное обеспечение на ноутбуке. В результате ничего не сделал, да зачем-то вытаскивал жесткий диск, чем привел его в негодность. Написал расписку, что обязуется или выплатить деньги или купить новый ноутбук. Указал срок исполнения. Срок прошел. Как быть, какое заявление в суд писать?
Исковое заявление.
Статья 131. Форма и содержание искового заявленияСпроситьГАРАНТ:
См. комментарии к статье 131 ГПК РФ
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 5 апреля 2009 г. N 43-ФЗ в часть 3 статьи 131 настоящего Кодекса внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 220-ФЗ в часть 4 статьи 131 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 132 ГПК РФ
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
абзац шестой утратил силу с 15 сентября 2015 г.;
Информация об изменениях:
См. текст абзаца шестого статьи 132
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Здравствуйте!
Напишите заявление мировому судье о выдаче судебного приказа в соответствии со статьями 122-124 ГПК РФ о взыскании долга в сумме, указанной в расписке. Приложите расписку в обоснование своих требований.
ГПК РФ,СпроситьСтатья 124. Форма и содержание заявления о вынесении судебного приказа
1. Заявление о вынесении судебного приказа подается в письменной форме.
2. В заявлении о вынесении судебного приказа должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование взыскателя, его место жительства или место нахождения;
3) наименование должника, его место жительства или место нахождения, а для гражданина-должника также дата и место рождения, место работы (если они известны);
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 161-ФЗ)
4) требование взыскателя и обстоятельства, на которых оно основано;
5) документы, подтверждающие обоснованность требования взыскателя;
6) перечень прилагаемых документов.
В случае истребования движимого имущества в заявлении должна быть указана стоимость этого имущества.
3. Заявление о вынесении судебного приказа подписывается взыскателем или имеющим соответствующие полномочия его представителем. К заявлению, поданному представителем, должен быть приложен документ, удостоверяющий его полномочия.
Здравствуйте.
Вы с другом говорили, возможно он вернет вам их. Исковое заявление на возврат долга по расписке.
Спасибо, что обратились на наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд для взыскания денежных средств. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте.
Обычный иск. За неисполнение обязательств по расписке.
Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
ВНИМАНИЕ! Ответ дан исходя из информации, содержащейся в вопросе.
С уважением.
Коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить