А есть ли разница что ремонтируется у ноутбука программное обеспечение или детали.

• г. Курган

А есть ли разница что ремонтируется у ноутбука програмное обеспечение или детали.

Ответы на вопрос (1):

Разницы нет, и то и то ремонт

Спросить
Пожаловаться

Скажите, распространяется ли гарантия ноутбука на программное обеспечение? Мне вернули ноутбук с проверки качества и сказали, что полетело программное обеспечение и ремонт возможен только платный, так как гарантия не распространяется на ПО.

Могу ли я в течение 14 дней сдать обратно в ноутбук и пакет с установленным программным обеспечением, если при покупке ноутбука я покупала в магазине лицензию на программное обеспечение, и работники магазина мне его устанавливали?

Приобрели ноутбук, через четыре дня позвонили с магазина требуя возрат ноутбука, утверждая что нам продали другой ноутбук, официальных уведомлений не было. Мы уже вложили свои средства в программное обеспечение и возращать не хотим, стоимость этого ноутбука больше, чем мы расплатились. Правомерно ли в нашем случае не возращать и не оплачивать разницу стоимости товара, ведь вина не наша?

Зятя, программиста, знакомый попросил установить программное обеспечение на новый ноутбук. Зять установил за символическую плату, ноутбук забрали. А через две недели этот знакомый обвинил зятя в поломке ноутбука. Что делать?

Ситуация такая: 09 ноября 2014 года приобрела ноутбук, при покупке ноутбука заплатила + 3000 рублей за установку программного обеспечения. Дома, при пользовании ноутбуком обнаружился треск в динамике при просмотре видео или прослушивании музыки. 20 ноября 2014 года отвезли ноутбук обратно, требуя возврата денег, сказали, что отправят его на проверку качества, от ремонта я отказалась. Прошло уже 20 рабочих дней, от магазина, где был приобритен ноутбук никаких звонков. Завтра собираюсь ехать в магазин, не подскажите ли,что мне делать? Писать претензию, заявление? И еще, есть ли возможность вернуть деньги за программное обеспечение, так как они говорят, что программное обеспечение работает и за него средства не возвращаются. Благодарю.

Купил 13.04.2014 года ноутбук пустой без программного обеспечения, после установления программного обеспечения обнаружилось что в ноутбуке есть брак, рябость экрана (краснота).14.04.2014 т.е на следующий день понес его в магазин на обмен или возврат денег, мне отказали в обоих случаях, забрав ноутбук на диагнастику и при этом пообещав установить лицензионное программное обеспечение, правомерно ли поступили продавцы, я то не хочу потом получить отремонтированный товар, брак то я видел изначально, как мне поступить в этой ситуации, заранее благодарен за ответ.

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки?

2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки?

3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке?

С Уважением Михаил!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в сервисный центры по ремонту детали ноутбука (гнездо наушников). Сотрудник сервиса принял ноутбук, через некоторое время позвонил, сообщив, что нужной детали нет. Ноутбук я забрал, но проверять на включение не стал. Дома обнаружил, что ноутбук не включается. Позже выяснилось, что внутри системы изломана важная деталь, отвечающая за работу ноутбука. Акт-приема передачи отсутствуют. Возможно восстановить ноутбук за счет данного сервиса?

Между мной и физическим лицом был заключен договор о возмездном оказании услуг - в устной форме (установка програмного обеспечения на новый ноутбук). Програмное обеспечение не установили, ноутбук сломали. Подпадает ли моя ситуация под закон о защите прав потребителя?

Знакомый взялся переустановить программное обеспечение на ноутбуке. В результате ничего не сделал, да зачем-то вытаскивал жесткий диск, чем привел его в негодность. Написал расписку, что обязуется или выплатить деньги или купить новый ноутбук. Указал срок исполнения. Срок прошел. Как быть, какое заявление в суд писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение