Можно ли ребенку 7 лет ездить в машине на переднем сидении в кресле?
Можно ли ребенку 7 лет ездить в машине на переднем сидении в кресле?
Объясните пожалуйста, вчера выписали штраф за перевозку ребёнка на переднем сидении в бескаркасном кресле. Ребёнку 1,4 года. Кресло 1+. Сертификат имеется. Причём сотрудник ДПС написал так что перевозили на переднем сидении без детского кресла. Законно ли? И куда можно обратиться с жалобой?
Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ Вам надо было в протоколе это отразить (свое несогласие).
Вообще, можете обратиться в суд или к вышестоящему руководству с жалобой
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить• Здравствуйте,
Нельзя перевозить такого маленького ребёнка в бескаркасном кресле и поэтому штраф вполне правомерный
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Перевозка допускается в детском кресле, в том числе и бескаркасном, тем более инспектор допустил нарушение в том что указал в протоколе совсем иное, что Вы находились без кресла, хотя в Ваших действиях по сути нарушений не было, это действительно было детское кресло.
СпроситьПеревозка ребенка до 7 лет разрешается только в автокресле, соответствующем весу и росту ребенка. В бескаркасном кресле перевозить ребенка до 7 лет нельзя.
Спросить• Здравствуйте,
Такого маленького ребёнка нельзя перевозить без каркасном кресле, в таком кресле нужно перевозить хотя бы с трёх лет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьРебенок находился в детском кресле и был пристегнут ремнями кресла, само кресло не зафиксировано было (на заднем сидении нет ремней безопасности) жена тож не было пристегнута, но гбдд ник выписал 3000 р за отсутствие удерживающих устройств, мене посоветовал переставить на переднее сидение (праворукая машина), кто прав кто виноват.
ДЛЯ КРЕСЛА У МЕНЯ БЫЛ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ УСТАНОВЛЕН,НО ОН БЫЛ НЕ ПРИСТЕГНУТ К КРЕСЛУ
СпроситьУ моего знакомого в машине на переднем пассажирском сидении детское кресло, а дочке 6 лет. Он говорит не запрещено, а я не уверен. Где можно ставить эти кресла? Спасибо!
С 12.07.2017 в машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет на переднем сиденье возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). На заднем же сиденье автокресло обязательно лишь до 7 лет. С 7 до 12 лет на заднем сиденье родители могут использовать как автокресло, так и обычный ремень безопасности.
С уважением.
СпроситьИли для чего вы задаёте такой вопрос?
Проверить наши знания в ПДД?
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
СпроситьИнна, Нововведение с 12.07.2017: До 7 лет ребенок обязательно должен перевозиться в автокресле не только на переднем сиденье, но и на заднем. С 7 до 12 лет ребенок может перевозиться на заднем сиденье как в автокресле, так и при помощи стандартных ремней безопасности.
СпроситьЗдравствуйте. Да можно. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.07.2017) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
СпроситьЗдравствуйте. На переднем сиденье можно перевозить детей только в специальных детских креслах, соответствующих возрасту.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьРазрешается ли правилами использовать детское кресло 3-й группы (бустер) на переднем сидении легкового автомобиля? Ребенку 11 лет, вес 32, рос 143, т.е. соответствует креслу.
Разрешается. Это не укладывается в рамки пункта 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090). Главное чтобы соответствовало росту и весу ребенка и обеспечивало его безопасность.
СпроситьЗдравствуйте Роман!
Если креслу, как Вы указываете, соответствует, то разрешается. Т.к. это прямо предусмотрено Правилами дорожного движения.
Согласно п.22.9 ПДД:
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Таким образом, у Вас полное соответствие.
СпроситьДобрый день!
Если при использовании бустера ремень безопасности не задушит ребенка, то можете использовать это детское удерживающее устройство и на переднем сиденье.
[quote][/quote]
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 41.44-2005
"Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 г. N 318-ст)
Uniform provisions concerning the type approval of restraining devices for child occupants of power-driven vehicles
Дата введения 1 января 2007 г.
Введен впервые
Приказом Росстандарта от 19 июля 2018 г. N 420-ст настоящий ГОСТ отменен с 1 сентября 2018 г.
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на удерживающие устройства для детей, которые можно устанавливать на механических транспортных средствах, имеющих три колеса и более и удовлетворяющих предписаниям ГОСТ Р 41.14 и ГОСТ Р 41.17, и не предназначенные для использования ни на откидных (складных), ни на боковых сиденьях, ни на сиденьях, обращенных назад.
1 а Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты
ГОСТ Р 41.12-2007 (Правила ЕЭК ООН N 12) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления
ГОСТ Р 41.14-2003 (Правила ЕЭК ООН N 14) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении приспособлений для крепления ремней безопасности
ГОСТ Р 41.17-2007 (Правила ЕЭК ООН N 17) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении прочности сидений, их креплений и подголовников
ГОСТ Р 41.21-99 (Правила ЕЭК ООН N 21) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования
ГОСТ Р 41.24-2003 (Правила ЕЭК ООН N 24) Единообразные предписания, касающиеся: I. Сертификации двигателей с воспламенением от сжатия в отношении дымности; II. Сертификации автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, сертифицированных по типу конструкции; III. Сертификации автотранспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатия в отношении дымности, IV. Измерения мощности двигателей
ГОСТ Р 41.80-99 (Правила ЕЭК ООН N 80) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сидений крупногабаритных пассажирских транспортных средств и официального утверждения этих транспортных средств в отношении прочности сидений и их креплений
Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
2 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (child restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.
2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
2.1.1.1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;
2.1.1.2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;
2.1.1.3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;
2.1.1.4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
2.1.1.5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.
2.1.2 Детские удерживающие устройства подразделяют на четыре категории:
2.1.2.1 универсальная (universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на большинстве сидений транспортных средств и, в частности, тех, которые считаются в соответствии с добавлением 2 к приложению 13 Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.З)* (1) совместимыми с такой категорией детских удерживающих устройств;
2.1.2.2 ограниченная (restricted): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на предусмотренных сиденьях в транспортных средствах конкретных типов предприятием - изготовителем детского удерживающего устройства или транспортного средства;
2.1.2.3 полууниверсальная (semi-universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.2;
2.1.2.4 особая (specific vechicle): Категория для использования:
2.1.2.4.1 на транспортных средствах конкретных типов в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.3 либо
2.1.2.4.2 в качестве встроенных детских удерживающих устройств.
2.1.3 Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;
нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;
СпроситьС 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей.Перевозка детей от 7 до 11 лет (включительно)
Если ребенок от 7 до 11 лет едет на переднем сиденье легкового автомобиля, оборудованного ремнями безопасности или системой ISOFIX, то он должен находиться в детском кресле или в другом удерживающем устройстве.
Если ребенок от 7 до 11 лет едет на заднем сиденье легкового автомобиля или в кабине грузовика, то он должен либо находиться в детском удерживающем устройстве, либо быть пристегнут ремнем безопасности без кресла.
СпроситьДобрый вечер Роман.
Детское удерживающее устройство должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН №44-04 (Приложение №10 – "Перечень требований к типам компонентов транспортных средств"). Если Ваш бустер соответствует этим требованиям, то перевозить ребёнка в бустере можно.[
Для сведений: [
- бустеры российского производства имеют, как правило, маркировку "ЕЭК ООН №44-04" или "ГОСТ Р 41.44-2005" (последний ГОСТ – российский вариант Правил ЕЭК ООН),
- импортные бустеры чаще всего маркируются как "ECE R44/04" – это также значит, что устройство соответствует требованиям Европейской экономической комиссии.
СпроситьДля юриста Калашникова-т е все упирается в определение детского удерж устройств, и бустер по вашему таковым не является?
СпроситьБустер относится к детским удерживающим устройствам и для определенного роста и веса других детей не посадить в полноценное кресло. Так что в понимании п.22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) его возможно использовать как на переднем, так и на заднем сиденье.
СпроситьВладимиру Валентиновичу - просто сначала ваш ответ был "Нет. нельзя", я хотел понять, почему. Потом, вы изменили ответ, а доп. вопрос я уже отправил. Ок, спасибо.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Постановлению Правительства "О Правилах дорожного движения"
N1090 пункт 22.9 устанавливает следующие нормы перевозки детей возрастом от 7 до 11 лет в автомобиле.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Если исходить из данной нормы, то применение такого удерживающего устройства возможно. "НО" заключается в том, что эту позицию возможно придеться доказывать при опровержении протакола административного нарушения правил перевозки детей в автомобиле.
Скажу из собственной практики. Когда мы семьей собирались в дальнюю дорогу, тоже встал такой вопрос. Мы этот вопрос уточнили у инспектора дорожного поста нашего города. Он нам пояснил, что сейчас бустеры не являются подходящим устройством, и таких автовладельцев они штрафуют. Некоторые оспаривают это в суде. Нам он посоветовал перевозить ребенка на заднем сиденье с обычным ремнем безопасности без бустера. Ребенок ростом 148 см. на тот момент. В ответ сказано, что эти положения будет автовладелец доказывать не инспектору, а суду после назначения штрафа. Поэтому мы не захотели, лишней волокиты и просто возим ребенка на заднем сиденье. Так что, выбирать Вам тот вариант, что Вам удобнее. Вариант безкаркасных кресел соответствует нормам и требованиям.
Спросить