Проблемы с выплатой по каско после замены лобового стекла - что делать?
Страховал по каско в;Гайде; 08 ноября 2013. Оплата взносами разделённые на 4 части, через каждые 3 месяца оплачивать. Вторую часть взноса уплатил вовремя 08.02.2014. 05.05.2014 обратился по замене лобового стекла. Через 16 дней мне подтвердили замену... После замены стекла за 16 дней, я решил не пользоваться услугами каско. В страховую не ездил писать отказ от услуг. Сейчас прислали мне письмо с требованием выплатить полную стоимость каско, так как выплата по стеклу была 26.06.2014. Будто я пользуюсь их деньгами. Какие меры можно предпринять с моей стороны?
Каско отказала в замене лобового стекла.
При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.
На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.
При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.
Прислали письмо отказ по почте
если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Обратилась в альфастрахование с вопросом замены лобового стекла. Когда звонила в кол-центр, сказали, что 2 раза в го замена по КАСКО бесплатно, хотя в договоре есть франшиза 6000 р. А теперь прислали решение, что замена с франшизой 6000. распространяется ли франшиза на замену лобового стекла? Спасибо.
Чтобы точно ответить на этот вопрос, надо читать Ваш договор страхования и правила страхования КАСКО конкретно именно этой компании. По общему правилу франшиза должна применяться во всех случаях, если правилами и договором не предусмотрено иное. На будущее могу Вам порекомендовать заключать договор страхования без франшизы. Это будет чуть дороже, зато все страховые случаи будут полностью скомпенсированы полисом.
СпроситьДа, любая выплата по КАСКО будет за минусом 6000 рублей, либо страховая перечислит деньги за ремонт на СТО, а 6000 вам придется доплатить.
СпроситьИмею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.
Сначала необходимо предъявить СТО письменную претензию на основе норм ГК о замене стекла, откажут - провести экспертизу и все затраты взыскать с СТО.
СпроситьВам необходимо обратиться в Службу финансового уполномоченного по своей проблеме. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьПри страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Наталья! Как я понял Вам уже оплатили замену стекла, а Вы его не заменили. Можете обратится в суд, но перспективы очень маленькие.
СпроситьНа момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Здравствуйте! Внимательно изучить условия договора и правила по КАСКО и если есть основания подавать в суд. Кстати страховые компании подпадают под действие закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдесь необходимо ознакомиться с правилами страхования, приложенными к полису КАСКО, там должны прописываться случаи отказа в выплате. Сколы могли быть незначительными, что неравнозначно разбитому стеклу. Спор может быть разрешён только судом.
Для оценки перспективы спора требуются правила страхования, акт осмотра авто перед страховкой, полис.
По всем вопросам можно обращаться через мой сайт.
СпроситьБыла произведена замена лобового стекла, по КАСКО, через 14 дней, обнаружил трещину, без видимых сколов, и намёков на прилетевший камень, контора которая производила замену стекла (оф. дилер гарантийного авто) отказывается менять стекло, говорят чтобы вновь менял по КАСКО... Должна ли быть какая-то гарантия на заменённое стекло, и выполненные работы? У меня никаких документов, на выполнение работ нет, так как заказывала работы страховая компания.
Сообщите об этом в страховую компанию, Если гарантия на зап.части не установлена, по закону должна быть два года.
СпроситьРаспространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.
Светлана, конечно, предоставляется гарантия при замене стекла, однако, в данномслучае стоит вопрос доказательства, что стекло было установлено с царапиной.
СпроситьОбратитесь в свою страховую компанию с заявлением о ненадлежащем качестве выполненных работ и что эти дефекты не были видны при сдаче-приёмке работ.
СпроситьПосле замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Добрый день! Пишите претензию на некачественно проведенный ремонт. Если откажут, то только в суд.
СпроситьОбратился в ремонтную мастерскую для замены батарейки в наручных часах. Во время замены мастер разбил стекло. Квитанцию за замену батарейки не выдал. Произвел замену стекла, через сутки стекло выпало. Могу ли я потребовать через суд компенсацию за причиненный ущерб.
Можете. Для начала обратитесь к мастеру с письменной претензией для уплаты компенсации или устранения ущерба, а при отказе обращайтесь с иском в суд
СпроситьВ начале февраля я на трассе поймал камень из-под впереди идущей машины в лобовое стекло. На стекле образовалась трещина. Машина застрахована в КАСКО. Обратился в страховую компанию по замене стекла, где мой вопрос решили положительно. Провели оценку и по моему желанию направили на замену стекла в дилерскую компанию Ниссан. Там провели осмотр, выставили строховой компании счет. Страховая перечислила денежные средства в ООО Ниссан. Через несколько дней я получил звонок, по которому меня оповестили, что деньги получены, проведится заказ стекла и в конце февраля проведут замену. В конце февраля замену не провели, перенесли на конец марта, но и в марте замену не провели перенесли на середину апреля. До сх пор стекло не заменено. Мною 28 марта была написана претензия, но до сегодняшнего дня ответа не получил. Вопрос: Как мне правильно поступить в данной ситуации. Спасибо.