Клиент после оказания дорогостоящей услуги требует возврата денег, несмотря на отсутствие исходных претензий
Приходит клиент, делает дорогостоящую услугу. Оплачивает и без претензий уходит. Через некоторое время (2-3 часа) возвращается с претензиями и требует деньги вернуть. При этом услуга уже оказана и изначально претензий не было.
Если претензия в письменном виде то необходимо составить мотивированный ответ, будут письменные претензии обращайтесь для составления ответа.
СпроситьЗдравствуйте. Только посылать в суд, чтобы там доказывал некачественность услуги
СпроситьВ идеале, на мой взгляд, чтобы обезопасить свою деятельность от недобросовестных клиентов, необходимо заключать с ними договор, либо чтобы он подписывал условия предоставления услуги.
В конкретном случае надо подумать, что вам выгоднее будет финансово. Либо судиться, если вы уверены в своей правоте, либо обойтись малой кровью- вернуть деньги.
СпроситьДобрый день!
Считаю надо принять следующие меры:
1. Разработать договор публичной оферты и правила пользования услуг салона красоты, разместив их в общедоступном месте, в том числе на сайте в сети интернет. Факт оплаты услуг будет означать согласие со всеми его условиями
2. Необходимы камеры для фиксации оказания самой услуги и улыбка клиента после окончания услуг)))
СпроситьВ салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Здравствуйте, Дилара!
Вам необходимо дать письменный юридически грамотный ответ со ссылками на статьи закона. Если Вы считаете, что претензия необоснованная, Вы вправе требовать оплаты в полном объеме. В случае согласия с претензией в части, можете предложить клиенту оплатить услугу не в полном объеме. Все зависит от содержания претензии и ее обоснованности.
Удачи!
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
ИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?
У Вас один туман в вопросе.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 32 настоящего Закона
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьПока не подписан акт выполненных работ, оказания услуг, услуга формально не считается оказанной, дополнить предыдущий ответ можно только тем, что вы обязаны вернуть разницу между вашими расходами(документально подтвержденными) и общей стоимостью услуги.
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
СпроситьКлиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?
Его согласием с качеством является подписанный акт выполненных работ (оказанных услуг).
Требовать все имеют право. Вопрос в обоснованности заявленных требований.
СпроситьНет, оплата не является подтверждением согласия на качество оказанной услуги. Тем не менее клиент обязан иметь подтверждение некачественного оказания услуг.
СпроситьЕсли Акт выполненных работ подписан это одно, если нет это другое, тоже самое с претензией устная или письменная, в чем суть претензии? Понятие качества у каждого свои, надо читать договор услуг.. В силу п.4 ст.13 ФЗ "О Защите прав потребителей" доказательное бремя лежит на юр.лице, а не на потребителе.
СпроситьДобрый день! Пока не предпринимайте никаких шагов. Пусть Ваш клиент сам докажет что услуга была оказана не качественно. После получения необходимо её внимательно изучить и выстроить линию защиты. С уважением, Шишканов Константин.
СпроситьНет, оплата не является признанием предоставления услуги надлежащего качества (это его обязанность по договору), более того акт приема-передачи, если будут соответствующие доказательства, так же (об этом говорит многочисленная судебная практика). Вы предоставили предельно мало информации. Необходимо смотреть договор, выяснять какие услуги и как предоставлялись, прочие нюансы, только после этого можно будет дать заключение по вашему вопросу.
Не забывайте, что потребитель вправе предъявить иск со всеми вытекающими из Закона о защите прав потребителя, ГПК РФ (пени, штрафы, судебные расходы и прочее).
Записывайтесь на очную консультацию.
СпроситьТакая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Порядок действий предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Изучите его.
СпроситьРаньше мне приходил счет за комунальные услуги и я мог оплачивать отделно каждую из оказанных услуг. Сей час за все нужно платить на один лицевой счёт. Не пойму. Это получается навязывание услуг? Раньше если какая-либо услуга была оказанна не качественно или не оказанна я просто мог за неё не платить, а теперь деньги за услугу берут в любом случае. Покоментируйте пожалуйста эту ситуацию.
Если Вам услуги оказаны то Вы обязаны платить, если не оказаны оспаривайте действия УК
СпроситьОбъясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Вы понимаете неправильно. Такие вещи могут быть расценены как неосновательное обогащение. А соглашение о задатке, когда юрист при отказе клиента может оставить деньги себе, заключается только в письменной форме.
СпроситьБыл выслан по электронной почте договор. Клиент, согласно договору, перечислил деньги, ему была оказана услуга (создан сайт, реклама). В итоге он остался не доволен оказанной услугой, требеут вернуть деньги. Ничего подписано не было (ни договор, ни акты выполненных услуг). Теперь клиент требует вернуть ему затраченные средства, хотя работа была проделана. Может ли он истребовать что-то в судебном порядке?
Могут через суд, как неосновательное обогащение. Они будут доказывать, что договора не было, сайт Вы не делали или делали плохо, Вы покажете переписку. Скорее всего, деньги потребуют вернуть, но за вычетом затраченных Вами средств.
Но он должен направить Вам претензию с указанием, что именно Вы некачественно сделали.
Спроситьоднозначно да, взыщет, т.к. подтверждение перечисления денег налицо, а вот оказанной услуги подтверждения нет, вы бы хоть по эл почте акты подписывали
Спросить