Возможно ли вернуть лишнюю керамическую плитку Керама Марацци и получить полный возврат средств?
Купили керамическую плитку Керама Марацци (ИП) (по нашим размерам в магазине программа рассчитала объем, необходимый нам). Все оплатили. 14 дней поле покупки и истекли. Оказались лишними аж 2 коробки напольной плитки. Могу ли я сдать лишние коробки надлежащего качества плитки и возврата за них в полной мере денег? Магазин берет с условием - только под реализацию.
добрый день! магазин не прав, вы можете просто сдать эти коробки и вернуть деньги., при условии, что коробки не распечатаны
СпроситьКупили итальянскую керамическую плитку у ИП. По нашим размерам в магазине программа рассчитала объем, как будто бы необходимый нам. Все оплатили. 14 дней поле покупки истекли, т.к. излишки выявились только после полной укладки плитки. Оказались лишними 1 коробка напольной плитки и 3 коробки на стену. Магазин взял плитку с условием - только под реализацию. Вот уже 3.5 месяца движения нет. Продавец и не спешит продать эту плитку, потому, что затраты мои. На просьбу возвратить мне деньги за не правильно посчитанную программой плитку, и мне заведомо не нужную, продавец отвечает отказом, ссылаясь на условия, прописанные им в товарном чеке: Действующее законодательство не предусматривает возможности возврата (обмена) части товара надлежащего качества, приобретённого покупателем, но им не востребованной (излишки) (дословно)
Подскажите, пожалуйста, как мне защитить свои права, ведь в данном случае я практически была обманута в вопросе необходимого количества.
В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Возможно ли сдать лишнюю керамическую плитку в магазин, где мы ее покупали?
Доброго времени. Купили плитку керамическую, в магазине нам все рассчитали, сделали ремонт, но плитки осталось две коробки. Возможно ли ее сдать в магазин, где мы ее покупали. Это же работник просчитался в подсчете. Спасибо!
Вопрос следующий. При покупки плитки дизайнер по нашим размерам расчитал плитку в ванную комнату. Плитку положили, и оказалось лишних две коробки. Брать магазин и возвращать деньги не хочет. Что нам делать?
У меня ситуация следующая:
Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Месяц назад я приобрела кафельную плитку, расчитывала нужное количество продавец в магазине по их программе, после укладки оказалось большое количество остатков, 2 коробки для стен, коробка наполтной плитки и вставочные бордюры, магазин отказывается принимать кафель обратно, так как под реализацию они не берут, но мне и не нужно под реализацию, я хочу вернуть им излишек того что насчитал их сотрудник, который уже уволился!
Заказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?