Как вернуть деньги после ошибочного перевода на счет другого клиента и избежать просрочки по кредитному договору?

• г. Санкт-Петербург

Как мне вернуть свои денежные средства? В октябре 2013 года, я оплачивала очередной текущий платеж по кредитной карте в отделении Джи Мани Банка. Из-за ошибки в номере договора я ошибочно положила 7500 руб. на счет другого клиента банка, а не на свой. Как мне вернуть деньги на свой счет? Надо подавать в суд на клиента, на чей счет положили деньги? Заявление в банк написано, банк отвечает, что без ведома клиента и его согласия не может мне вернуть с его счета деньги. Банк сообщает, что клиент уведомлен и приглашен в отделение банка для письменного согласия перевести деньги обратно мне на счет. Но клиент игнорирует просьбу. В связи с этим банк грозится подать на меня в суд за то что у меня из-за этой ситуации просрочка около 300 дней по кредитному договору, потому что эту сумму, ошибочно зачисленную на другой счет я повторно не внесла на свой счет, как правильно поступить, чтоб вернуть свои деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Подайте заявление в суд о принудительном востребовании данной денежной суммы и за то, что гражданин пользовался Вашими средствами взыщите с него дополнительные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Этот гражданин получил неосновательное обогащение. Взыскивайте через суд с него, если добровольно не отдает. А вот по кредиту все равно платить нужно, банк же не виноват, что Вы ошиблись в переводе денег.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

У меня оформлен кредит в Банке ОАО КБ ВОСТОЧНЫЙ, при оплате через терминал очередного платежа я допустил ошибку указывая свой счет и перечислил денежные средства на счет другого их клиента, сразу обратившись к работникам Банка о ошибочном зачислении денег на другой счет мне дали ответ что у того клиента была просрочка по кредиту и мои ошибочно зачисленные деньги списались с его счета, и что сделать ничего нельзя. Подскажите пожалуйста возможно ли вернуть мои деньги? И как это можно сделать?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

Мой супруг брал кредит в лето банке, 26.12.2015 мы пришли в отделение для того чтобы досрочно внести сумму по договору первый платеж 15.01.2016 на сумму 950 руб. Муж оформил заявление, о досрочном погашение кредита, а так как мы не разу не брали кредит и не оплачивали сотрудник банка предложил помощь, мы отдали средства сотруднице и она оплатила, когда уже пришли домой поняли что сотрудник, оплатил не наш договор по кредиту, а пополнила счет другому клиенту кредитную карту на 4000 руб. Мы написали заявление претензия на сотрудника, также претензию на возврат средств, а также сотрудник по ошибки отдала нам договор клиента, оригинал договора со всеми данными клиента. Банк всё рассматривает претензию и утверждает если клиент не даст согласия средства можно вернуть только через суд. Как нам быть в такой ситуации. Помогите пожалуйста.

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление.

01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать.

ПРОШУ:

Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть.

Прилагаю:

1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету

2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства

3. Копию заявления об отмене транзакции

4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке.

Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент сделан онлайн перевод на счёт, привязанный к кредитному договору, для погашения очередного платежа по кредитному договору. Однако эта сумма была списана банком в погашение задолженности по перерасходу лимита денежных средств по банковской карте. Банк отказывается давать какие-либо объяснения и считает теперь, что у клиента имеется просроченная задолженность по кредиту и начисляет Штрафы. В договорах кредитном и банковской карты нет нет никаких пунктов о том, что банк вправе производить подобные операции. Насколько законны действия банка? Что предпринять?

Получается, что клиент лишён возможности выполнять свои обязательства по кредитному договору, а Погасить перерасход по кредитной карты в ближайшее время не представляется возможным.

Сбербанк списал со счёта детские пособия в счёт погашения кредита, можно ли вернуть деньги? Законно ли это списание? Дело в том, что дело ещё не в суде! По крайне мере мне из суда не приходило ни одно оповещение! И договор по кредиту на девичью фамилию, а пособия приходят на другой счёт этого же банка, но с фамилией по мужу. И в договоре указано - При не оплате суммы второго обязательного платежа клиент даёт поручение банку на списание суммы в размере просроченной задолженности по кредитной карте с других счетов карт клиента в банке (в пределах остатка) без дополнительного акцепта. Для этих целей клиент уполномочивает банк конвертировать денежные средства, находящиеся на счетах клиента, в валюту неисполненного клиентом денежного обязательства перед банком" как мне действовать при таких объстоятельствах?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение