Можно ли вернуть деньги за косметику Дешевле.
199₽ VIP

• г. Рыбинск

Можно ли вернуть деньги за косметику Дешели.

Ответы на вопрос (6):

Если докажете что она не качественная. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Можно попытаться расторгнуть договор купли-продажи с Дешели, но это очень не просто, на Продавца возложена обязанность проведения экспертизы. Главное чтобы на Вашем экземпляре Претензии поставили оттиск печати, вх № и подпись. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда, к заявлению необходимо приложить копии всех документов, относящих к данному делу и провести свою независимую экспертизу. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Максим, здравствуйте!

Да, это вполне возможно.

Учитывая мой опыт в таких делах, каким путём заключается договор купли-продажи, кредитный договор, то могу Вам сказать, что в подавляющем большинстве случаев деньги удаётся вернуть ещё на стадии подачи претензии. Во всяком случае, даже если в претензионном порядке не удаётся вернуть деньги, то в судебном порядке суд встаёт на сторону истца - потребителя.

Как указано в ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Это одна из основных норма права, на которую необходимо ссылаться при защите прав в результате действий продавцов подобной косметики.

Если необходима реальная помощь, обращайтесь в личную переписку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Максим!

Вполне распрастраненнная практика на сегодня.

Обращайтесь для начала с претензией, основанием можете указать ч.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вот Вам судебная практика:

Истица обратилась к мировому судье с исковым заявлением к ответчику - ООО «Велнесс Косметикс» о расторжении договора купли - продажи от с ООО «Велнесс Косметикс» на приобретение комплекта косметики «Дешели», о взыскании в ее пользу денежных средств в размере рублей, затраченных при приобретение комплекта косметики «Дешели», взыскании денежных средств в размере рублей в счет погашения кредитного счета в банке ОАО «Альфа-Банк», взыскании расходов в размере рублей за юридическую помощь в ООО «Контакт», взыскании расходов в размере рублей за юридическую консультацию в РОО «Московское общество защиты потребителей», взыскании расходов в размере рублей за почтовые переводы, взыскании расходов в размере рублей за услуги представителя, взыскании компенсации морального вреда в размере рублей, а так же штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В судебном заседании представитель истца по доверенности - исковые требования истца поддержала и пояснила, что при продаже косметики не была предоставлена полная информация о товаре.. Во время продажи у истицы взяли сначала деньги, потом пошли пробивать чек и сразу принесли все документы, и не возможно было проверить полную комплектацию товара, потому что сразу необходимо было подписывать договора купли-продажи, акты. Когда продавцы узнали, что у истицы нет с собой полной суммы денег для оплаты товара, предложили взять рассрочку. Рассрочка в последствии оказалась обычным кредитом в «Альфа-Банке». Никакого слова кредит изначально не произносилось. Затем истцу подложили документы на подпись. Во время демонстрации товара у истицы возникло жжение в области глаз, на что менеджер, который проводил процедуру, говорил, что все прекрасно, кожа молодеет на глазах, то есть вводила в заблуждение. В инструкции по эксплуатации представленной ответчиком в настоящем судебном заседании сказано, что перед использованием первый раз необходимо провести тест на аллергическую реакцию, тест во время демонстрации косметики проведен не был. Кроме того с памяткой истца не знакомили. На основании изложенного истец считает, что ее права как потребителя были нарушены и просит взыскать с ответчика стоимость товара, моральный вред, а так же судебные расходы и штраф.

В судебном заседании истец на удовлетворении своих требований настаивала, и пояснила, что она обратилась ООО «Велнесс Клсметикс», где ей произвели демонстрацию косметических средств марки «Дешели», после чего она по собственному желанию приобрела данный комплект косметики. Во время демонстрации косметики у нее началась аллергическая реакция в области глаз, однако она все равно по каким-то необъяснимым обстоятельствам приобрела данный комплект косметики. На следующий день у нее появилось шелушение и покраснение кожи на лице, однако ни в какие медицинские учреждения она не обращалась. О стоимости комплекта косметики ей было известно изначально, однако она добровольно дала согласие на ее приобретение, собственноручно подписав договор купли-продажи, копию спецификации товара, акт приема-передачи товара, копию кредитного договора, предварительно не ознакомившись с ними.

Ответчик ООО «Велнесс-Косметикс» в лице представителя по доверенности в суде исковые требования не признала и пояснила, что между ООО «Веллнесс косметикс» и был заключен договор купли-продажи. В соответствии с п. 1.1. настоящего договора, продавец обязуется передать в собственность покупателя косметику, а покупатель обязуется принять указанный товар и оплатить его согласно договору. Передача товара состоялась в день заключения настоящего договора, что подтверждается актом приема-передачи товара, где покупателем была поставлена подпись, подтверждающая тот факт, что претензий по переданному товару и по выполнению условий договора у истца на момент заключения договора не имелось, что подтверждается п.п. 1,2,3,4,5,6 ,7 акта приема-передачи и спецификацией. Истцу был продан товар надлежащего качества, с предоставлением всей необходимой и достоверной информацией на него, соответствующей договору, пригодный для целей, для которых товар такого рода используется, соответствующий образцу и описанию.Пунктом 3.4. заключенного договора купли-продажи на покупателя возложена обязанность при приеме товара проверить его, проверить количество, ассортимент, качество, наличие документов, относящихся к приобретаемому товару. И только после этого подписать договор. Согласно п.3.5. заключенного договора купли-продажи наличие подписи в Акте приема-передачи означает отсутствие у Покупателя претензий по переданному товару; по выполнению условий настоящего договора продавцом. Кроме того, согласно п.4.4. Государственного стандарта РФ ГОСТ информация, приводимая в тексте на потребительской таре, упаковке, этикетке, контрэтикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше, должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно происхождения, свойства, состава, способа применения, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность ПК изделий, и не мог ошибочно принять данные изделия за другие, близкие к ним по внешнему виду или органолептическим показателям. В соответствии п.4.9.1. Информацию располагают в удобных для прочтения местах на потребительской таре, этикетке, контрэтикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше. Истице такая возможность была предоставлена. Противопоказания (меры предостережения) были предоставлены в памятке покупателю, факт передачи которой подтверждает подпись в акте приема-передачи. Претензий по выполнению договора на момент его подписания так же не имелось.Таким образом, данная информация до истицы доведена была и претензии на момент подписания и заключения договора у истицы отсутствовали. В акте приема-передачи п.п.1,2, 3, 4. 5, 6, 7 своей подписью подтвердила что вся информация при заключении договора ей все таки предоставлена была.Что касается, того, что истицу ввели в заблуждение в части оплаты путем получения рассрочки, является неправдой. Истцу было разъяснено, что оплата товара будет производиться путем оформления договора займа. Она собственноручно подписала договор с Банком. При заключении потребительского кредита требуется предоставление конфиденциальной информации, которую она предоставила самостоятельно. В противном случае кредит оформить не возможно. Кроме того, истцу был выдан график платежей в соответствии с которым необходимо было производить оплату. Денежные средства ею так же были внесены самостоятельно. Аллергическая реакция, на которую ссылается не была доказана, не было представлено с ее стороны ни единого надлежащего документа, подтверждающего и обосновывающего данный факт. Кроме того, аллергическая реакция может являться результатом индивидуальной непереносимости компонентов препарата.Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от N 55 косметика возврату и обмену не подлежит. На основании изложенного просим в иске отказать.

Суд, выслушав объяснения явившихся в суд лиц, изучив материалы дела, пришел к выводу о необходимости отказа в удовлетворении исковых требований о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств.

Согласно ст. 450 ГК РФ «изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.»

Согласно ст. 454 ГК РФ «по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иным законом, особенности купли и продажи товаров отдельных видов определяются законами и иными правовыми актами.»

Согласно ст. 456 ГК РФ «продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.»

Согласно ст. 469 ГК РФ «продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.»

В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается как основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей » 1. потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей » изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что между ООО «Велнесс косметикс» и был заключен договор купли-продажи на приобретение комплекта косметики «Дешели» на общую сумму рублей, с внесением задатка в сумме рублей, а остаток сумму ( рублей) должен был оплачен покупателем равными долями в течение 12 месяцев, то есть до , что подтверждается копией открытия кредитного счета на имя в ОАО «Альфа-Банк» с графиком погашения кредитной задолженности, а так же копией подтверждения, что получила кредит на условиях Соглашения о потребительском кредите. (л.д. 17, 19, 80) Согласно вышеуказанного договора к данному комплекту косметики прилагается в подарок ультразвуковой аппарат «Клеатон». В тот же день, была подписана спецификация товара к договору купли-продажи от , согласно которой ООО «Велнесс косметикс» передает товар надлежащего качества, а именно набор косметики в черном кейсе из 10 наименований. (л.д. 79) В тот же день между ООО «Велнесс косметикс» и был подписан акт- приема передачи товара к договору купли-продажи , согласно которого претензий по переданному товару и по выполнению условий настоящего договора у не имеется. (л.д. 79)

Суд не может согласиться с доводами истца о том, что при проведении презентации и продажи комплекта косметики, сотрудники ООО «Велнесс косметикс» не предоставили полную, достоверную информацию о товаре и компонентах, входящих в состав косметики, а так же о возможных аллергических реакциях при использовании данной косметики, так как согласно спецификации товара к договору купли-продажи от и акта приема-передачи товара к договору купли-продажи от лично ознакомилась со свойствами и инструкцией к косметики «Дешели» и ультразвуковому аппарату «Клеатон», ООО «Велнесс косметикс» в полном объеме предоставил информацию об изготовителе товара, самом товаре в наглядной и доступной письменной форме. На момент передачи товара претензий не имела. О чем свидетельствует ее собственноручная подпись в вышеуказанных документах.

Суд не может согласиться с доводами истца о том, что при приобретении товара представитель ООО «Велнесс косметикс» «подложил» документы на подпись, которые находились в стопке, в связи с чем данные документы она подписала не читая, так как согласно п. 3.4.2 договора купли продажи «покупатель обязан при приеме товара проверить товар, его количество, ассортимент, качество, наличие документов относящихся к товару. Наличие подписи покупателя в Акте означает отсутствие у покупателя претензий по переданному товару, по выполнению условий договора продавцом.» Вышеуказанный договор подписан собственноручно, что последняя в судебном заседании не отрицала.

Суд находит доводы истца о том, что она не знала, что на ее имя оформлен потребительский кредит в ОАО «Альфа -Банк», а понятие рассрочка она поняла как необходимость оплачивать остаточную сумму непосредственно в ООО «Велнесс косметикс» не обоснованными, так как они опровергаются имеющимися в деле доказательствами, а именно копиями следующих документов: уведомления банка об открытии кредитного счета на ее имя, графиком погашения кредитной задолженности, заявлением на перечислением денежных средств в счет оплаты косметики «Дешели», подтверждением ООО «Альфа-Банк» о том, что получила кредит на условиях соглашения о Потребительском кредите. Данные документы подписаны собственноручно , что последняя в судебном заседании не отрицала.

Суд находит доводы истца о том, что на следующий день после применения косметики «Дешели» у нее появилось шелушение и покраснение кожи на лице, не обоснованными так как каких либо доказательств данного факта истцом не представлено, в медицинские учреждения последняя не обращалась, что подтвердила в ходе судебного заседания. В связи с чем, к доводам истца суд относиться критически, и расценивает их как голословные, не подтвержденные какими либо доказательствами.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от N 1222, от N 81) «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. Аналогичные указания на невозможность возврата либо обмена набора косметики указано в п. 6.1 договора купли-продажи № АВ 05/06 от .

При разрешении данного иска суд учитывает, что приобретенный комплект косметики «Дешели», является товаром надлежащего качества, поскольку при его приобретение лично проверила комплектность данного товара, была ознакомлена со всей необходимой информацией, в том числе сертификатами соответствия, руководством по эксплуатации на русском языке, памяткой покупателя, декларацией о соответствии косметической продукции «Дешели», свидетельством о регистрации косметической продукции «Дешели».

Так же суд учитывает, что ответчиком в ходе судебного заседания были предоставлены заверенные копии деклараций о соответствии на проданную истице продукцию, свидетельства о государственной регистрации, а так же Санитарно-Эпидемиологическое заключение на продукцию, в котором указывается, что средства косметические для ухода за кожей в наборах отдельными предметами изготовлена в соответствии с сертификатом свободной торговли, ингредиентным составом, описанием продукции.

Таким образом истцом не представлено доказательств в обоснование заявленных требований, в связи с чем требования истца не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, мировой судья

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований к ООО «Велнесс Косметикс» о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в городской суд области в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме через мирового судью.

Спросить
Пожаловаться

Существует два способа. Это требовать возврата в связи с тем что Вам не предоставили всю информацию о товаре либо признавать сделку недействительной в связи с тем, что Вас ввели в заблуждение.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Информация в обязательном порядке должна содержать:

наименование товара;

место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара;

сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

сведения об основных потребительских свойствах товара;

сведения об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;

срок службы (срок годности), если он установлен для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанного срока представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;

цену в рублях и условия приобретения товаров, в том числе при предоставлении кредита - размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

53. Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).

Статья 12 Закона о защите прав потребителя

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

На этом основании пишете досудебную претензию и в случае не удовлетворения претензии в срок который Вы укажите в суд.

Также можете основывать свои требования на основании того что сделка совершена под влиянием существенного заблуждения. Кроме того можете основывать свои требования на том, что Вам не предоставили информацию, а также ввели в заблуждение.

Статья 178 ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения

1. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:

1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;

2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;

3) сторона заблуждается в отношении природы сделки;

4) сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;

5) сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.

3. Заблуждение относительно мотивов сделки не является достаточно существенным для признания сделки недействительной.

4. Сделка не может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, если другая сторо

огласие на сохранение силы сделки на тех условиях, из представления о которых исходила сторона, действовавшая под влиянием заблуждения. В таком случае суд, отказывая в признании сделки недействительной, указывает в своем решении эти условия сделки.

5. Суд может отказать в признании сделки недействительной, если заблуждение, под влиянием которого действовала сторона сделки, было таким, что его не могло бы распознать лицо, действующее с обычной осмотрительностью и с учетом содержания сделки, сопутствующих обстоятельств и особенностей сторон.

6. Если сделка признана недействительной как совершенная под влиянием заблуждения, к ней применяются правила, предусмотренные статьей 167 настоящего Кодекса.

Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, обязана возместить другой стороне причиненный ей вследствие этого реальный ущерб, за исключением случаев, когда другая сторона знала или должна была знать о наличии заблуждения, в том числе если заблуждение возникло вследствие зависящих от нее обстоятельств.

Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, вправе требовать от другой стороны возмещения причиненных ей убытков, если докажет, что заблуждение возникло вследствие обстоятельств, за которые отвечает другая сторона.

Спросить
Пожаловаться

Максим, денежные средства могут быть возвращены в случае приобретения некачественного товара. Вам необходимо будет доказать то, что в товаре имеется недостаток. Например Вы сообщали продавцу о наличии аллергии на определенные компоненты но продавец Вам все же передал недопустимый к применению товар.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ст. 18 Закона О защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Была на пробной процедуре в Дешели, навязали косметику два чемодана для лица и тела. Как подписала документы на кредит незнаю, мне да же вызвали такси. Только придя домой я уже поняла что случилось. Ходила на следующий день в Дешели, хотела вернуть косметику но мне сказали что нельзя т.к косметика возврату не подлежит. Плачу уже почти год, денег не хватает у меня два ребенка. Можно ли не платить по косметике, если можно то как это сделать.

Сегодня заключила договор купли продажи косметики в дешели. Рассрочка через банк на 16 месяцев. Сейчас я уверена в том что я не смогу выплатить такую сумму. Можно ли анулировать договор и вернуть косметику. Большое спасибо.

Приобрела косметику Mon Platin в академии Mon Platin, меня заверили, что косметика - натуральная, премиум-класса. Выяснилось, что в косметике содержатся токсичные и канцерогенные вещества. Я стала жертвой мошенников. Хочу вернуть деньги за косметику.

Я 13.06.-2014 заключила договор с ООО Косметик сервисна покупку косметики Дешали, оформили как кредит. Можно ли вернуть косметику и расторгнуть договор?

Знакомая, взяда кредит в дешели. Как расторгнуть договор, и вернуть косметику? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в кредит косметику Дешели, мне ее впарили в салоне, где я проходила бесплатную процедуру с использованием этой косметики; как пришла домой с чемоданами косметики - опомнилась, что мне нафиг не нужны ни косметика, ни медицинские услуги по уходу за лицом за такие конские деньги (100 тыс. р. с копейками). Я хочу вернуть косметику салону и отказаться от их услуг, и отказаться от кредита. У меня заключен договор-купли продажи на косметику и договор на оказание услуг, а также кредитный договор. Что делать? Можно ли вернуть деньги?

Я купила на сайте Авито косметику с доставкой (по предоплате на карту частному продавцу, а не через службу доставки Авито) косметики на 16000 рублей в общей сложности.

Косметика оказалась просроченной (некоторым позициям по 7-10 лет).

Продавец отказывается возвращать деньги.

У нее более 3500 единиц продаж этой косметики, люди страдают массово (поскольку не знают, как проверять сроки годности косметики класса люкс).

Что делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?

Есть доказательства, что косметика просроченная, переписка с продавцом - все сохранено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение