Нужно ли проходить СЭС.
Планирую открыть киоск по продаже собственной выпечки, нужно ли мне проходить сэс и пожарников.
В Автобутике планируем открыть мини-бар-кафе по продаже кофе, мороженого, выпечки, нужно ли разрешение СЭС, пожарников? Спасибо за ответ.
Для открытия пункта общественного питания необходимо согласование с МЧС и уведомление отделения Роспотребнадзора в регионе.
СпроситьПланирую открыть магазин секод хенд, Помещение в аренде, ИП открыто. Нужно ли разрешение пожарников и СЭС? Какие документы еще нужно оформить? Спасибо.
Ни каких документов на разрешение не нужно. Главное чтобы помещение соответствовало противопожарным санитарным нормам, а это уже ваша забота.
СпроситьХочу открить киоск с развестной продукцией (сухофрукты орехи в йогурте и шоколаде). Нужно ли приглошать сэс для принятия киоска или разрешение для торговли в даном киоске выше указанной продукцией.
Хочу открыть ларёк по продаже кофе, чая и выпечки с собой (выпечка будет реализоваться готовая у поставщиков, в киоске печь не будем) Киоск покупаю в собственность. Год с лишним назад регистрировал ИП на УСН 6%...Очень хотелось услышать ответы на такие вопросы - 1)Какие документы должен мне передать продавец киоска? 2)Какие разрешения и от каких инстанций потребуются для начала работы? 3)Какое налогообложение подходит к данному виду деятельности?
1). по сделке купли-продажи: правильный вариант-это договор купли-продажи (нужно знать на каком основании ему отведено место для установки киоска, т.к. вам следует оформить в последующем на себя);
2).потребуется разрешение на торговлю и санитарно-эпидемиологическое заключение (все эти док-ты должны быть оформлены у вашего предшественника, сделайте тоже самое);
3).для торговли применяется ЕНВД
СпроситьПланирую открыть в торговом центре отдел по продаже розливного пива, подскажите пжл потребуется ли разрешение пожарников и СЭС?
Спасибо.
Во-первых не "пожарников", а ПОЖАРНЫХ!
А во-вторых - обратитесь в соответствующее подразделение Администрации города.
СпроситьЗдравствуйте, я хочу открыть свой киоск по продаже домашней выпечки, чая и кофе. Какие документы для этого нужно?
Здравствуйте. Если земельный участок, на котором планируется разместить торговый объект находится в государственной (муниципальной) собственности, то для заключения договора аренды необходимо обратится в комитет управления городским (муниципальным) имуществом вашего города или района. К заявлению на предоставление земельного участка необходимо приложить свидетельство о регистрации ИП (ООО) и схему размещения торгового объекта (в произвольной форме). По истечению 1-2 месяцев (в отдельных случаях и быстрее), после рассмотрения вашего заявление на комиссии, будет решено заключать с вами договор или нет. Если вы только начинаете ваш «малый» бизнес, то самой подходящей организационной формой является обычное индивидуальное предпринимательство. Регистрация ИП в налоговой занимает всего 5 рабочих дней и требует минимального пакета документов, включающего заявление физического лица, паспорт и оплату гос. пошлины в размере 800 рублей (2013 год). При заполнении заявления следует указать код ОКВЭД 52.27.3 «Розничная торговля прочими пищевыми продуктами».Необходимо задействовать код ОКВЭД 52.24 – осуществление розничной торговли хлебом и прочими хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Если же продажа будет осуществлять не в магазине, то так же дополнительно можно указать код ОКВЭД 52.6 – осуществление розничной торговли за пределами магазинов. Так же стоит обратить внимание на то, что если вы пожелаете в будущем самостоятельно готовить выпечку, то можно указать код ОКВЭД 15.81 – производство мучных изделий с небольшим сроком хранения. После регистрации деятельности вам предложат выбрать систему налогообложения. При торговле выпечкой лучше всего подойдет специальный режим налогообложения - единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Размер налога при таком режиме во многом зависит от размера торговой площади, которая у вас будет составлять всего 2-3 м 2 (с одной торговой точки). Так как вы будете в дальнейшем осуществлять продажу скоропортящейся продукции, следует подумать и о наличии разрешений, среди которых должно быть:
разрешение от властей города о том, что вам можно торговать в определенном месте;
заключение от санитарно-эпидемиологической службы;
разрешение со стороны экологической и пожарной инспекции;
сертификаты качества на продаваемую продукцию.
СпроситьПланирую открыть мастерскую по пошиву сумок из кожи. Помещение будет в аренде, ИП открыто. Нужно ли разрешение пожарников и СЭС? Что еще необходимо оформить чтобы не закрыли как подпольный цех?
Планирую открыть цветочный магазин в бизнес-центре в Москве. Нужно ли получать разрешение СЭС, пожарников, разрешение на торговлю?
Вы можете открыть его без получения отдельного разрешения (Ст. 1 ГК РФ). Отдельных требований по пожарным нормам нет. Зависит от помещения а не от того что Вы там будете продавать. Цветы - не фейерверки.
Спроситьвам необходимо открыть ИП и если арендуемое помещение, то никаких разрешений получать не нужно (1 ГК РФ)
СпроситьПравила торговли в Москве
.Для осуществления торговой деятельности продавец должен располагать необходимыми помещениями, оборудованием и инвентарем, которое бы обеспечивало сохранение качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи, надлежащие условия торговли, а также возможности правильного выбора покупателями товаров. Все помещения, оборудование и инвентарь должны соответствовать требованиям стандартов.
Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений. Эта книга должна предоставляться покупателю по его требованию.
Кроме книги отзывов и предложений в каждой торговой точке должны быть в наличии Правила продажи отдельных видов товаров, они должны в доступной и наглядной форме быть доведены до сведения покупателей. Их отсутствие в торговом зале магазина в доступной и наглядной форме влечет административную ответственность по статье 14.5 КоАП РФ (Постановление ФАС Западно-Сибирского от 3 августа 2006 года №Ф04-3817/2006 (23794-А45-19)).
Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы. Как правило, подобная информация размещается на вывеске организации. Если продавец имеет статус индивидуального предпринимателя, он должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации в качестве предпринимателя и наименование зарегистрировавшего его органа. Эта информация, так же как и правила торговли, должна размещаться в местах удобных для ознакомления покупателя. Вся аналогичная информация также должна быть доведена до сведений покупателей при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков, а также в других случаях, при осуществлении торговли вне постоянного места нахождения продавца.
При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце.
В том случае, если товар был в употреблении, или в случае если в нем устранялись недостатки (недостаток) покупатель должен быть об этом обязательно извещен. Продавец обязан предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме. Письменной формой будет считаться сообщение об этом на ярлыке товара, на товарном чеке, или иным возможным способом.
Кроме того, продавец должен довести до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в порядке установленном знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
· сертификат или декларация о соответствии;
· копия сертификата, заверенная держателем его подлинника, нотариусом, либо органом, выдавшим сертификат;
· товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
Особое правовое регулирование предусмотрено для товаров изготовленных из объектов животного мира. Такими товарами являются меховые и кожаные швейные, галантерейные, декоративные изделия, обувь, а также пищевые продукты, изготовленные из объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации. Продажа этих товаров осуществляется при наличии соответствующей документации на них, подтверждающей, что их добыча произведена в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании разрешения (распорядительной лицензии), которое выдается федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды.
При продаже товаров ввезенных в Российскую Федерацию, изготовленных из объектов животного мира, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, необходимо наличия разрешения компетентного органа страны экспортера, а товаров, конфискованных в результате нарушения указанной Конвенции, - на основании разрешения уполномоченного органа.
Кроме того, при продаже таких товаров продавец обязан предоставить покупателю по его просьбе сведения о документах, подтверждающих наличие соответствующего разрешения.
Продавец должен предоставить также другую информацию о товарах, предусмотренную федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, обязательными требованиями стандартов. Таким образом, продавцом должен быть представлен, весь объем информации предусмотренный законодателем.
Способ доведения информации до сведения покупателей, объем обязательной информации о товаре, его изготовителе и так далее, должна соответствовать требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, обязательным требованиям стандартов.
Информация о продавце, товарах и их изготовителях доводится до сведения покупателей на русском языке, а дополнительно, по усмотрению продавца, на государственных языках субъектов Российской Федерации и языках народов Российской Федерации.
К числу обязательной информации относится также наглядная и достоверная информация об оказываемых услугах, ценах на них, условиях оказания услуг, информация о применяемых формах обслуживания при продаже товаров. Формы продажи могут быть, например: продажа товаров на дому, продажа товаров по предварительным заказам и так далее.
Ознакомиться с товаром покупатель вправе самостоятельно или с помощью продавца.
СпроситьВам надо зарегистрироваться как ИП
. Регистрируют ИП согласно 52.48.32 ОКВЭД «Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями». Предстоит выбрать систему налогообложения (ЕНВД или УСН).
После регистрации предприятия необходимо приобрести кассовый аппарат, а также поставить ККМ на учет в налоговой инспекции.
Нужно ли получать разрешение СЭС, пожарников, разрешение на торговлю ?
Нет, не нужно
СпроситьОбязательно нужно: договор аренды на открытие цветочного киоска;
разрешение на размещение данного объекта торговли (может быть получено при наличии разрешений от СЭС, пожарных, договора на вывоз мусора);
гигиенические заключения СЭС на всю продукцию.
СЭС будет оценивать также и наличие специального оборудования. Вам потребуются:
стеллажи для демонстрации цветов;
стол для оформления букетов;
стойки под цветы и вазоны;
сплит — система или кондиционер (для поддержания оптимальной температуры для растений);
холодильная камера.
За более подробной консультацией, а также по вопросу юридического сопровождения бизнеса пишите сообщения или звоните по указанному номеру
СпроситьДобрый день! Вам необходимо:
1. Зарегистрировать юридическое лицо, ООО или ИП
2. Далее понадобятся договор аренды или договор купли-продажи, на помещение в котором будете открываться
3. Потом в СЭС получите Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов выполняемых работ и (или) оказываемых услуг и ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции. Еще в СЭС нужно утвердить программу организации и проведения производственного контроля за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий. Санитарный паспорт объекта, подлежащего дезинсекции и дератизации
4. Заключение о соответствии объекта установленным требованиям противопожарной безопасности (получите в управлении государственной противопожарной службы)
5.Сертификаты (получите у поставщика продукции)
6. Зарегистрируете ККМ, к нему нужно (техпаспорт ККМ, журнал кассира-операциониста, паспорт-версия на ККМ, договор на техническое обслуживание и ремонт ККМ)
7. Книга отзывов и предложений (зарегистрированная в управе района).
Спросить"Для открытия магазина цветов стоит зарегистрировать ИП или ООО.
Для открытия любого магазина также требуется стандартный пакет документов
1. Свидетельство о присвоении частному лицу статуса предпринимателя;
2. Если вы выберите упрощенную систему налогообложения, то свидетельство об уплате единого налога;
3. Договор аренды на помещение;
4. Разрешение на размещение данного объекта торговли (оно может быть получено при наличии разрешений от СЭС, пожарных, договора на вывоз мусора и т. д.)
5. Гигиенические заключения СЭС на всю продукцию (конечно, если вы не рассматриваете такой вариант, как открыть магазин искусственных цветов)".
См. Подробнее ➤
СпроситьДобрый день! Во-первых, вам надо решить как ваш проект будет оформлен юридически: как ИП или как ООО.
Когда будете регистрировать ИП или ООО в заявлении по утвержденной форме вам надо будет указать код вашей будущей деятельности - у вас это 56.10.24 (Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи)
Во-вторых, вам необходимо будет найти место под ваш киоск (выбор в основном исходит из нахождения участка земли, где разрешена установка киосков и наличия точнее отсутствия конкурентов на данной территории). Далее получаем разрешение на установку киоска в администрации вашего города. Устанавливаем киоск, получаем документы в пожнадзоре и санэпидстанции и начинаем законно работать.
В-третьих, продажа горячего кофе и напитков это точка общественного питания. Будете ли вы просто делать кофе на кофе-машине и продавать его или в вашем ассортименте будут выпечка и салаты – все равно это общественное питание. (Этот факт важен и на стадии подготовки киоска к работе, так как вы сами понимаете, что санитарные нормы для точки общественного питания гораздо жестче, чем для розничной продажи)
Вот два главных нормативно-правовых акта, которые стоят в центре организации общественного питания:
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей"
2. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
СпроситьПланирую открыть продуктовый киоск. Какие требования выстовляет СЭС для работы? Какие нужны документы и какие необходимо вести журналы?
Людмила Юрьевна, ответ на данный вопрос слишком объёмный. Рекомендую не действовать самостоятельно, а заключить соглашение с юридической компанией на сопровождение бизнеса. Можете позвонить по указанному номеру в ответе, предоставим специалиста по г.Воронеж
Спросить