Оператор сотовой связи Мегафон не предоставил услуги по тарифу \'Все включено\', что привело к задержке в тарификации и негативному опыту на отпуске
Оператор сотовой связи Мегафон не представил услуги по тарифу. Деньги за тариф были оплачены по тарифу все включено. Прислано много смс в текстом что услуги тарификации могут происходить с задержкой на 30 суток. В результате испорченный отпуск и большие счета на переговоры.
Для начала подайте претензию (письменно и по почте). В произвольной форме опишите ситуацию, требуйте проведение проверки и компенсации за понесенные расходы. Если в течении 10 дней вы не получите положительный ответ-обращайтесь в суд
СпроситьС 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Смотря что указано в договоре. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДоброго времени суток. Ваша правоотношений должны регулироваться условиями договора, который вы заключили с оператором связи.
СпроситьИмеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Нет, только с вашего согласия. Можете написать жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
СпроситьМегафон.
Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги.
Выдержка из Особенностей услуги:
"Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится."
Теперь вопрос:
Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении?
Просто произошло следующее:
Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс...
В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника.
Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?
Вы привели выдержку из особенностей оказания услуг.
Прочитайте внимательно все условия оказания услуг.
Направьте претензию оператору связи.
На основании ответа будут ваши дальнейшие действия.
СпроситьНа телефон (оператор Мегафон) пришло 5 смс Спасибо, услуга оплачена с номера 5052 и в результате со счета были списаны все деньги... Никаких услуг я не заказывала и никаких смс от оператора с кодом подтверждения не приходило... Как вернуть деньги?
Напишите претензию, сформулируйте свои требования. Если откажут имеете право обратиться в суд
СпроситьОператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Оператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?
К сожалению, если ваш старый тариф уже архивный, то есть не недействующий, вернуть его уже никак невозможно. Тарифов и операторов сейчас достаточно Так что выбрать удобный тариф и удобный оператора сейчас несложно.
СпроситьЗдравствуйте.
Если прежний тариф существует, то пишите заявление оператору сотовой связи о переключении вас на прежний тариф.
СпроситьСотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".
Тариф не может быть индивидуальным, т.к. не только у меня! Установлен на 2-х по договору моих номерах Билайн (пользуется жена). А по возрасту мой тариф несколько моложе тарифа, который у сына (но этот подороже, т.к. с мобильным интернетом).
Так что это просто политика удолрожания тарифов оператором! Они предлагают другие тарифы из действующих, но все они более затратны!
СпроситьЕсли в договоре, который Вы заключили с оператором, имеется ссылка на право оператора менять тариф без согласования с абонентом - увы, право не на Вашей стороне.
СпроситьПодключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?
Пришла смс, что с 1 ноября тариф мегафон все включено S 07.16 дорожает на 50 рублей. Вопрос: имеют ли они право без моего ведома поднимать и принуждать к повышенному тарифу?
Спасибо.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Это незаконно, если условиями договора с оператором это прямо не предусмотрено. Подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго времени суток.
Нет, имеют права, даже если это в договоре предусмотрено, так как законодательством о защите прав потребителей это запрещено.
Только с Вашего согласия.
СпроситьОдин из операторов сотовой связи закрывает тариф на котором я раньше был и перевел меня на другой тариф, более дорогой. Предварительно уведомив меня по смс. Я направил жалобу на эти действия, попросив оставив меня на прежнем тарифе. Оператор перевел меня на другой тариф, ответ на жалобу обещал дать в течении 30 дней. Можно ли обжаловать действия оператора в судебном порядке?
Игорь, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Если ваши права нарушены
то Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Добрый день, Игорь!
Вам уже посоветовали обратиться в суд и это правильно. Но прежде Вам необходимо отправить Претензию оператору связи с изложением Ваших требований и их оснований. Кроме того, я рекомендую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, пусть они тоже подключаются.
С уважением,
Гайда Александр.
СпроситьДобрый день!
Если ваши права нарушены
то Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.