Опыт покупки браслетов Powerbalance - почта доставила подделку и коробки были открыты
Заказал почту 4 браслета powerbalance почта дошла успешно, но пришла подделка это во первых, во вторых когда почта пришла коробки с товаром были уже открыты позвонил я в службу клиентского сервиса узнал почему открыты были коробки они отвечают что так они проверяют продукцию на их целостность. Жду вашего звонка более подробно объясню по телефону.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо!
Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Заказали телефон по интернету. Пришли получать на почту России. Вскрыли при сотрудниках почты пакет с абревиатурой "Почта Росии". В пакете оказалась коробка без этикетки, без названия. В коробке: 1-й слой - пузырчатая пленка в полкоробки, следом черный пакет с чем-то и больше НИЧЕГО! А в черном пакете оказалась какая-то черная субстанция, похожая на песок. ТЕЛЕФОНА там не было.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/23/30x30/255847.jpg)
Доброго времени суток!
Необходимо при сотрудниках почты составить акт и предъявить претензию продавцу.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьЯ заказал сигнализацию в интернет магазине со скидкой, посылка пришла на почту, она была без описи, я выкупил её, снимал содержимое на телефон. Там вместо сигнализации были часы. Оператор почты не смогла отправить посылку назад, т. К она безвозвратная. На звонки в интернет магазин они не отвечают, сайта уже нет, что делать? Кажется, что уже ничего.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Это конечно же мошенники. Но можете для собственного спокойствия написать заявление в полицию в котором изложить все факты факты и обстоятельства.
СпроситьЯ заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок!
Заказ: браслеты PB + подарок.
Сумма: 1990
Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег
Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка.
Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Обращайтнсь в полицию, проведут проверку для установления виновных лиц- других вариантов нет
СпроситьЗаказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Ru нашел продавца который продавал мобильные телефоны от кампании Apple, он заявил что телефон не подделка и настоящие, я заказал он был отправлен мне при помощи Почты России наложным платежом, т.е мне приходит товар я оплачиваю и забираю его, когда я пришел на почту заплатил за телефон, он оказался дешевой китайской подделкой, деньги мне не вернули на почте, подскажите как вернуть деньги за телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/28/30x30/43713.jpg)
Обратитесь с заявлением в полицию для установления в действиях продавца состава преступления. В последующем, если не будет результата, придется уже в рамках гражданского судопроизводства обращаться в суд с исковым заявлением, но только в том случае если вам известны все данные продавца.
СпроситьЗаказала в интернет магазине продукцию, когда она пришла на почту, знакомые рассказали, что это развод, решила не забирать с почты, лежит на почте 10 дней, мне присылают смс о том, что надо забрать посылку, ибо мне прийдется выплатить штраф за возврат, можно ли не забирать посылку, или мне прийдется все-таки выплатить штраф?
Заказала телефон по интернету, получила посылку с пустой коробкой - что делать и как вернуть деньги?
Заказала через интернет телефон, пришла на почту получила посылку а там коробка с картонном, заплатила за это 7000 тысяч, еще в этой коробке кроме картона лежали две бумаги от отправителя с текстом о том что это проверка и тд.. После оплаты типо через 2 дня должен придти этот телефон... И еще там есть номер на который можно позвонить но он недоступен, и почта на которую можно отправить чек об оплате этого телефона, мы отправили но нам не перезванивают, что делать? Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/04/30x30/527671.jpg)
Здравствуйте. Я заказала по телефону средство для похудения через почту. Могу ли я отказаться от товара на почте?, когда я им перезваниваю они не отвечают. И чем мне это грозит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, вы можете не выкупать товар. Однако, с вас могут взыскать расходы на отправку данной посылки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗаказывала мебель в интернет-магазине, доставка привезла коробки, сложила. Я их не трогала. Через день приехал сборщик и при разборе обнаружилось, что в нижней коробке. Сломаны двери. При звонке менеджеру мне было заявлено, что я все подписала и надо было проверять. (там шесть тяжелых коробок и сложены грузчиками были друг на друга). По телефону с менеджером по рекламации не соединяют, говорят пишите на электронную почту. Написала. Ответ-вам все заказали, ждите звонка. Когда привезут-отвечают-недели через две. Боюсь, что это просто отписка. Какие должны быть мои действия?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Так как товар имеет недостаток, то предъявить претензию со ссылкой на пункт 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении, Обратитесь жалобы в Роспотребнадзор, также с исковым заявлением в суд. Однако приготовьтесь к тому, что продавец будет ссылаться на подписанное вами акт приема-передачи, в котором вы не указали о том, что товар был повреждён.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Обратитесь С претензией. В случае отказа в удовлетворении Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить