Какие документы нужно запрашивать у поставщика для обеспечения надежности покупки оборудования в Белгороде при условиях предоплаты

• г. Пермь

Мой сын, живущий в Перми, собирается приобрести оборудование из Белгорода на условиях предоплаты. Какие документы нужно запрсить у поставщика, что-бы была гарантия что фирма продающая оборудование не фиктивная. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Лучше не документы запрашивать а посмотреть на сайте ФНС сколько она существует, а на сайте арбитражного суда есть ли у них судебные споры.

Спросить
Пожаловаться

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней.

По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны.

Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации.

Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств.

Вопросы к Вам следующие:

1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика?

2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)?

3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности?

4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами?

5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу?

Заранее спасибо.

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?

Ситуация следующая: Строительная фирма - заказчик занимается установкой инженерного оборудования. Поставкой необходимых материалов занимается другая фирма - поставщик. На одном из объектов, где фирма - заказчик устанавливала сан. технику произошло затопление из лопнувшего шланга. Шланг был куплен у фирмы-поставщика, т.е. затопление произошло из-за предоставленного некачественного материала. Все расходы по устранению последствий затопления оплатила фирма-заказчик.

Как предъявить обратные требования к фирме-поставщику? Каков порядок предъявления? Необходимые документы?

Фирма А произвела поставку фирме Б оборудование (товар). На момент получения, товар полностью соответствовал техническим характеристикам (паспорт и табличка на оборудовании), успешно доставлен в фирму Б (покупатель). Договора в природе не сущестовало, только счет на оплату датированный январем 2011 г. Потребность в эксплуатации оборудования возникла у фирмы Б в октябре месяце 2011 г. перед эксплуатацией провели тестирование - выяснилось, что оборудование не соответствует марки.

Будьте добры скажите - как квалифицоровать нарушения обязательств со стороны Поставщика - это нарушение ассортимента продукции или несоответствие товара? Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара? Ведь фирма Б не знала, что поставленный товар не соответствует марки, это было обнаружено только после тестирования оборудования.

Фирма ООО взяла согласно договора во временное пользование холодильное оборудование в кол-ве 12 шт. через некоторое время было поставщику возвращено 6 шт. на данное кол-во документы не были предоставлены о возврате. По истечении 2 лет компания подает на директора фирмы ООО в суд о том что он украл это холодильное оборудование в кол-ве 12 шт. и Скрывает факт о том что был возврат 6 шт. Какие мои действия чтобы наказать компанию поставщика по холодильному оборудованию?

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования?

Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! Такая ситуация. Школа попросила меня привезти для них оборудование. Я нашел фирму, где приобрести его. В усной форме со школой обговорили количество и асортимент товаров. Я по электронной почте отправил на фирму заявку, мне ее общетали, но сказали что в наличии нет, нужно заказываьт, и нужна предоплата 10%. У школы очень поджимают сроки (2 недели). Я по доброте душевной со своего расчетного счета отправил предопоату фирме. Фирма заказала товар. А сегодня звонит школа и говорит что список товаров изменился, нужен будет не весь товар, а его малая часть. Звоню на фирму, говорю так и так. Они говорят предоплату заберем за неустойку. И оплачивайте то что нужно сейчас по факту. Что делать? Кк вернуть свои кровные денежки. Договор не заключали. Но есть переписка по электронной почте.

Фирма постовщик-ООО

Моя фирма-ООО

Мой клиент-Школа

Заранее спасибо.

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования?

Гарантийный срок истек!

Заранее благодарен!

Есть долг покупателя (г. Пермь) по договору поставки поставщику (г. Челябинск). Долг покупатель неохотно платит маленькими суммами. Стороны намериваются продолжит дальнейшее сотрудничество (особенно заинтересован покупатель). При этом поставщик продолжает отгрузки покупателю, но уже по 100% предоплате.

У поставщика есть в г. Перми фирма, кот. могла бы работать с этим покупателем, продолжать отгружать товар поставщика этому покупателю и работать по уменьшению задолженности.

Можно ли в данном случае заключить договор цессии? И какие есть "подводные камни" у такого договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение