Писал притензию в ответе пишут что всё проверили и выставленный счёт верен!

• г. Москва

Оператор сотовой связи Ульяновск-GSM выставил мне счёт на сумму 169 тысяч. Руб.,тариф ON-первый (припейд), утверждают что звонки были совершены с украины с 3 по 5 апреля, хотя в эти дни я находился в своём городе и невыезжал даже за пределы г.Димитровграда (тому есть документальное подтверждение), ну конечно им всё равно типа это мои проблемы, неужели такое может быть, темболее на предоплатном тарифе-БРЕД!

1) Я никуда невыезжал!

2) сим карта была при мне

3) на счету было 0.05 коп., я немог даже месный (внутресетевой) вызов сделать, неговоря уж о звонках с Украины! Минимальная цена исходящего вызова в роуминге, как минимум равна цене внутрисетивого вызова в домашней сети + составляющая оператора предоставляющего услуги роуминга!

4) Переводился с т.п.Апельсин на т.п.ON-первый в 2006 году через систему Навигатор, при переводе условия по роумингу были иными услуга роуминг подключалась при балансе 600 р, оповещения о изменении условий я неполучал,

13.04.2007 в "НАВИГАТОРЕ" попрежнему говорилось о пороге включения услуги роуминг при балансе в 600 р., (навсякий случай сделал запись при свидетелях), а отключение услуги при 100 р. на счету.

В салонах утверждают что изменения (теперь роуминг они предоставляют при любом положительном балансе) вступили в силу в августе 2006 года, на сайте компании говориться что с января 2007, никаких смс с уведомлением неприходило! Да и больше 100 рублей я никогда на счёт не ложил!

5) писал притензию в ответе пишут что всё проверили и выставленный счёт верен!

Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Александр! А что в счете написано, за что такие суммы в течении двух дней? Пусть в суд подают. Каждая строна должна доказывать то, на что ссылается. Вы не обязаны доказывать что не звонили, они должны доказать, что Вы звонили. А еще лучше обратитесь к адвокату. У меня было подобное дело в Москве....бороться с ними можно и не без успеха....Расчет у них в основном на испуг и безграмотность(юридическую)

Спросить
Пожаловаться

Образовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.

В салоне сотовой связи, мне продали сим карту и сказали что подключили тариф супер 0 и роуминг за границу. С условиями тарифа я была согласна. Через четыре дня с меня сняли 2000 рублей со счета. Я обратилась в другой салон этого же оператора, где мне пояснили, что тариф супер) мне не был подключен, поэтому я потеряла столько денег в роуминге. Как я могу наказать салон в котором меня обманули?

Закон об отмене роуминга.

Принят ли закон об отмене роуминга? И вообще - что такое роуминг, как он действует, в каком направлении, куда? А понимаю так: роуминг - это отмена повышенной оплаты за разговоры с другими регионами, где бы человек не находился, или я что-то не так понимаю?

Конкретно в моей ситуации: У меня тариф мобильной связи с абонентской оплатой, в которую входит 50 СМС бесплатных и 200 минут разговоров со другими операторами сотовой связи. Но мне понадобилось отправить СМС в др. город, а также позвонить и с меня были дополнительно со счёта сняты денежные средства.

Когда я позвонила, чтобы разобраться, мне сказали, что данный звонок и СМС под категорию роуминга не попадают и оплачиваются отдельно от абонентской платы по расценкам, которые существовали до принятия закона о роуминге.

Тогда у меня встречный вопрос - зачем было принимать закон об отмене роуминга, если ничего не изменилось? Объясните, где здесь "лопата зарыта", или операторы нагло нарушают закон?

Недавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

Был в роуминге. Подключил услугу. Пришло смс с подтверждением что услуга подключена, но при первых звонках была списана сумма которой не должно было быть. Пытаясь выяснить у оператора куда делись деньги, звонки от оператора стали платными и тем самым увеличивался счет оплаты. Что делать? Собрался ехать в офис оператора.

У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?

Мне выставили счёт в 11 тыс за пользование интернетом в самолёте (якобы роуминг в зоне 2) Но я даже не знала, что пользуюсь интернетом в международном роуминге, а не по своему тарифу (это было Шереметьево, никаких границ; обычно интернет и связь не ловит на высоте) То есть меня даже не проинформировали за тарифы, как обычно присылают смс. Просто молча пришёл счёт по прилете в другой город, что моя симка заблокирована - лимит израсходован. И притом взлетела я позже, чем мне пришёл счёт (то есть самолёт рулил тогда только, но счёт выставили будто я в роуминге уже) Я написала жалобу на этого оператора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В роуминге совершил звонок. Списания произошло с опозданием. На электроном счёте образовалось задолженность. Согласно договору использую авансовую систему оплаты. Оператор не предоставил информацию о том что это страна с оффлайн роуминг. Должен ли я погасить задолженность или это вина оператора?

Перед поездкой за границу включили услугу льготного роуминга (МТС) с ежедневной оплатой 95 руб/сутки. По прилету заграницу роуминг не включился, не помогали различные настройки, и более 2-х недель на данном телефоне связь отсутсвовала. Связь внезапно включилась в последний день перед отлетом в Россию. Как оказалось, все это время деньги со счета списывались, хотя фактически связью МТС в роуминге мы воспользоваться не смогли. Обратились с претензией в МТС, оператор возвращать средства за непредоставленные услуги отказался. Можно ли обратиться в суд?

Мтс подключил услугу, роуминг ссылаясь на то, что был входящий звонок в роуминге и поэтому, они подключили оплату ежесуточную, которая полагается по тарифу. Но, звонка не было, не входящего не исходящего… сняли сумму за первые сутки и тел заблокирован из-за недостатка средств. В поддержу обратилась, претензию оформили. Ответ - все списания корректны. Система серьифицированная и ошибок быть не может.

Что делать в данном случае? Платить за то, чего не было не хочется…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение