Сроки восстановления не работающей сим-карты у оператора - 10 дней прошло, а оператор просит ждать
Злравствуйте! Какие сроки восстановления не работающей сим карты есть у оператора. После размещении заявки на устранение неполоадок прошло 10 дней. Оператор говорит ждите.
Добрый день! Необходимо составить претензию и в течении 10 дней вам должны сделать саимку
Пишите если возникнут дополнительные вопросы, удачи.
СпроситьЗдравствуйте!Прошел месяц после первой устной заявки об устранении проблемы с симкой и 15 дней с момента подачи претензии в письменном виде. Ответа на претензию нет. Симка не работает. Что можно сделать?
СпроситьСимкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
По обращению третьего лица оператор ничего не может делать. У него договор с Вами. Пишите письменную претензию.
СпроситьВ том то и дело,что я не обращалась к оператору ни для восстановления,ни для изменения номера,но тем ни менее это произошло,следовательно,оператор восстановил симкарту при обращении третьих лиц.
СпроситьМне зачислили с мобильной сим карты деньги га банковскую прошло 5 рабочих дней деньги на карту так и не поступили! Звонила в банк говорят не какие плотежи не проходили на карту! Оператор сим карты говорит что платеж прошол успешно.
Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читал в сети, что Роскомнадзор запретил операторам это на основании нарушения прав потребителя. Однако в Мегафоне мне заявили, что если не плачу 3 месяца, то могут списать с других номеров. Билайн же просто приостанавливает работу всех симкарт, насколько мне известно. Правомерна ли приостановка обслуживания без списания средств?
Спроситьвсё это выдумки неквалифицированного персонала. Спишут или приостановят другие карты - смело в Роспотребнадзор
СпроситьПришло письмо от сотового оператора о задолженности по сим-карте отца, который умер три года назад. Письмо на имя отца, где сим-карта я не знаю, почему образовалась задолженность не знаю. Может ли сотовый оператор взыскать задолженность с родственников умершего владельца сим-карты?
Чисто теоретически - да, с наследников, принявших имущество.
В указанном случае - вряд ли, срок исковой давности пропущен.
СпроситьКупил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Обжалуйте данные действия через суд на основании Закона "О защите прав потребителей". В заявлении укажите также о взыскании морального вреда в размере 10 000 рублей.
СпроситьТребуйте возврата денег на основании закона о защите прав потребителей. В случае отказа обращайте\сь с иском в суд.
СпроситьС двух сим карт пытались произвести оплату парковки, через 20 мин безуспешных попыток, транзакция прошла успешно"...через 25 мин пришло извещение, что оплата не прошла, попытки просить помощь у оператора, тоже не увенчались успехом., оператор во всем обвинял оператора связи (МТС и мегафон). Какие можно предпринять действия?
Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2
Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Оператор не прав, Вы имеете права отказаться от их услуг, к тому же которыми не пользовались, деньги Вам обязаны вернуть подавайте в ТЕЛЕ 2 письменное требование под подпись в получении о возврате средств. Обязаны дать ответ в течении 10 дней, если откажут, либо подавайте жалобу в Роспотребнадзор, либо самостоятельно взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьИмеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
У меня есть две сим карты оператора связи Мегафон, по одной есть задолженность (был взят обещанный платеж), оператор списал деньги с другой сим карты в счет погашения задолженности по первой. Правомерно ли это.
Неизвестно, определить можно только если знать все условия договоров с Мегафоном. Например, если давали согласие на такое списание со счетов другой симки, в указанном случае - вполне может быть.
Спросить