Я и моя подруга хотим открыть бизнес, совместный. Что для этого нужно? Где регистрировать?
Я и моя подруга хотим открыть бизнес, совместный. Что для этого нужно? Где регистрировать?
Для это необходимо иметь хорошее образование, включая глубокие знания о том деле, которым хотите заняться. ВЮК не может этого заменить.
СпроситьПорядок регистрации ООО
Пакет документов в налоговый орган с целью получения свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке не налоговый учет.
1.выбрать адрес местонахождения юридического лица для этого
•заключить договор ( аренды, совместной деятельности, о сотрудничестве) с собственником здания где будет находиться офис.
•Либо купить юридический адрес на момент регистрации, заключив договор с собственником помещения на почтово-секретарское обслуживание
Пакет документов:
2.решение о создании общества или протокол общего собрания учредителей общества.-2 экз.
•если в ООО один участник, то оно создается единоличным решением об учреждении ООО,
• если два и более, то протоколом .
3.устав или учредительный договор или устав и учредительный договор.-2 экз.
•Если ООО учреждается одним лицом единственным учредительным документом является устав.
•При создании ООО участников в ООО может быть от 1 до 50 чел, если более, то ООО преобразовывается в акционерное.
•Закон запрещает иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. ( абз.1, п.2. ип.3 ст.7 Закона об ООО).
4. уставный капитал как гарантия интересов кредиторов ( для оплаты УК открыть предварительный счет в банке и внести указанную сумму ) банк выдает справку об оплате УК
•ООО обязано внести в качестве гарантии интересов кредиторов и гос-ва уставный капитал в виде ( денежных средств –не менее 100 МРОТ , любого вида имущества), закон допускает внести 50% от общей суммы УК на момент регистрации, остальную часть в течении года.
•Определиться с банком, в котором после завершения процедуры регистрации необходимо будет открыть расчетный и другие виды счетов по желанию клиента.
•П.2.ст.20 Закона об ООО , в случае неполной оплаты УК ООО в течение года с момента его государственной регистрации ООО должно или объявить об уменьшении своего УК до фактически оплаченного его размера и зарегистрировать уменьшение, в установленном порядке ,или принять решение о ликвидации общества.
•Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов ООО окажется меньше минимального размера УК, установленного Законом об ООО на дату гос. Регистрации , общество подлежит ликвидации.
5. Заявление о государственной регистрации юридического лица и заявление о постановке на учет в Налоговом органе по месту нахождения на территории РФ., приказ на главного бухгалтера ООО с указание паспортных данных и места прописки и проживания , документ об оплате государственной пошлины за регистрацию
•Бланк заявления в налоговой инспекции или на официальном сайте.
•После заполнения заявления, подпись заявителя нотариально заверить.
•С 01.01.04г. согласно Закона о государственной регистрации юридических лиц представлять интересы юридического лица , и выступать в качестве заявителя могут следующие физические лица: генеральный директор или иное лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени этого юр.лица, учредитель( учредители) юр.лица при его создании, руководитель юр лица, выступающий учредителем регистрируемого юр.лица.
Свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, зарегистрированный устав выдают в 5-ти дневный срок.
После получения вышеуказанных документов:
Регистрация в Госкомстате России
1.заявление о внесении в ЕГРП ( единый государственный реестр предприятий и организаций видов деятельности, указанных в уставе) форма в Госкомстате
2.свидетельство о государственной регистрации юридического лица
3.решение о создании общества или протокол общего собрания учредителей общества.
4.устав или учредительный договор или устав и учредительный договор
5.доверенность на представление интересов юридического лица.
ООО необходимо присвоить коды статистики, соответствующие видам деятельности, указанным в уставе. Срок присвоения кодов статистики зависит от материальных ресурсов, стандартный срок выдачи документов 2 раб.дня с оплатой пошлины, срочный один день.
Для подачи документов на регистрацию в Налоговый орган и в Госкомстат печать не ставится
Далее: заказать печать фирмы
Встать на учет в фонды :
•Пенсионный фонд
•Фонд Обязательного медицинского страхования ( ОМС)
•Фонд Социального страхования
В данных учреждениях регистрируют с момента обращения , после получения свидетельства о гос.регистрации юр.лица.
Штрафные санкции за несвоевременное обращение в ФОС – в течении 10 дней ( 5т.р.)
Комплект документов: (во все три фонда одинаков, за исключением заявлений о регистрации в самих фондах.)
1.решение о создании ООО или протокол общего собрания учредителей ООО
2.устав или учредительный договор или устав и учредительный договор
3.приказ на главного бухгалтера
4.информация о руководителе и главном бухгалтере( в простой письменной форме), с указанием паспортных данных и места проживания и прописки.
5.письма о кодах присвоения статистики
6.копия свидетельства о государственной регистрации
7.копия свидетельств о постановке на налоговый учет
8.доверенность, если интересы организации представляет не генеральный директор
Копии документов для подтверждения их подлинности представляются вместе с оригиналами.
Открытие счета в банке, для этого необходимо:
1.банковская карточка на право первой и второй подписей генерального директора и главного бухгалтера, с оттиском печати ( заверяется у нотариуса)
2.решение о создании общества или протокола общего собрания учредителей общества.
3.устав или учредительный договор или устав и учредительный договор ( заверенная нотариально копия)
4.приказ главного бухгалтера
5.информация о руководителе и главном бухгалтере ( в простой письменной форме), с указанием паспортных данных и места проживания и прописки
6.копия свидетельства о государственной регистрации ( заверенная нотариально копия)
7.копия свидетельства о постановке на налоговый учет ( заверенная нотариально)
8.справка из органов статистики о присвоении кодов Госкомстата
9.документ, подтверждающий регистрацию организации в Фонде социального страхования РФ ( справка из регионального отделения)
10.договор на открытие счета между банком и клиентом ( у каждого банка свой)
11.договор на расчетно –кассовое обслуживание ( два экз.)
12.доверенность, если интересы организации представляет не генеральный директор.
После сдачи документов банк выдаст сообщение об открытии расчетного ( других видов счетов организации). Сообщение доставляется в налоговую инспекцию с уведомлением, о том, что по данной фирме счет открыт. Второй экземпляр об открытии расчетного счета банк посылает в налоговую инспекцию самостоятельно .
После сообщения об открытии счета в налоговую сообщить в течении 10 дней ( штраф 5 т.р.)
Налоговая инспекция после сдачи сообщения об открытии счета в течении 2 дней выдает сообщение о разблокировке счета, данное сообщение доставляется в банк.
Юридическое лицо можно считать полностью зарегистрированным и созданным в соответствии с законодательством РФ.
C уважением,
СпроситьХочу открыть совместный бизнес с другом, он в украине я России. Как это возможно или нет? что для этого нужно и где можно узнать подробно?
Я бы хотел узнать. Есть ли какой-либо документ или кодекс где прописано все о ведении бизнеса со стороны закона.
Что нужно для того чтобы открыть бизнес, все тонкости этого дела.
Хотим с братом открыть собственный бизнес, автосервис, какие документы для этого нужны? Есть инвестор, который будет обеспечивать весь бизнес.
Здравствуйте! Хотим открыть совместный бизнес на двоих. ИП оформить на одного, а деньги на покупку бизнеса дает второй. В будущем ИП отдает половину стоимости бизнеса второму. Прибыль делить на двоих. Как подстраховаться второму вкладчику, чтоб ИП не смог его "кинуть"?
Я и моя подруга открыли совместный бизнес т е торговую точку путем вложения собственных средств поровну, Оформили ИП на подругу, Как мне подстраховаться чтобы в дальнейшем наследники те дети могли доказать свою совместную деятельность если со мной что то случиться те смерть, Составили договор о совместной деятельности без юредического лица, Подруга платит налог 50% сама, а 50% из общих средств, и надо ли мне оформляться продавцом или как быть?
Я, как частное лицо, хочу открыть свой сайт в интернете и один, никого не нанимая, предоставлять услуги российским гражданам. Нужно ли мне регистрировать для этого компанию? Нужно ли мне платить налоги с моего такого бизнеса? Могу ли я, как частное лицо, спокойно вести бизнес в интернете и не думать, что потом с меня что-то потребуют?
Я ИП собираюсь открыть бизнес по Аренде инвентаря спортивного (велосипеды), что мне нужно для осуществления, для запуска бизнеса какие документы?