Возможно ли обменять ноутбук на другой с доплатой, если он был приобретён в другом городе и все еще находится в гарантии?
Можно ли поменять ноутбук приобретённый в другом городе на другой с доплатой, если находишься не в том городе где его купил ноутбук ещё на гарантии.
Нет, конечно. Даже если над магазином висит одинаковый товарный знак (М-видео или Эльдорадо) все равно в разных городах это разные юридические лица
СпроситьНет, через магазин таким образом вы не поменяете. Если только с частным лицом по договоренности.
СпроситьКупил ноутбук леново но через пол года обнаружился заводской дефект по гарантии пришлось поменять на другой но он меня не устраивает своей слабой системой, можно ли поменять ноутбук без каких либо дефектов на другой если гарантия у меня ещё на 2 года?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?
Вы в праве предъявить требование изготовителю, продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру (п.3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителя») – из этого следует что Вы можете предъявить требование одному из них по Вашему выбору.
СпроситьКупила ноутбук, а через 3 месяца сломался, отдала по гарантии в ремонт, сегодня 46 день, а ноутбука так и нет. Что делать? Можно ли у них потребовать возврат денег или с доплатой взять другой.
Вообще на время нахождения ноутбука вам должны были дать аналогичный товар в пользование, а вообще у вас документы о сдаче на гарантийный ремонт на руках остались?
СпроситьДобрый день!
Прежде вам надо написать заявление и потребовать вернуть вещь, указать, что срок 45 дней прошел, что начался период начисления неустойки. Только после ответа продавца, можно будет решить, что делать дальше.
СпроситьЗдравствуйте,
Это возможно только по согласованию с продавцом, вам могут отказать
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНельзя: ноутбук-технически сложный товар возврат и обмен на аналогичный или другой с доплатой возможно только при наличии неустранимых недостатков
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Купил ноутбук в феврале прошлого года. За неделю до конца гарантии сдал его в сц, так как был дефект. Мне по гарантии поменяли дисплей. После этого он отклеился. Мне снова его приклеили.
Через неделю он отклеился во 2 раз, но гарантия уже закончилась и я бвл 5 в другом городе.
Во время гарантийного срока ноутбук находился в ремонте 31 день.
Сейчас мне согласовали ремонт (производитель) с сц за их счёт.
Но мне этот ноутбук не нужен. Хочу поменять его на аналогичный новый или другой, получше с доплатой.
Возможно ли это сделать?
После последнего обращения и сдачу ноутбука в сц прошло уже 12 дней. И ещё неделю я так понимаю будут его там держать пока придёт что-то, с помощью чего они произведут ремонт.
Все акты есть и т. Д. Много раз обращался к официальному производителю. Пока все в подвешенном состоянии.
Может быть 2 меня есть лазкйка или я могу составить обращение по которому мне его сразу можно будет обменять на новый даже сейчас?
Если все акты о замене есть то нужно смотреть их содержание, чтобы решить вопрос о возврате денег или замене.
СпроситьЗдравствуйте.
На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.
Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили ноутбук в апреле, есть гарантия.. сейчас в октябре сломался. Выяснилось что магазин закрылся, есть только в другом городе. На инт. сайтах нашла информацию что фирмаБелый Ветер где приобрели товар на грани банкротства, как быть.. Вести в другой город на ремонт накладно...
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьУважаемая Татьяна!
Если продавец ликвидирован Вы вправе заявить требования изготовителю.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьУ меня ноутбук в кредите, еще на гарантии, сломалось крепление крышки ноутбука, могу ли я попросить поменять ноутбук на другой?
И что вообще может предложить мне магазин в таком случае?
Здравствуйте!
Согласно закону о защите прав потребителей вы можете сдать ноутбук продавцу, и потребовать взамен сделать ремонт, а при невозможности поменять на другой (равный ценности вашего), либо потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы обнаружили недостаток в течение 15 дней со дня покупки товара, вы можете требовать у продавца возврата денежных средств или же замены товара.
Если же этот срок уже прошел, то требовать возврата денег или замены на другой товар вы можете только если это существенный недостаток (не может быть устранен).
Кроме этого, вы вправе отдать ноутбук продавцу на гарантийный (бесплатный) ремонт.
Спросить