Проблема с кухонной мойкой - несоответствие заказанным требованиям и отказ от переделки

• г. Москва

Как доказать, что кухонная мойка встроенная в столешницу из искусственного камня не соответствует тому, что было изначально заказано. Была заказана квадратная мойка со скругленные углами. По факту изготовили мойку с углами в 90 градусов без скруглений. Переделывать отказываются, т.к. говорят, что из данного вида камня изготовить по-другому невозможно. При заказе такие детали не были до нас доведены.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией к продавцу, требуйте письменного ответа, на основании ответа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?

При установке кухни (бесплатно) по договору были выполнены доп. Работы, в том числе по аыпилу отверстия под мойку. В результате при установке мойки оказалось, что выпил был выполнен с нарушением инструкции (мойка и инструкция были представлены). Установить теперь мойку в соответствии с инструкцией невозможно. Собираюсь подать в суд. Претензия направлена. Ответ получен. Предлагают установить за мой счёт. Ошибку не признают. Какова вероятность добиться решения в мою пользу. Моё требование заменить столешницу с установкой за счёт исполнителя.

С кухонным гарнитуром поставили столешницы из искусственного акрилового камня с интегрированной мойкой. Спустя год с небольшим, мойка дала течь в месте склейки на дне. В договоре гарантия 12 месяцев. Уже консультировались, мойка склепа неправильно. Как заставить салон заменить мойку? Или можно вернуть всю столешницу? Денис

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?

Прошу помочь с советом.

У меня сложилась следующая ситуация: в сентябре 2016 года в одной компании я заказала столешницу из искусственного камня для кухни. Договор предусматривал изготовление выреза под варочную поверхность и установку мойки подстольного монтажа. При замере я передала мойку вместе с креплением для установки на производство. Через 1 год и 3 месяца мойка отвалилась. Как оказалось, мойку просто приклеили снизу на клей к столешнице (а ширина бортиков мойки всего 20 мм), при этом, не укрепив ее дополнительно. Я считаю, что была допущена ошибка при монтаже мойке. В договоре срок гарантии на изделие составляет 12 месяцев, про срок гарантии на работы ничего не сказано. Я позвонила руководителю и сообщила о своей проблеме, а также отправила фото. Сначала он ссылался на то, что не нашел договор на изготовление, а потом сказал, что срок гарантии истек и он не может ничего сделать, потому что работник, который занимался моим заказом уволился. В связи со сложившейся ситуацией у меня возникает вопрос: могу ли как-то воздействовать на изготовителя, чтобы он исправил брак бесплатно и какие меру могу принять, чтобы наказать на халатное отношение к заказчику.

Кухонный гарнитур был изготовлен на заказ. Люди его получили в срок, осмотрели, приняли через 12 дне они пришли с претензией что у них прогибается мойка, в гарантию она не входит подключали сами, требуют новую мойку так как при заказе они смотрели мойки и те не прогибались. Че делать?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал кухонный гарнитур при получении заказа оказалось столешница не соответствует размерам стеновая панель испорчена а мойка не такая как образец. Могу ли я отказаться от мойки и панели и вернуть свои деньги.

Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!

Заказала столешницу "Г" образной формы. Монтажники установили, сделали врезы под мойку и плиту, срезы не обработали герметиком, стык двух частей столешницы обработали плохо. Через четыре дня вздулся стык столешницы, отошла кромка в р-не мойки, вздулась часть столешницы в р-не варочной поверхности. Мойку и варочную поверхность мы устанавливали самостоятельно. Претензию не принимают, утверждают, что в р-не варочной вздутие от неправильной установки варочной поверхности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение