Проблема с доставкой заказа из интернет-магазина - как вернуть деньги после неотправки товара?

• г. Армавир

В июле заказала в интернет магазине двухъярусную кровать и матрасы. Внесла предоплату 4000 рублей за кровать и 100% оплатила матрасы. Все сроки доставки прошли. На телефоны и письма не отвечают. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет - магазине планшет, оплатил 100%, на сайте указаны сроки доставки 3 - 7 дней, прошло уже 15 дней, товара нет, информацию магазин не предоставляет, звонки по телефону сбрасывает, на письма в почте не отвечает?

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?

Купили двухьярусную кровать деткам от питерского завода через магазин посредник так как в нашем городе нет прямого поставщика. Продавец обещал доставить в срок 3-5 недель. Хотя позже в договоре мы вообще не нашли указания сроков доставки. На данный момент кровати нет. Прошло уже почти 10 недель. Продавец кормит обещаниями а завод не реагирует на просьбы решить проблему. При покупке мы внесли 100% предоплату включая доставку. Можем ли мы вернуть деньги с % или неустойкой. Если да то в каком размере. И как можно наказать этого ИП?

Заказал в интернет магазине кровать, предоплата 100%,через указанный по телефону срок она не была готова, написал отказ и требование вернуть деньги, магазин всячески оттягивает возврат, ссылаясь на разные обстоятельства, факт оплаты подтвержден, имеется запись всех телефонных разговоров и интернет переписка, как мне заставить вернуть деньги?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Заказала двухспальную кровать с доставкой, при заключении договора поставщик обязался доставить кровать с матрасом за 20000 руб, однако при заключении договора он не прописывался и при доставке матраса не оказалось, могу ли я вернуть предоплату и расторгнуть договор! Сроки доставки по договору 19-23 августа, но доставку осуществили 9 августа!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Сделала заказ в интернет магазине 11, 09. Заказала кровать, внесла предоплату. Кровать привезли 18.11, оплатила остальные деньги и плюс доставку, которая изначально была написана 410 руб, но при доставке потребовали 1700. Все оплатила в полном объеме. Отсутствует 5 деталей самой кровати и вообще нет фурнитуры. Написала претензию. Вчера был 45 день претензии, привезли в этот день те детали которые я не заказывала, а которые нужно не привезли. Хочу получить обратно свои деньги, а также пени за неустойку. С какого дня считать пени, и вообще имею ли я право на другие компенсации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение