Как получить шенген визу после отказа - проблема с местом проживания и влияние места рождения

• г. Ростов-на-Дону

Я получила отказ шенген

визы три раза. Пишут нет место проживания т, есть типа не указан. На самом деле я покупала тур с группой билеты туда и обратно и гостиница была забронировано. Я хочу еще раз подать и как мне поступить? Влияет то что я рождена в Абхазии. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете подавать на визу сколько угодно, но получите тогда, когда будут соблюдены все условия, которые требует посольство.

Спросить
Пожаловаться

Мне с женой было отказано в визе в Испанию 19/06/14. Пишут что не подтверждена цель поездки. Тур покупали в Натали Турс, оплату произвели в полном размере. Но теперь Натали Турс не возвращает деньги, неустойка составила 100%. Хотя в визе отказали за неделю до тура 19/06/14 а вылет должен был быть 26/06/14. Имеет ли право тур оператор удержать полную стоимость тура? Заранее спасибо!

P.S. У меня до этого было открыто 8 раз шенгенская виза, а жена первый раз подавала заявку на Шенгенскую визу.

Мы купили авиабилеты в авиакомпании s-7 с женой, без возврата, в Пекин. Хотели оформить визу по прилёту.Всё оформили по образцу на сайте консульства кнр. Два человека, бронь гостиницы, билеты туда, обратно. Но нас не выпустили. Гостиница забронирована с обязательной оплатой. Услуга со стороны авиакомпании не выполнена. Что делать.

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах.

Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.

Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.

Как должен поступить суд?

Авиакомпания отменила рейсы из моего город и обратно, билеты покупала в купи Билет, оформила возврат по причине отмены рейса, обещают ответить в течении 1-2 месяца, законно ли это? Ведь отпуск запланирован, гостиница забронированна, вылета не будет, на что покупать новые билеты.

Украли вещи в гостинице, представитель гостиницы ссылается на пункт правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором указано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Но получается что это противоречит ст.925 ГК РФ. как быть?

Билеты на самолет были забронированы туда-обратно одной бронью. Туда улететь не смогли и билет аннулировать вовремя не успели. Билет обратно анулирован вовремя. Деньги за билет даже обратно аэрофлот отдавать отказывается так как одна бронь.

У моей дочери (15 лет) два паспорта: РФ и США. Планируется поездка в Польшу с группой. Покупаются билеты на поезд туда и обратно. В российском паспорте нет визы, так как есть паспорт США для въезда в Польшу. Вопрос: на какой паспорт оформлять билет туда и билет обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили тур онлайн, внесли 50 %, хотим отказаться, ввиду того, что узнали, что туроператор обманул много людей, обманутые туристы подали заявления в суд. Возможно ли по этой причине отказаться от тура и вернуть денежные средства? Гостиница забронирована не была, авиабилеты тоже не бронировались! При просьбе предоставить информацию о бронировании билетов и гостиницы, туроператор в грубой форме отвечает, сидите и ждите, за 24 часа вышлю билеты. Хотим писать заявления на возврат, расторжение договора и отказ от тура, тк это небезопасно!

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.

Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.

Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.

Какое решение должен вынести суд?

Были приобретены авиабилеты туда и обратно у аэрофлота, билеты невозвратные. Паспорт ранее был сдан для получения визы в посольство для другой поездки, с оформлением задержали на день, купили новый билет туда на этот же рейс на следующий день, возврат планировали ранее купленным. В день возвращения узнали что билет аннулирован, в связи с не вылетом туда. Пришлось покупать новый, однако цена уже билета была в 4 раза дороже, получается мой же билет мне перепродали, а ребенка не посадили. Есть ли шанс вернуть деньги за билет оттуда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение