Что делать, если туроператор обанкротился? Опыт покупки тура в Южном кресте
199₽ VIP

• г. Москва

Приобрел путевку за границу в турфирме. Туроператор Южный крест (10.09.14 объявил об остановке деятельности). Вылет не состоялся. Страховая сумма 100 млн., туристов 20000 (5 т. на человека). Турфирме оплачено 63000. На руках только договор с турфирмой и документ об оплате (свой договор туроператор турфирме с их слов не предоставил). Каковы шансы на возврат полной стоимости туристического продукта, вернет ли турфирма свое агентское вознаграждение?

Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Вам нужно просить возврата с турфирмы на основании расторгнутого договора по ст. 451 ГК РФ: "1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях".

Спросить
Пожаловаться

Получите лишь какой нибудь процент от страховой,на полную стоимость возврата даже не планируйте,разочарований будет меньше

ОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ,

от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ,

от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ,

от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, напра

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь в суд с иском к туристической фирме о расторжении договора и взыскании уплаченной вами суммы денежных средств, основание для расторжения это статья 451 Гражданского кодекса , в которой указывается, что

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Спросить
Пожаловаться

По Закону «Об основах туристской деятельности в РФ» отвечать перед вами должен тот, с кем вы заключали договор (турфирма). А с недобросовестным туроператором они обязаны разбираться сами, не впутывая вас.

Направьте претензию туроператору на основании Закона РФ "О защите право потребителей", откажутся выплачивать деньги - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

У турфирмы посредника куплен тур в Грецию от туроператора Южный крест. За 9 дней до начала поездки было принято решение отказаться от тура о чем оповещена турфирма. Решение принято на основании недобросовестной работы турфирмы и предоставлении неполной информации о стране тура. Но накануне Южный крест приостановил свою работу. Каковы шансы возврата стоимости тура или ее части от турфирмы? Может ли служить причиной подачи иска в суд на турфирму то, что нам не было предложено застраховаться от невыезда? Реально ли решение суда в нашу пользу? Если в договоре с турфирмой прописано что они обязуются забронировать тур, это значит проконтролировать оплату брони тура туроператором или это значит подтвердить банальную отписку о брони без оплаты?

Ситуация связана с возвратом средств за тур путевку. Договор о реализации туристического продукта заключен непосредственно с Турфирмой в феврале. Стоимость путевки 100 000 р. В апреле 2020 должна была состояться поездка. Из-за пандемии естественно тур отменили. Турфирма успела перечислить 50 000 руб. ТУРОПЕРАТОРУ (половину стоимости путевки). Сейчас Турфирма готова расторгнуть договор на основании соглашения о расторжении и вернуть 50 000 руб., которые остались у нее. В этом соглашении Турфирма снимает с себя ответственность за те деньги, которые получил ТУРОПЕРАТОР и не возвращает обратно Турфирме. И пишет, мол 50 000 р. я вам возвращаю, а остальные 50 000 р. просите у ТУРОПЕРАТОРА. Как правильно расторгнуть договор с Турфирмой? Просить всю сумму или брать половину и дальше трясти с ТУРОПЕРАТОРА? Тут еще это ПП от 20 июля 2020 г. № 1073 об особенностях расторжения договора о реализации туристского продукта. Не понятно, относится оно только к оператору или к турагентам тоже.

Забронировали путевки, вылет не состоялся. Туроператор исключен из реестра. Составили заявку на возврат денежных средств на руководителя турфирмы. На руках у нас только договор с турфирмой, где фигурирует только слово туроператор, и что он в случае чего несет ответственность и квитанция об оплате денежных средств. В турфирме говорят, что в случае невозврата денежных средств, можно подать в суд только через турфирму. Вопрос: можно ли подать в суд о возмещении денежных средств на турагентство? Ведь мы с туроператором ничего не подписывали и в глаза не видели больше никаких документов.

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено.

Выписка из договора.

Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг.

В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.

Турфирма кинула... я заплатила деньги, но поездка не состоялась. Есть договор с турфирмой и чек об оплате. Сейчас идет суд в районном суде. Турфирмы уже нет, денег на счетах у них тоже нет. привлекла к участию в дело соответчиков - туроператора и страховую компанию туроператора - это единственный шанс получить реальные деньги. Но на руках у меня нет подтверждения бронирования тура турфирмой у туроператора, а также в договоре о реализации туристического продукта между турфирмой и туроператором в разделе ответственность написано, что туроператор несет ответственность только после полной оплаты тура турфирмой. В суде представитель туроператора говорит о том, что он не может предоставить сведения о бронировании тура, т.к. эти данные при аннулировании хранятся 3 дня. что делать? Как возложить ответственность на туроператора? Помогите пожалуйста...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение