Купил страйкбольный автомат с рук к нему нет сертификата который выдаётся вместе с покупкой в магазине, где его можно получить?
Купил страйкбольный автомат с рук к нему нет сертификата который выдаётся вместе с покупкой в магазине, где его можно получить?
Купил страйкбольный автомат в магазине 12.03.2022.
Распаковал его только 27.03.2022 - увидел 2 проблемы
1) Крюк предохранителя отломан (физическая)
2) вылетает по 2 пули, вместо 1 (механическая)
Возможно ли вернуть товар в магазин или потребовать его замену?
В течении 2 х недель можно, дальше по гарантии. Обращайтесь с претензией.
- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП.
СпроситьДа, в этом случае надо обращаться в магазин и требовать возврата денег.
С уважением.
СпроситьМожно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьМой сын 10 лет купил страйкбольный автомат. Имел ли право продавец ему продать а потом взять у него на реализацию. Стоимость автомата 6000 рублей.
нет.
в данном возрасте лице не может осуществлять сделки.
рекомендую обратиться в магазин и потребовать выплату денег. в противном случае рекомендую обратиться в органы прокуратуры.
СпроситьИмел ли право продавец ему продать - нет, не имел такого права. Обратитесь в полицию с заявлением на продавца.
СпроситьЗдравствуйте. В любом возрасте. На специально отведенных и оборудованных площадках
СпроситьКупил подарочный сертификат. Через пару дней оказалось что магазин где был куплен сертификат скопирован т.е они скопировали название, вывеску и т.д другого магазина. Но у них продается китайский товар который меня не устраивает. Чека на сертификат нету. Можно ли вернуть деньги опираясь на авторские права магазина и т.п?
Я купил торговое вендинговое оборудование. После заключения договора купли продажи и акт передачи, были переведены деньги за торговое оборудование и ингредиенты, которые находились в нем. Автомат стоит на закрытой территории института, где я доступа не имею, и продавец отказывается, от расторжения договора с институтом и не дает мне право доступа к автомату, при этом к автомату приезжает человек от продавца и обслуживает его. Все документы на автомат и договор у меня на руках. Я устно предъявила претензию продавцу, но он настаивает на письменной претензии по почте! Пожалуйста, посоветуйте, как действовать в сложившейся ситуации? Заранее благодарю!
Устная претензия тут не пойдет. Необходимо составлять и отправлять письменную мотивированную претензию, после чего уже в установленном порядке обращаться в суд (как я понимаю, в арбитражный суд) - либо с иском о понуждении к исполнению договора, либо с иском о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Такие дела.
СпроситьДействительно, надо подавать письменную претензию. Что Вам толку с устной, как Вы будете потом доказывать, что Вы ее вообще заявляли?
СпроситьКупил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Нужно обратиться с жалобой в Рспотребнадзор, но можно и просто с претензией (письменной) к магазину.
СпроситьЯ купил с рук страйкбольный автомат документов хозяин мне не предоставил, так как я нахожусь в республике Крым я могу его перевозить в автомобиле ехать мне в Ростов на Дону, не будет ли у меня проблем с МВД.
Выбирая пневматическую винтовку или пистолет для спортивной стрельбы или охоты, нужно знать правила приобретения, хранения и использования такого вида оружия, а также ответственность за нарушения этих правил.
Пневматическим является оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение за счет энергии сжатого, сжиженного или отвержденного газа (ст. 1 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об оружии").
Пневматическое оружие классифицируется по дульной энергии и назначению, в зависимости от которых установлены различные правила его приобретения, хранения и использования. К примеру, не нужно получать лицензию на приобретение пневматического пистолета с дульной энергией до 7,5 Дж и калибром до 4,5 мм. Ответственность за нарушение этих правил также зависит от вида оружия.
Следует понимать, что соблюдать осторожность нужно даже в случае стрельбы из конструктивно схожего с пневматическим оружием изделия, которое можно свободно купить без каких-либо разрешений. Если вы раните из этого оружия человека, причините повреждения чужому имуществу или будете стрелять по животным и птицам, то можете быть привлечены к гражданской, административной или уголовной ответственности. К примеру, за стрельбу по животным, повлекшую их гибель или увечье, может быть назначено наказание от штрафа в размере не выше 80 000 рублей до лишения свободы на срок до двух лет по ст. 245 УК РФ.
Владельцы же более мощного пневматического оружия с дульной энергией от 3 Дж должны соблюдать дополнительные ограничения. Им запрещено стрелять в пределах населенных пунктов, за исключением специально предназначенных для этого тиров и стрельбищ, а за нарушение этого правила установлена серьезная административная ответственность по ст. 20.13 КоАП РФ.
Страйкбольное "оружие " всего лишь игровая имитация. Смотрите его характеристики. Можете возить его куда угодно, ничего вам не будет.
СпроситьУ нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что:
– в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания;
– в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”,
– бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”;
– в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»;
– в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата;
– чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»;
– узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла.
Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.
Я выиграла сертификат в магазин N в конкурсе. (Организатор конкурса не связан с магазином N и купил сертификат у магазина N).
Выдача приза в денежном эквиваленте правилами конкурса предусмотрена. Но данное правило касается меня и Организатора. На руки я получила сертификат.
Магазин N торгует специфичным и не нужным мне товаром. Могу ли я требовать от магазина N денежные средства вместо данного сертификата?
Здравствуйте, Ирина! У организатора конкурса можете потребовать, а вот у продавца сертификата нет, т.к. он является предоплатой за товар по договору купли-продажи (ст.454 ГК РФ) либо предварительному договору купли-продажи (ст.429 ГК РФ). И если такой договор не расторгнут, не предусматривает возврата средств, то должен быть исполнен. Так что если предъявлять кому-то здесь требование уплаты денежных средств, то к организатору конкурса. Продавец же готов исполнить взятые на себя обязательства по поставке товара.
СпроситьВот вы пишите: Выдача приза в денежном эквиваленте правилами конкурса предусмотрена. Но данное правило касается меня и Организатора.
Чтобы требовать от магазина денежные средства, нужны знать Правила использования этого сертификата, установленные данным магазином. Только если Правилами магазина предусмотрен обмен сертификата на деньги-тогда у вас появится право требовать.
Если Правилами магазина не предусмотрена обмен сертификата на деньги - тогда у вас нет ни каких юридических оснований требовать деньги. В этом случае обращайтесь в организатору конкурса ст.1057 ГК РФ с требованиям выплатить деньги.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Я так понимаю, что между организаторами и магазином имеется договор предварительный договор купли - продажи в соответствии со ст.429. Предварительный договор ГК РФ, оплата за приобретенный Организатором товар в этом магазине как раз и осуществляется предъявлением Вами оплаченного сертификата.
Постольку поскольку товар на сумму сертификата уже зарезервирован, то получение Вами денежной компенсации от магазина практически недостижимо.
СпроситьТребовать можете, но вряд ли что-то получите без суда.
Хотя ВС РФ в Вашу пользу высказывался!
По мнению Верховного суда РФ, такой сертификат является авансом будущей оплаты товара, а приобретение гражданами сертификатов на оплату товара (тех самых подарочных карт), а также купля-продажа товаров с использованием подобных сертификатов регулируются нормами Закона о защите прав потребителей (Определение от 13.10.2015 года по делу № 57-КГ 15-7).
Если вы решили вернуть деньги за подарочный сертификат, то данная позиция Верховного суда будет являться ключевой в случае возникновения спора с продавцом.
Так что требуйте письменно с магазина деньги - не выдаст - в суд, там больше выиграть сможете!
Но не всё однозначно, надо действовать аккуратно!
СпроситьЗдравствуйте.
Можете потребовать, но оснований удовлетворить ваши требования магазин может проигнорировать.
Так как сертификат является предварительным договором на покупку товара.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом.
На стоимость сертификата вы можете взять товар, а не деньги.
(ст.429 ГК РФ)
СпроситьИрина, добрый вечер.
Можете конечно
Практика ВС РФ в Вашу пользу
сертификат является авансом будущей оплаты товара, а приобретение гражданами сертификатов на оплату товара
----------
В силу ч. 3 ст. 492 ГК РФ к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя - гражданина применяются Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
И иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
В случае если одна из сторон отказывается от договора до начала его исполнения, аванс так же подлежит возвращению. Невозвращенная сумма аванса в таком случае по смыслу статьи 1102 ГК РФ является неосновательным обогащением
-------------
С Рождеством!)
СпроситьМаме позвонили с интернет-магазина предложили получить подарок вместе с покупкой браслета. Товар пришел. На нем есть противопоказания. А так же указано что возврату не подлежит. Печатей нет. Скажите, я имею право его вернуть?
Не очень понятен смысл вопроса. По тексту - это подарок, то есть бесплатен для одаряемого. Зачем ему обязательно надо его возвращать? Есть и иные способы распоряжения вещью.
Спросить