Возможен ли обмен на более дорогую модель после покупки телефона с некачественным звуком в наушниках?

• г. Черногорск

5 дней назад купил телефон в евросети. Как выяснилось после покупки у данных моделей телефонов звук в наушниках очень слабый и некачественный. Могу ли я обменять его на другую более дорогую модель?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если телефон с сенсорным дисплеем (технически сложный товар) - можете потребовать обмена только в том случае, если полагаете, что Вам продан товар ненадлежащего качества (продавец скорее всего будет настаивать на проведении экспертизы). В ином случае у Вас 14 дней для обмена товара

Спросить
Пожаловаться

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.

Добрый день. Купил телефон в кредит, телефон меня не устроил, могу ли я обменять его на другую и более дорогую модель?

Сегодня пожалуйста, сегоднякупил наушники для телефона, не устроил звук, хотя продавец уверял что именно у этой модели хороший звук и она популярна у покупателей, можно ли попросить назад деньги или обменять на другую модель.

Я купил телефон марки nokia в евросети. На следующий день я его поменял на такую же модель из-за дефектов в телефоне (постоянно срываются звонки) со вторым телефоном тоже самое! Если это не доработка именно этой модели, могу ли я поменять на другую модель, той же ценовой категории или забрать свои деньги?

Купила телефон и обнаружила очень слабый звук видео и аудиосообщений. Могу ли я расторгнуть договор на следующий день после покупки?

После покупки выяснилось, что продавец ошибся с моделью товара. Все оплачено, в чеке пробита нужная модель, но выдали другую модель товара, более дороже, и теперь просят вернуть/обменять. Как поступать в данной ситуации?

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне МТС 6 дней назад. Проблема с батареей, разряжается быстро на день не хватает, почитала отзывы после покупки, выяснилось, что у этой модели очень маленькая энергоемкость, в салоне об этом не сказали, хочу заменить на другую модель. Имею ли право потребовать замену? Заранее спасибо.

6 дней назад купил телефонв в магазине, хочу обменять еа более дорогую модель. Но они нашли царапину. Говорят нетоварный вид. Что делать?

Недавно купила сенсорный телефон и при покупке продавец уверял что камера отличная. Но в ходе эксплуатации выяснилось что во время съёмки при слабом освящении идёт шум матрицы. При ярком свете все хорошо. Со дня покупки не прошло 14 дней. Я бы хотела обменять телефон на более дорогую модель. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение