Как вернуть рабочую запчасть в мотосалон при проблеме с проводкой?

• г. Москва

Купили запчасть, поставили - не работает; диагностику запчасти провели - она рабочая. Оказалось дело в проводке. Возможно ли вернуть рабочую (уже установленную) деталь в мотосалон?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Да, 100% будет возврат по ст.18 ЗОПП. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купили запчасть на автомобиль, устанавливали самостоятельно, после установки запчасти на двигатель она рассыпалась, эта деталь была установлена правильно по инструкции. Возможно ли вернуть деньги за эту деталь и на что ссылаться?

Купил запчасть на свой автомобиль. Она оказалась бракованной. Какие документы мне нужны чтобы вернуть деньги за запчасть и деньги которые я заплатил за замену этой запчасти?

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!

Вчера купила запчасть в автомагазине. На следующий день в автомастерской эту запчасть установили на машину. Оказалась она не рабочая. Я сразу поехала в этот магазин, чтобы вернуть или обменять. Запчасть не обменяли т.к. она была в ед. числе, деньги не вернули, запчасть забрали на экспертизу на 30-40 дней. Без этой запчасти я не могу пользоваться машиной. И ждать 30-40 дней я не могу. Поэтому я купила такую запчасть в другом магазине. Могу ли я как-то вернуть деньги за неисправную запчасть?

У меня такой вопрос: купили в одном мотосалоне запчасть (электрический топливный насос), в другом мотосалоне (сервисе) её установили, а она оказалась не рабочая (поработав несколько секунд насос отключился). С момента покупки прошли 3 недели. Можно ли её вернуть (заключение в сервисе дают)?

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в автомагазине запчасть, но она оказалась не нужна, т.к. старая запчасть оказалась в порядке. Могу ли я вернуть деталь и забрать деньги?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

У меня сломалась машина, перестала вообще ездить. Обратился к официальному дилеру, который после диагностики а/м сказал в чем причина и предложил заказать у них запчасть стоимостью 16000 руб. Я оплатил и ждал месяц эту запчасть, когда запчасть пришла я ее забрал у официального дилера и установил в ближайшем автосервисе, поскольку а/м не на ходу и везти его на эвакуаторе к оф.дилеру очень дорого, да и процедура замены этой запчасти у них вдвое дороже. После установки новой запчасти а/м так и не поехал, оказалось что причина поломки а/м в другом и оф.дилер неправильно диагностировал поломку и запчасть, подлежащую замене. Я повторно поставил а/м на диагностику оф.дилеру и мне предложили заказать другую запчать, стоимостью 67000 рублей, - мол, если её заменим, а/м точно поедет. Я написал оф.дилеру заявление на возврат запчасти с просьбой вернуть мне деньги, поскольку они неверно определили поломку а/м, в результате чего заказанная запчасть в замене не нуждается. Оф.дилерзапчасть в приемке обратно запчасти и в возврате денег за запчасть, ссылаясь на ст. 25 закона о защите прав потребителей, - мол, вы эту заказанную запчасть уже попробовали использовать... но если б я её не установил на а/м, то я бы и не понял в чем причина поломки и что это они не установили реальную причину поломки, проводя диагностику (за которую я дважды платил по 2000 рублей) Что сейчас делать? Могу ли я по суду доказать свою правоту и вернуть деньги за запчасть? На какой закон ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение