Отрезали газ без предупреждения - что делать и кто оплатит подключение
У нас отрезали газ, последняя оплата была полтора месяца назад не в полном объеме, но более 50 процентов, в день отключения была произведена полная оплата. Собстенника дома не было, был гражданский муж. О том что оплата была произведена полностью было сказано по телефону, ни каких предупреждений небыло. Что делать и за чей счет буде подключение.
Жалуйтесь в Управление федеральной антимонопольной службы. Отключили не законно.
Спроситьв день отключения была произведена полная оплата.
---подключение будет за ваш счёт.
СпроситьСпасибо за ответ. О всеже за чей счет будет подключение и в течении какого времяни.
СпроситьУ нас отрезали газ вроде как из за долга, но как если последняя оплата была полтора месяца назад и в день когда отрезали газ. О том что оплачено было сказано по телефону. Ни каких предупреждений не было. Что делать и За чей счет будет проводиться подключение.
Здравствуйте. Обратитсья в прокуратуру, если не было уведомления. Подключат за счёт газовиков
СпроситьНи каких предупреждений не было. Что делать и За чей счет будет проводиться подключение
---от того что вы повторяете двое суток один и тот же вопрос. результат к сожалению не изменится. собственник за собственный счёт обязан произвести подключение газа. если иное не будет установлено в судебном порядке.
СпроситьУ нас отрезали газ вроде как из за долга, но как если последняя оплата была полтора месяца назад и в день когда отрезали газ. О том что оплочено было сказано по телефону. За чей счет удет проводиться подключение.
У нас отрезали газ вроде как из за долга, но как если последняя оплата была полтора месяца назад и в день когда отрезали газ.
---подключение платное. не нужно было ждать когда его отрежут. а затем оплатить.
СпроситьПроизведено отключение электроэнергии в частном доме. Без предупреждения и письменного уведомления за три дня. Предупреждение было за месяц, но в тот же день большая часть долга была погашена. На момент отключения сумма долга составляла менее трех месяцев. Подключение электроэнергии производилось за счет хозяев дома. С
Скажите, как заставить управляющую организацию вернуть сумму за подключение электроэнергии?
Полтора года назад отрезали газ, как меня должны были предупредить об этом газовые службы? Дело в том, что предупреждений не было, но как это доказать? Они могут просто сказать что предупреждение кинули мне в почтовый ящик вместе с квитанцией на оплату...
Не могут.
Правила
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:Спроситьа) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
Услуги связи Сев Зап Телекома
В марте месяце, нам небыли предоставлены квитанции об оплате за услуги связи за февраль месяц! Оператор ссылается что счета были доставлены на E-mailу,
27 марта был отключен телефон за неуплату, без соответствующего письменного уведомления!.
31 марта мною была написана претензия по поводу отключения телефона без соответствующего предупреждения! Оплата долга была осуществлена 3 апреля, однако, услуги связи были восстановлены лишь 9 апреля!
Каковы мои шансы на неустойку и моральный вред?
Вечер добрый! У меня был долг за газ в доме, где я не проживаю (никто не прописан, дом новый-идет стройка). После предупредительного звонка по телефону об отключении газа за долг, я оплатила задолженность через сбербанк, но спустя 25 дней со дня оплаты обнаружила, что газ все равно отрезали (поставили заглушку на трубу, проникнув на территорию частного дома в мое отсутствие)! Правомерны ли действия газовщиков! И должна ли я оплачивать отключение/подключение имея квитанцию об оплате долга датой раньше даты отключения?
Слишком много по разному изложенных обстоятельств, может быть, все и правильно. Если идет стройка - права собственности на объект еще нет. И не сказано, когда именно отключение произошло, но уверяете, что позже уплаты. И сообщали ли об оплате?
СпроситьСотрудники ПАО Пермэнергосбыт произвели отключение электроэнергии в частном доме из-за задолженности
25.08.2016 г. сотрудниками ПАО "Пермэнергосбыт" было произведено отключение электроэнергии в связи с задолженностью по оплате в частном доме. Оплата задолженности была произведена в этот же день 25.08.2016, включая "возмещение затрат на отключение". Утром 26.08.2016 в Пермэнергосбыт были предоставлены документы, подтверждающие оплату задолженности. Заявка на подключение в Восточный РЭС поступила 26.08.2016 г. Сегодня 31.08.2016 г. в 14.50 - электроэнергии нет. Ежедневно звоним и нам обещают сегодня произвести подключение. Начальник Восточного РЭС пояснил, что «нет техники для подключения» и сегодня тоже не будет. После оплаты задолженности и получения заявки Восточным РЭС прошло уже 5 суток. При том, что обещали включить электричество в течении суток с момента получения заявки.
Полная оплата за газ произведена по фактическим показаниям счетчика на что имеется последная квитанция об оплате но есть перерыв (задержки) по оплате за газ 3-4 месяца. За эти месяцы поставщик оплату за газ посчитал по нормативу расхода. При этом объем оплаты оплаченного по показаниям счетчика плюс объем посчитанный по нормативам превышает последние фактические показания счетчика и объемы указанные в последней оплаченной квитанции. Правомерна ли решение поставщика?
За эти месяцы поставщик оплату за газ посчитал по нормативу расхода.
---Здравствуйте, всё верно он посчитал.
Всего хорошего.
Спросить