Проблемы с доставкой - что делать, если посылка не приходит и продавец игнорирует?

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон у продавца в группе в контакте. Сделал 100% предоплату. Он выслал посылку по DHL. По истечении 16 дней посылка не пришла ко мне. В DHl говорят, что на мое Ф.И.О. посылок нет. Продавец меня игнорирует. Что делать в данной ситуации? Я из другого города? Куда жаловаться?

Ответы на вопрос (1):

Алексей, обратитесь в прокуратуру по факту мошенничества. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такова, заказали на алиэкспресс телефон, получили посылку, вскрыли, а там вместо телефона микрофон, появилось сомнение, что посылка была вскрыта ибо вес не соответствовал изначально отправленной посылке, но заметили это уже дома. Что теперь делать в данной ситуации, продавец настаивает что выслал нам телефон и не возвращает деньги.

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?

Ситуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.

Купили крососвик с рук, продавец выслал посылку. Посылка пришла в почтовое отделение сактом ф 51. и заместо кроссовок в посылки были старые туфли. На почте сказали, что они заделать ничего не могут, потому что посылка уже оплачена. Что нам делать?

В интернете на Ярмарке Мастеров у Продавца (Продавец индивидуальный предприниматель), купила пуховый свитер, посылка пришла мне, а свитер оказался совсем не тот по качеству, расцветке, что на фото у продавца. Написала продавцу, он говорит-высылай обратно наложенным платежом с описью, адрес на посылке. А посылка мне пришла от данного продавца ценностью 500 рублей без описи. За свитер я заплатила продавцу предоплату 3000 рублей плюс за пересылку 350 рублей картой Сбербанка как сказал мне продавец Коротеевой Любовь Васильевне, а посылка мне пришла от Алныкиной Веры Николаевны. Обращалась через 2 дня после получения посылки со свитером в полицию написала заявление, мне до сих пор ответа нет. Уже прошел 1 месяц, как я получила посылку, куда и кому мне обратиться, чтобы узнать какие действия я могу принять?

Деньги-то я перечисляла оплату Коротеевой, а посылка со свитером пришла от Алныкиной? Почему я посылку должна отпралять Алныкиной, если деньги заплатила Коротеевой, я не пойму? А теперь продавец молчит и свитер лежит я его не ношу, потому что я покупала свитер у данного продавца как у него на фото в интернете, а не тот который мне прислал продавец.

Хотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.

Как быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы...

Спасибо огромное!

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение