Проблемы с доставкой - что делать, если посылка не приходит и продавец игнорирует?
Купил телефон у продавца в группе в контакте. Сделал 100% предоплату. Он выслал посылку по DHL. По истечении 16 дней посылка не пришла ко мне. В DHl говорят, что на мое Ф.И.О. посылок нет. Продавец меня игнорирует. Что делать в данной ситуации? Я из другого города? Куда жаловаться?
Ситуация такова, заказали на алиэкспресс телефон, получили посылку, вскрыли, а там вместо телефона микрофон, появилось сомнение, что посылка была вскрыта ибо вес не соответствовал изначально отправленной посылке, но заметили это уже дома. Что теперь делать в данной ситуации, продавец настаивает что выслал нам телефон и не возвращает деньги.
Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Пишите претензию продавцу товара и СДЭК с требованием доставить товар в указанные сроки.
СпроситьСитуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.
Здравствуйте! Составляйте акт о вскрытии на почте. Вообще нужно было процесс вскрытия коробки снимать на видео или фотографировать коробку до вскрытия и после вскрытия.
СпроситьКупили крососвик с рук, продавец выслал посылку. Посылка пришла в почтовое отделение сактом ф 51. и заместо кроссовок в посылки были старые туфли. На почте сказали, что они заделать ничего не могут, потому что посылка уже оплачена. Что нам делать?
Здравствуйте. Вы вправе обратиться с заявлением в отделение полиции по факту мошенничества. Предоставить все документы которые у вас есть от продавца (переписка, платежка)
СпроситьВ интернете на Ярмарке Мастеров у Продавца (Продавец индивидуальный предприниматель), купила пуховый свитер, посылка пришла мне, а свитер оказался совсем не тот по качеству, расцветке, что на фото у продавца. Написала продавцу, он говорит-высылай обратно наложенным платежом с описью, адрес на посылке. А посылка мне пришла от данного продавца ценностью 500 рублей без описи. За свитер я заплатила продавцу предоплату 3000 рублей плюс за пересылку 350 рублей картой Сбербанка как сказал мне продавец Коротеевой Любовь Васильевне, а посылка мне пришла от Алныкиной Веры Николаевны. Обращалась через 2 дня после получения посылки со свитером в полицию написала заявление, мне до сих пор ответа нет. Уже прошел 1 месяц, как я получила посылку, куда и кому мне обратиться, чтобы узнать какие действия я могу принять?
Деньги-то я перечисляла оплату Коротеевой, а посылка со свитером пришла от Алныкиной? Почему я посылку должна отпралять Алныкиной, если деньги заплатила Коротеевой, я не пойму? А теперь продавец молчит и свитер лежит я его не ношу, потому что я покупала свитер у данного продавца как у него на фото в интернете, а не тот который мне прислал продавец.
Пишите продавцу претензию с требованием вернуть вам уплаченные средства, отправляйте товар обратно на имя продавца, а не того, кто вам его прислал.
СпроситьПолиция вынесет отказной материал и отправит вас в гражданский суд. Не хотите отправлять уже пропустите все сроки. Поэтому отправляйте не думая.
СпроситьКак мне сказали, оказывается я и не знала, что вопрос в уплате налогов Алныкина Вера Николаевна - индивидуальный предприниматель, продает товары, а чтобы не платить налоги, Алныкина В.Н. покупателям дает реквизиты - это номер карты Сбербанка Коротеевой Любовь Васильевне, покупатель, как я оплатила деньги на карту Коротеевой, а посылку получила с купленным товаром от Алныкиной - так указан обратный адрес на посылке. Купленный товар мне пришел некачественный не как на фото в интернете, свитер совсем другой по цвету по качеству, и когда берешь свитер в руки клочьями ворс сыпется, на рубашке все в пухе. Встал вопрос кому отправлять обратно некачественный товар, я платила деньги Коротеевой на карту Сбербанка, у меня только номер ее карты, адреса Коротеевой у меня нет. А Алныкина говорит, чтобы я ей отослала обратно некачественный товар, а я Алныкиной не платила за свитер деньги. Считаю, что Алныкина и Коротеева сами не могут разобраться между собой по моим деньгам и меня запутывают, значит Алныкина и Коротеева - аферистки-обманщицы?
СпроситьА я не знаю до сих пор кому писать претензию. Кто является продавцом: Коротеева, которой я деньги заплатила за свитер, или Алныкина, как позже я поняла Алныкина - индивидуальный предприниматель, но деньги то я заплатила Коротеевой, а куда писать Коротеевой претензию, у меня нет адреса Коротеевой, есть только номер карты Сбербанка Коротеевой, на котороый я заплатила деньги за товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете уже на разбираться. Все сроки Вы пропустили для возврата товара.
Теперь Вам нужно обращаться с письменной претензией и в суд, если докажете, что товар не качественный.
СпроситьХотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?
и не придет. Пишите заявление в полицию,
а по опыту могу сказать - забудьте про эти деньги
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьВ интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Требования продавца правомерны.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров, оплата хранения посылки.
СпроситьЗдравствуйте. Ждите, когда они в суд подадут, а суде докажете, что извещения о получении посылки вы не получали. Иного варианта нет
СпроситьКак быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы...
Спасибо огромное!
то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных?
Для начала начальнику почтампа написать заявление. А далее по обстановке.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.