Как решить проблему с несоответствующей москитной сеткой после установки пластиковых окон - Советы по составлению претензии и разрешению ситуации
Через фирму установила пластиковые окна (примерно месяц назад). Одна из москитных сеток оказалась больше чем нужно. Обратилась в фирму с просьбой устранить этот недостаток, заменив москитную сетку на более подходящую. Вот уже почти месяц фирма каждый день находит различные отговорки чтоб уклониться от исполнения моей просьбы. Что я могу сделать в данной ситуации? По какой форме или образцу я могу грамотно заполнить претензию? Заранее спасибо.
Претензия составляется на основании имеющихся документов, кроме устранения недостатка можно потребовать и неустойку, если нужно составить такую претензию пишите.
СпроситьФирма установила на балконе новые пластиковые окна. Одно окно оказалось треснутым и одну маскитную сетку забыли привести. Прошло почти три месяца и не меняют. Кормят завтраками. Куда пожаловаться на них?
В Роспотребнадзор жалуйтесь сперва, затем в суд с иском по факту нарушения договора.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь!
Можете пожаловаться в прокуратуру, если прокуратура не примет мер то в суд, с иском об уплате неустойки и возмещении вреда.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Любовь!
Для более понятного юридического разъяснения на ваш серьезный юридический вопрос я сделаю ссылки на нужные нормативные акты, так как краткий ответ без ссылок на нормативный акты не поможет Вам с ним разобраться объективно.
Во-первых, жалобы Вам не помогут разрешить этот юридический вопрос и проблему с оказанием Вам услуг этой фирмой с недостатками.
Во-вторых, ознакомьтесь внимательно с Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", с условиями договора, заключенного с этой фирмой, и пишите им надлежащим образом Претензию о замене окна пластикового с браком с указанием срока замены окна.
В-третьих, если эта фирма ваши претензионные требования в указанный срок не удовлетворит, то далее уже придется Вам с помощью юриста готовить на основании статьи 131 ГПК РФ и на основании статьи 17 Закона РФ № 2300-1 исковое заявление в суд.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", осуществляется с особенностями, установленными указанным Федеральным законом.
(абзац введен Федеральным законом от 04.06.2018 N 133-ФЗ)
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Надеюсь, что мое юридическое разъяснение с ссылками на нормативные акты на ваш юридический вопрос было полезным для Вас.
СпроситьСначала пришлите им претензию и в Роспотребнадзор жалобу. В претензии укажите срок, до какого они должны устранить все недочеты. Если в этот срок ничего не изменится, то тогда подавайте иск в суд по месту нахождения ответчика.
СпроситьЗаказали пластиковые окна, оплатили 50%. окна поставили в срок, но не привезли маскитные сетки. Остальные должны были внести через месяц, но москитных сеток до сих пор нет, а компания просит деньги и + проценты за просрочку, что делать?
Предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на взыскание с них неустойки.
Спросить3 г назад установили окна но они постоянно запотевают фирма менял резинки на окнах, установили клапан приточного воздуха но окна все равно потеют. Последняя претензия к фирме написана за 10 дн до окончания договора фирма снова поменяла резинки но окна все равно потеют. (независимый эксперт документально подтвердил что на 7 %влажность выше нормы) вопрос по окончании договора обязана ли фирма устранить недостаток? (запотевание)
после окончания гарантии вам фирма ничего не должна.
вы можете обратиться в суд.
С наступающим ВАС.
Спроситьпо окончании договора обязана ли фирма устранить недостаток?(запотевание)
---не обязана. при окончании срока гарантии
СпроситьКак правильно поступить (может стоит написать претензию), мы заказывали окна у фирмы, замки-ограничители и москитную сетку (4.11.2015), окна нам приехали и установили в срок (здесь претензий не имеем), а москитную сетку до сих пор не привезли и замок-ограничитель до сих пор не установили. Подскажите как быть?
Пол года назад фирма установила пластиковые окна, замеры сделали не правильно, уменьшили окно. Во время монтожа прокладывали по два слоя пенопласта 40 мм с боков и с верху, между ними запенивали! В итоге окна маленькие в ветреную погоду идёт сквозняк между стеной и откосом. И фирма утверждает что это у меня межпанельные швы. на просьбу приехать устранить одни обещания! Посоветуйте как поступить в зтой ситуацыи?
Сначала предъявить письменную претензию на основе норм права со своими требованиями.
СпроситьЯ заказала и установила в квартиру 3 пластиковых окна. Предоплата 100 %. Окна установили, но:
- не привезли москитные сетки;
- ручки на окнах не совсем соответствуют образцу.
Обо всем этом было указано в акте приема-передачи.
Сразу же после установки один стеклапакет на одном окне треснул. Вызвали гарантийного мастера, он все подписал и подтвердил.
На сегодняшний день дела у фирмы идут очень плохо, и устранить недоделки они не могут, т. е. они согласны, что есть недоделки, согласны устранить, но в первую очередь они обслуживают свежие заказы (чтобы не потерять клиентов, которые несут деньги и т.д.). Таким образом прошло уже 6 мес с момента оплаты и установки моих окон. Подскажите, куда мне обратиться, чтобы мои заказы (в т. ч. и гарантийный) были выполнены. Через суд не хотелось бы.
Фирма работает, не отказывается от недоделок, но время идет, а воз и ныне там...
Без претензионно-искового порядка не обойтись, так что либо ждите еще 6 месяцев, либо нужно решать вопрос по закону.
СпроситьЗдравствуйте. Вам следует написать претензию на фирму. Если не удовлетворят, то вариант только в суд подать..
СпроситьКак оспорить договор на установку окон и получить москитную сетку - история после инсульта у бабушки
К Бабушке, после инсульта, пришли какие то люди и предложили вставить пластиковые окна. Она заключила с ними договор, через 45 дней они привезли окна. Еще через 2 недели после наших звонков, фирма решила их установить. Москитной сетки на балкон не оказалось, после моего звонка в фирму они сказали что ее и не должно быть по договору. Отдельно она стоит 3500 рублей. Можно ли как-то оспорить данный договор? Т.к. сумма окон оказалась заоблачной, средняя цена по городу 9000 рублей 1 окно, а в договоре 15000. Денег я у них не прошу, просто пусть нам москитную сетку сделают и все.
Этим бабушка должна заниматься. Или сами договаривайтесь с компанией или обращайтесь в суд и признавайте бабушку недееспособной и оспаривайте договор.
СпроситьУ меня такая ситуация я заказал в одной фирме пластиковые окна на сумму 36 тыс. руб. В устной форме продавец сказал что окна поставят через 15 дней. В договоре стоит 45 дней, спустя 15 дней окна не пришли а спустя еще 10 фирма убрала вывеску и перестала отвечать на звонки, в последствии я понял что не один я такой остался без окон и денег. Скажите пожалуйста что мне нужно сделать в первую очередь, по договору срок исполнения (45 дней) ещё не прошел а по факту на лицо банкротство фирмы с полнейшим нежеланием урегулировать вопрос.
Нужно ли в такой ситуации ждать время когда будет просрочка по договору? Есть ли не обходимость писать претензии если фирма уже збежела, или сразу идти в суд? Или еще куда? Заранее Спасибо.
Установили новые пластиковые окна. На следующий день появилось сильно продувание из верхней петли. После обращения в оконную фирму приехал специалист, сделал нам одолжение - отрегулировал фурнитуру, но сказал, что мы сами какие-то странные, потому что и ДОЛЖНО дуть! Это якобы на заводе такая фурнитура. Скажите, есть ли какие-либо документы, в которых четко было бы описаны требования к пластиковым окнам (герметичность, шумоизоляция и пр.) Соседи обратились в эту же фирму, им установили окна раньше, у них окна "плачут". Специалист оконной фирмы утверждает, что соседи тоже сами виноваты, дескать стираются по три раза. Как нужно действовать по отношению к представителям фирмы? Спасибо.
Для повышения качества услуг установки пластиковых окон, было разработано 3 ГОСТа. Основными нормативными актами для установки ПВХ-окон выступают:
ГОСТ 30971-2012;
ГОСТ Р 52749-2007;
СНиП 23-02-2003.
Напишите претензию. К претензии должны прилагаться документы, свидетельствующие о причастности компании к продаже и установке окон (чеки, договор и т.д.)
СпроситьНужно обращаться с письменной претензией к исполнителю о наличии недостатков и непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, в том числе, сведения о ГОСТ, в соответствии с которым произведено изготовление. При этом Вы вправе по своему выбору потребовать: устранения недостатков или возврата денег, или замены товара.
Спросить