Проблемы с заказом на сайте DNS-Shopes.ru - возможности возврата денег или получения товара
На сайте http://dns-shopes.ru/ заказал телефон 05.09.2014 г., зарегистрировался и оплатил картой заказ на ООО МЕДЛАЙН (чек Яндекс денег пришёл по почте) после этого 10.09.2014 г. сумел пообщаться с оператором - изменили статус заказа на оплачен, формируется к отправке. Больше никто переписываться не захотел, а со вчерашнего дня (18.09.2014 г.) - сайт недоступен. Могу ли я что-то предпринять, чтобы вернуть деньги, либо получить заказ. С уважением, Вячеслав.
Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМеня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Вячеслав, добрый день.
Компенсацию морального вреда в судебном порядке возможно получить при соблюдении следующих условий:
1. Документальное подтверждение нарушения интернет-магазином условий договора (накладная с неверным товаром либо ответ на претезию с признанием нарушения и тд.)
2. Обоснование причинения Вам нравственных или физических страданий. Учитывая Вашу ситуацию, при написании претензии и искового заявления необходимо как можно подробнее описать какие именно нравственные или физические страдания были Вам причинены.
Также компенсацию морального вреда можно получить в досудебном порядке, в случае если интернет-магазин признает Вашу претензию обоснованной.
Обоснование:
В соответствии с п.2. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" "под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина".
Согласно ст.151 ГК РФ "Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред".
Дополнительно для инфо: перед предъявлением искового заявления в суд необходимо предъявить претензию. Подача иска в суд по делам о защите прав потребителей не облагается госпошлиной. На практике компенсация морального вреда составляет от 500 до 30 000 руб. в зависимости от дела и региона рассмотрения спора.
СпроситьЗаказал на сайте http://mega.prcmarket.ru телефон за 6000 тысяч рублей, прошло уже 2 месяца со дня заказа, а телефона как не видать. Хочу вернуть деньги, как это сделать?
Для возврата необходимо предъявить сначала письменную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьПолатила заказ на сайте через банковскую карту. Вроде все хорошо на эмейл пришло сообщение ваш заказ оформлен на сайте все оплачено и есть статус по товару. Типа упакован и т.д. через неделю захожу на на сайт через входящие на эмейле. В итоге прохожу по ссылке сайт совсем другой и мой аккаун удален. Здесь делала заказ http://www.basketshoes-us.com/ теперь сайт стал таким http://www.jordansfanshop.com/ аккаун удален. Деньги сняли, на письма никто не отвечает!
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег и написать заявление в полицию, если нужно составить эти документы обращайтесь.
СпроситьПредыдущий ответ не верен. Каким образом оплачивали, на банковский счет? В этом случае надо обращаться сразу в суд и взыскивать денежные средства вместе с процентами (ст. 395 ГК РФ) и судебными издержками. Имеем массу практики по интернет-мошенничеству. Звоните, при необходимости.
С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМуж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Здравствуйте. Если линзы делали на заказ по специальному рецепту, то деньги за них вернуть нельзя.
СпроситьСделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Уважаемая Анна!
Попробуйте обратиться с письменной претензией (подробно изложите ситуацию, приложите скриншоты) администрации интернет-магазина. При отсутствии результата можно обратиться в Общество защиты прав потребителей.
СпроситьЗаказал телефон на сайте мобизор ни телефона ни денег. Можноли как то вернуть с них ден средства после заказа через неделю сайт не существует обратился в полицию там сразу сказали теряешь время.
Заказал телефон на сайте мобизор ни телефона ни денег. Можноли как то вернуть с них ден средства после заказа через неделю сайт не существует обратился в полицию там сразу сказали теряешь время. По человечески? - правильно сказали.
СпроситьЕсли в полицию вам отказали в возбуждении уголовного дела, вы имеете полное право подать соответствующую жалобу прокурору.
СпроситьВ полиции так сказали, потому что не хотят лишнее регистрировать. Но скорее всего Вы не один, и если когда то мошенников задержат Вас не найдут, что бы возместить. Поэтому надо настоять на принятии заявления. Иначе - в прокуратуру. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Как показала практика, все, что связано с интернет-ресурсами очень сложно доказать, даже сам факт Вашего заказа нигде не зарегистрирован, а это значит, что Вы просто стали жертвой мошенничества, так как сайты не контролируются правоохранительными органами и очень сложно проверить простому пользователю интернета, легальный сайт или нет, обманут или нет! Удачи Вам и старайтесь больше на сомнительных сайтах не заказывать дорогих вещей!
СпроситьПопался на удочку интернет мошенников! Заказал на сайте ООО ноутбук. Заказ оформили после звонка менеджера По эл.почте и СМС получил подтверждение заказа.. Выставили счет. Оплатил в сбербанке. Получил подтверждение, что оплата прошла. Затем получил сообщение об отправке заказа со склада ООО Сообщили номер трекинга.. Все время на сайте в личном кабинете =висел= мой заказ со статусами исполнения\прием заказа-проверка-оплата-подготовка к отправке-отправка-получение\.Далее менеджер перестал выходить на связь по телефону и в чате. Через некоторое время сайт исчез из Интернета. И появился под другим названием с тем же товаром и с тем же менеджером, с такими же положительными отзывами. На сайте почты России трекинг не отслеживается\написано=Отправления в пути Статус появится позже=
Прошло уже полтора месяца! Из Калининграда-откуда якобы должно было произойти отправление заказа\склад ооо\ на мой запрос почта ответила, что такого отправления не было!. В настоящее время направил претензию ОООпо мосовскому адресу указанному на их сайте ранее. Ответа скорее всего не будет,. т.к. по указанному адресу согласно поиска Яндекса такой фирмы нет\ Мне надо было об этом спросить Яндекс раньше!\ Однако, это ООО зарегистрировано в налоговой инспекции Москвы и занесено в ОГРЮЛ, имеет действующие банковские реквизиты. На которые поступили мои деньги и деньги многих обманутых. У этого ООО соответственно есть учредитель и директор.
Прошу совета. Стоит ли дальше жаловаться на действия мошенников,? Кому жаловаться,?\полиция, прокуратура,?. Деньги хоть и небольшие-15
т.р.,но все же обидно! Отвечают ли руководители ООО за мошенничество на своем сайте? Могут ли правоохранительные органы привлечь их к ответственности \хотя бы теоретически\.,?Или не за что?
с уважением Александр.
Здравствуйте. Да, можете написать заявление в полицию, сообщить все известные Вам сведения, а так же в суд о взыскании уплаченных денег за не полученный товар.
СпроситьАлександр, здравствуйте! Независимо от того, большие эти деньги для Вас, или незначительные, нужно обязательно разобраться в данной проблеме. Не тяните время, пишите заявление в полицию, это их подследственность.По Вашему заявлению будет проведена проверка в порядке ст.144, 145 УПК РФ и по ее результатам либо возбудят дело, или откажут в возбуждении дела. Удачи!
СпроситьВозможно ли вернуть деньги в такой ситуации: заказал телефон в интернет магазине по предоплате, через банк.
После оплаты заказа, статус заказа в магазине изменился на готовится к отправке, далее администрация сайта перестала отвечать на вопросы по поводу заказа, с момента оплаты прошло 12 дней, администрация не отвечает, статус заказа не меняется и ничего до сих пор не пришло.
Имеется юр.адрес ООО и данные из налоговой.
Заранее спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНесколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.