Почтовое отделение требует доплату за авиадоставку, не уведомив клиента - что делать?
Ситуация следующая: при отправке почтового отправления оно было принято работником почты как доставляемое наземным транспортом. Месяц спустя, после того, как посылка уже была вручена адресатом, наше почтовое отделение извещает меня о том, что я должна доплатить определённую сумму (и немалую), поскольку до конечного пункта нет наземного сообщения, то есть часть пути посылка доставлялась авиа. Об этом моменте работник почты меня не уведомил, когда принимал посылку. Правомерны ли в данном случае требования почты о доплате? Спасибо. Виноват и должен ли клиент в таком случае.
Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Ситуация следующая. Мне отправили личную ценную посылку без описи, оценена посылка была в 15 000 рублей. При ее получении на почте было обнаружено, что она вскрыта и она не соответствует первоначальному весу (при отправки 5 862 кг, после получения 5 062 кг.). Работником почты при моем присутствии было переписано и взвешанно все содержимое посылки. Было обнаружено, что из посылки украли 3 жестких ждиска на сумму 8 200 руб. Работником почты был составлен акт и мною была написана притензия. Вопрос: Вернут ли мне деньги? Кто должен возместить ущерб? И что мне еще можно предпринять в этой ситуации?
Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?
Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.
Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.
Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.
Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?
Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?
Отправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?
Не получив уведомления о том, что пришла посылка в почтовое отделения, она пролежала там месяц и ни кто не увиеомил меня об этом, в результате почта отправила посылку получателю! Хотя я дважды спрашивала о посылке! Что делать?
В декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?
Из пункта А направили посылку с почтового отделения. По прибытию в пункт Б в посылке не оказалось денежной купюры достоинством 5000 рублей завернутой в одежду находящуюся внутри посылки. Механических повреждений посылка не имела. Что считать местом совершения? Пункт А или пункт Б?
В посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой.
Спасибо.
Я отправила заказную бандероль в Канаду. Оператор уверил меня, что кроме как АВИА, отправка в Канаду не возможна. Нет НИКАКОГО другого способа отправки. Сумма за отправление в несколько раз больше, чем наземной почтой. Я отправляла посылку за старую бабушку и тратила деньги тоже этой бабушки. Посылка предназначена для сестры этой бабушки, тоже старого человека. Новые правила почты и новые тарифы их несказанно огорчили. И вот сегодня, узнавая о судьбе своего отправления у оператора сайта Почта России, я вдруг узнала, что в Канаду возможна отправка наземным транспортом. Выходит, что меня обманули? Как поступать в подобном случае?