Ситуация с возвратом товара и претензиями покупательницы в нашем магазине - как защитить себя и права клиентов?

• г. Улан-Удэ

1 сентября в нашем магазине были приобретены 2 вещи, блузка и юбка. Юбка по фактической цене, блузка со скидкой, т.к в эти дни как раз проходила кция на часть товара. Спустя 10 дней покупательница возвращает обратно юбку, говорит, что не подошла ей, этикетки отсутствуют, и имеется надорванность ткани в области замка. Мы написали письменный отказ на претензию. Оповестили её по телефону, чтобы подходила за ответом. Она возвращается, приносит так же и блузку, говорит, что из дела принципа и она ей не нужна значит. На блузке присутствуют следы носки, т.к она белая, видна грязь в области шеи и небольшие жирные пятна. Рассмотрев заявление снова пишем отказ. Сегодня покупательница возвращается и требудет вернуть вещи, но не соглашается подписывать наш ответ на претензию, что она не согласна с ним, мы всё четко объясняем, что она обязана его подписать, а далее может идти в суд или куда ещё она планирует. Покупательница ушла но позже вернулась, начала кричать, что заплатила деньги за эти вещи и мы обязаны их отдать. Хорошо, вещи отдали, но в таком случае оставили себе и оригинал и копии её заявлений на возврат товара. Подскажите, как нужно было поступить в этой ситуации и защищены ли мы т таких клиентов, а не только покупатель всегда прав. И как она придумывает уже сейчас, что блузка и была грязной, т.к была скидка и поэтому она и грязная. Но это не так, мы просто часто устраиваем акции и распродажи на обыкновенные вещи, дело не в браке или каких то проблемах. Как нам защитить себя далее? Что радует, что перснал, продавцы четко уверенны во всём, знают своё дело и никогда не допустят грязный или бракованный товар на продажу. Все вещи были чистыми и не поврежденными. А теперь, покупательница стали давать, что всё с браком и т.д. Хотя в её претензиях там и там ссылается, что вещь просто не подошла по размеру и имеет прежний хороший товарный вид. Ждём Вашего ответа!

Ответы на вопрос (1):

Закон на Вашей стороне в данном случае, и отказ в выполнении требований правомерен. Покупатель может возвратить только товар, не бывший в употреблении, с имеющимися ярлыками.

Спросить
Пожаловаться

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?

На днях купила блузку в магазине (zolla), после первого дня носки этой блузки начали расходиться швы (прошито некачественно, по краю). Я пошла в этом магазин, но мне ничего менять не стали. В блузке не оказалось вшитой этикетки (ее я не отрезала, и о том, что этикетка срезана узнала только в магазине, когда пыталась вернуть бракованную вещь, т.е. мне продали в магазине блузку уже с отрезанной этикеткой!

Возможно ли вернуть данную вещь? Сохранился только чек.

Я индивидуальный предприниматель. Покупатель вернул блузку через 4 дня после покупки. Причина возврата-не понравилась модель. При осмотре было обнаружено большое очень заметное пятно на передней поверхности блузки. Блузка имела посторонний запах. Была возвращена в другой упаковке. Фабричные ярлыки на месте. Покупатель требует деньги, обратился к администрации магазина. Представитель администрации угрожает закрыть торговую точку, если не верну деньги за блузку. Как грамотно объяснить и покупателю, и администрации, что они не правы?

Ссылку на Статью 25 Закона о защите прав потребителей они не принимают (Докажите, что пятна не было,-и т.п.), претензию покупатель написал, в возврате блузки я отказала.

04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги. Продавец забрала его, но деньги вернуть отказалась, мотивировав тем, что возврат денег осуществляет директор. Через 5 ч позвонила директор и сказала, что блузку я сама испортила и денег она возвращать не будет. Что можно сделать в таком случае?

Купила юбку в магазине. Не смогла подобрать к ней в комплект блузку или жакет, принесла на возврат через 12 дней. Отказались принять, так как юбка была в употреблении - немного разошелся шов подклада, ткань которого очень рыхлая и расходится при малейшем натяжении (юбка по размеру даже чуть больше чем нужно). Все ярлыки на вещи сохранены, складок и вытянутой ткани нет (как после носки), юбка была только в примерке.

Могу ли я вернуть деньги по претензии за некачественный товар?

У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила, продавец утверждает что во время покупки блузка была целая и надлежащего качества. Что нам делать стоит ли возвращать деньги за испорченную покупателем вещь?

Полгода назад в моем магазине покупатель приобрел блузку. Сейчас принес на возврат, говорит не носила, постирала и блузка полиняла. Блузка действительно немного полиняла, есть следы жирных пятен. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки, по словам юриста компании я не имела права принимать ношенную вещь. Как мне поступить?

5 дней назад купила недешевую блузку в магазине в большом торговом центре. Сегодня постирав ее (надлежащим образом), обнаружила, что надпись на блузке размазалась и блузка в итоге в разводах. Хочу вернуть деньги за некачественный товар, но чек не могу найти. Бирки с артикулом сохранились. Помню день и примерное время покупки. Скажите, имею ли я право вернуть деньги за товар в данной ситуации? Спасибо!

7-го ноября купила блузку в Манго за 3 тыс. руб.

внучке в подарок. Блузка не подошла, я решила сдать в магазин, у меня не приняли потому-что внучка отрезала внутри блузки (ГДЕ НАПИСАНО КАК СТИРАТЬ И Т.Д.)

директор сказала, что это НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение