Должны ли нас официально уведомить о результатах проведенной проверки?

• г. Москва

Любезно просим вас ответить на следующий вопрос:

Наша организация получила "Постановление о проведении проверки налогоплательщика" от 06.08.2002 г. со следующей формулировкой:

"……рассмотрев имеющуюся в распоряжении УФСНП России по г. Москве информацию,

УСТАНОВИЛ,

……..получены достаточные данные, указывающие на признаки преступления, предусмотренного ст. 199 УК РФ.

……. В целях определения достоверности полученных данных и решения вопроса о наличии основания к возбуждению уголовного дела, руководствуясь подпунктом 5 пункта 2 статьи 366 части и первой Налогового кодекса РФ "О федеральных органах налоговой полиции", статьями 6,7,13,15 Федерального закона "Об оперативно розыскной деятельности"

ПОСТАНОВИЛ

1. Провести проверку. И т.д."

В этой связи нам хотелось бы прояснить для себя следующие вопросы:

1.Имеем ли мы право ознакомиться с материалами, указывающими на признаки преступления предусмотренного ст. 199 УК Р.Ф.?

2.Сроки проведения проверки с момента предъявления Постановления?

3.Правомочно ли проведение проверки без представителя налоговой инспекции?

4.Должны ли нас официально уведомить о результатах проведенной проверки?

Заранее огромное спасибо. Остаёмся в ожидании вашего ответа.

С уважением,

Ирина.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина! 1. Права на ознакомление с материалами оперативного дела у Вас и обязанности ознакомить Вас с материалами оперативного дела у сотрудников налоговой полиции законодательством не предусмотрены. Перед проведением проверки сотрудник налоговой полиции должен предъявить удостоверение и ознакомить Вас с постановлением о проведении проверки (сведения об источниках данных о совершении преступления не подлежат огласке, ст. 12 Закона об оперативно-розыскной деятельности). Другой вопрос, если Вы их "попросите" ознакомиться с материалами. 2. Согласно п. 4 Инструкции о порядке назначения и проведения проверок налогоплательщиков федеральными органами налоговой полиции, утвержденной приказом ФСНП РФ от 12.06.2001 г. № 285, проверка налогоплательщика проводится в срок не более двух месяцев (может быть продлен начальником органа ФСНП до трех месяцев). Срок начинает течь с момента вынесения постановления о проведении проверки. 3. Проверка осуществляется без присутствия сотрудника налоговой инспекции. В случае выявления нарушений, отнесенных к ведению органов налоговой инспекции, орган ФСНП должен направить материалы проверки в налоговую инспекцию (п. 12 указанной Инструкции) 4. По окончании проверки составляется акт проверки налогоплательщика, один экземпляр которого должен быть вручен проверенному налогоплательщику по расписку (п. 17 указанной Инструкции).

Желаю удачного исхода проверки!

Спросить
Пожаловаться

Вопрос о ст.330.2 УК.При нарушении данного закона нет оснований для возбуждения уголовного дела. Т к.Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела 1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат: 1) заявление о преступлении; 2) явка с повинной; 3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников; 4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. (п. 4 введен Федеральным законом от 28.12.2010 N 404-ФЗ) 1.1. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены налоговыми органами в соответствии с законодательством о налогах и сборах для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 407-ФЗ) 2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления. Соответственно этот закон не имеет силы как уголовного?

Не могу решить задачу по прокурорскому надзору. Судья вынес решение о разрешении проведении ОРМ – прослушивания телефонных переговоров у гр. Иванова И.И. Прокурор района после озна-комления с данным решением, постановлением руководителя органа, осу-ществляющего оперативно-розыскную деятельность, и материалами опера-тивно-розыскной деятельности пришел к выводу об отсутствии достаточных данных для проведения указанного оперативно-розыскного мероприятия. В связи с чем прокурор принес протест на решение судьи.

Дайте оценку ситуации, справедлива ли позиция прокурора?

При поступлении анонимных заявлений о совершенных преступлениях прокурором Центрального района г. Оренбурга принимались следующие решения:

- об оставлении заявлений без рассмотрения (реагирования);

- о проведении прокурорской проверке;

- о проведении до следственной проверке следователем;

- о поручении проведения оперативно-розыскных мероприятий;

- о направлении анонимного заявления в другой орган для решения вопроса по существу;

- о возбуждении уголовного дела;

- о возбуждении уголовного дела и направлении его для производства предварительного следствия в органы внутренних дел; о приобщении анонимного заявления к ранее возбужденному уголовному делу;

- об отказе в возбуждении уголовного дела.

Дайте оценку этим решениям прокурора.

Какими нормами закона следует руководствоваться прокурора при принятии им решений при проведении проверок по анонимным заявлениям?

По заявлению работника по увольнению за прогулы трудовая инспекция проводит проверку. Распоряжение о проверке от 05.04.2017 г., сроки проверки с 07.04.2017 г. по 04.05.2017 г. Распоряжение поступило в организацию сегодня 11.04.2017 г. заказным письмом с уведомлением. Ранее о проведении проверки не сообщалось. Правомерно ли проведение такой проверки без согласования с прокуратурой и без уведомления заранее о начале проверки?

После ознакомления с результатами оперативно-розыскной деятельности, поступившими в соответствии с действующим законодательством, следователь прокуратуры без проведения проверки материалов ОРД возбудил уголовное дело.

Вопрос: Правомерно ли поступил следователь? Являются ли результаты ОРД поводами к возбуждению уголовного дела?

Прошу ссылаться на статьи закона.

После ознакомления с результатами оперативно-розыскной деятельности, поступившими в соответствии с действующим законодательством, следователь прокуратуры без проведения проверки материалов ОРД возбудил уголовное дело.

Вопрос: Правомерно ли поступил следователь? Являются ли результаты ОРД поводами к возбуждению уголовного дела?

Прошу ссылаться на статьи закона.

Вопрос следующий:

договор подряда заключен в 2011 г. экспертиза достоверности сметного расчета проведена в 07.2012 г. после проведения проверки достоверности. После проведения проверки на достоверность институт выпустил 3 ревизии с изменением сметной стоимости объектов, при этом сводный сметный расчет не был откорректирован. Вопрос: правомерно ли в этих условиях считать сметную документацию прошедшей проверку достоверности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.03.2016 получила пост. Об отказе в возб. Уг. дела. 17.03.2016 написала жалобу в прокуратуру о несогласии с постановлением об отказе в возб. Уг. дела и требованием направить для проведения доп. проверки.

Пришел странный ответ. Жаль нельзя прикрепить фото.

Ответ содержит следующее:

В прокуратуру... поступила ваша жалоба... Установлено, что 25.11.2015... зарегистрирован материал проверки КУСП по факту получения телесных повреждений. По результатам проведенной проверки 05.12.2015... вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по п.2 ч.1 ст.2 УПК РФ.

10.03.2016 прокуратурой района указанное процессуальное решение признано незаконным и необоснованным, в связи с чем отменено, а материал направлен для проведения доп. проверки.

На основании изложенного, по результатам рассмотрения вашей жалобы от 17.03.2016 вынесено постановление об отказе в ее удовлетворении...

Вопрос? Так мне отказано в проведении доп. проверки? Или материал отправлен на доп. проверку? И что за дата 10.03.2016, если я жалобу отдала 17.03.2016.

По сообщению о преступлении проводится проверка наличия основания для возбуждения уголовного дела. Срок проверки был продлен на период до 10 дней. Ввиду необходимости проведения ревизии начальник следственного отдела по ходатайству следователя продлил срок проверки сообщения о преступлении еще на 30 суток.

Вопрос: Дайте правовую оценку решениям следователя и начальника следственного отдела? Прошу ссылаться на статьи закона.

Еще раз о направлении на проверку. Приказом МВД от 13 сентября 2007 г. N 796 утверждена новая форма "постановления о проведении проверки", где добавлен новый пункт "Рассмотрев...", в которм указываются основания проверки. У нас постановления выписывают на старых бланках, утвержденных Приказом МВД России от 2 августа 2005 г. N 636, кот. утратил силу. Что делать? Недопускать к проверке? Обжаловать действия в отдел собственной безопасности? Обжаловать постановление по делу? Будет ли проверка признана незаконной или за выявленные нарушения все же прийдется отвечать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение