Вопросы несоответствия счетчика Меркурий 200 и фактического потребления электроэнергии в однокомнатной квартире - далось 4500 кВт за 6 месяцев
Счетчик Меркурий 200 с марта 2014 по сентябрь 2014 (6 месяцев) в однокомнатной квартире накрутил 4500 кВт. Электрик ТСЖ подтвердил, что сторонних подключений нет. Проверка счетчика в Мосэнерго признала его состояние исправным и рабочим. Но мы совершенно уверены, что не тратили такое огромное количество электроэнергии. Как быть?
В квитанции за квартлату Управляющая компания выставила мне счет за электроэнергии в сумме 12 300 руб. Это произошло в середине июля 2019 после проверки счетчиков контролерами, которые указали 4200 кВт. Новый счетчик Меркурий 201 был установлен в октябре 2017 г, в квартире никто не проживал, показания подавались 10-20 кВт в месяц. За всё это время никаких претензий УК мне не предъявляла, показания принимались на сайте и своевременно оплачивались. К моменту проверки счетчиков в июле 2019 года на счетчике было менее 100 кВт, а контролер указал 4200 кВт (как написано в квитанции на квартплату), и эти показания теперь действительно указаны на счетчике! Мало того, за две недели счетчик накрутил еще 500 кВт, что я и обнаружила при посещении квартиры, и теперь на счетчике уже 4700 кВт! Вызванный электрик посторонних подключений не обнаружил, сказал, что на глаз счетчик работает корректно, и нужно сдавать его на экспертизу. Подскажите, что мне делать со счетом в 12 тыс руб, как сделать перерасчет, каков мой порядок действий, если счетчик признают исправным? При неоплате долга может ли УК отключить мне Э/энергию. Могу ли я подать на них в суд. не дожидаясь этого?
1. Как я понял, у вас стоит "умный" счетчик, передающий показания самостоятельно. Сдайте его на экспертизу, а по ее результатам можете потребовать перерасчета.
2. Могут ограничить подачу энергии, однако должно быть сначала уведомление от УК или РСО.
3. В суд пока не можете подать иск, пока Вас никто не ограничил.
Удачи.
СпроситьПередала показания счетчика электроэнергии, и как-то вышло что на счетчике на 50 квт. больше, а сейчас необходимо менять счетчик, и вызвали электрика, а показания не совпадают с квитанцией. Как быть? Спасибо.
Вчера был вызван мастер из Мосэнерго для проверки электро счетчика. Был выявлено. Что счетчик накручивает на 38 процентов электроэнергии больше. О чем составлен акт. За какой период Мосэнерго должен сделать перерасчет. Если последняя плановая проверка ими проведена в сентябре 2015 года. Спасибо.
И еще.за чей счет производится замена неисправного счетчика и какие действия производит Мосэнерго при плановой проверке счетчика.должны ли они при проверке проверять счетчик на правильность работы,и если модно поясните пожалуйста,счетчик находится в щитке на лестнечной клетки,какое право они имеют снимать показания и возможно проверять его работу без хозяина квартиры,ведь как я понимаю,должен быть составден акт
СпроситьВ 2006 г. заметили что счетчик не работал, но заменить его удалось только 2011 году. За электроэнергию оплачивали по квитанциям Мосэнерго быта. После опломбировки нового счетчика в 2011, Мосэнерго сбыт требует оплатить еще за 8 500 (кВтч), при нашем среднем расходе, в тот период 42 (кВтч).
Какие документы необходимы, чтобы доказать в суде, что мы не тратили за 8 500 (кВтч?
Старый счетчик у нас сохранился, но на нем нет пломбы.
Заранее благодарна, Ирина.
Поставила новый счётчик электроэнергии на фасад (частный сектор), через полгода всей улице поставили счётчики на столбах уличных, количество использованных киловатт на счётчике на столбе больше, чем на счётчике на фасаде. Могу ли я отказаться от использования уличного счётчика?
Здравствуйте, Анастасия.
Согласно п. 80 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" определение мест установки приборов учета, установка и ввод в эксплуатацию приборов учета, проведение контрольных снятий показаний и проверок приборов учета, установленных в отношении жилых домов (домовладений) осуществляется сетевыми организациями в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".
То есть, место установки, используемого для учета электрической энергии определяется организацией поставляющей электроэнергию (в Таганроге это "ЮЗЭС")
В соответствии Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 при установке приборов учета в случаях, не связанных с технологическим присоединением, приборы учета подлежат установке в местах, указанных в документах о технологическом присоединении и (или) актах допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии, при этом необходимо руководствоваться документом (актом), который был оформлен и подписан позднее.
При отсутствии информации о местах установки приборов учета в документах о технологическом присоединении и (или) актах допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии если иное не установлено соглашением сторон, прибор учета подлежит установке на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств).
То есть, прибор учета электроэнергии по общему правилу подлежит установке на границе балансовой принадлежности иначе говоря в месте где идущие от жилого дома электрические провода присоединяются к общим сетевым проводам.
Таким образом, законно установленный прибор учета электрической энергии расположен на столбе и его показания будут учитываться при определении количества потребленной электроэнергии.
Отказаться от его использования Вы сможете по согласованию с поставщиком электроэнергии. (это представляется маловероятным). Попробуйте обратиться в сетевую организацию по данному вопросу и по вопросу несовпадения показаний приборов учета.
СпроситьЭлектросчётчик Меркурий 201 выпуска 2013 г. приобретён и установлен в 2013 г. Вышел из строя в сентябре 2015 г. Гарантийный срок не истёк. Все документы на руках. Магазин, продавший этот счётчик, отказывает его менять на новый. Предлагают заменить на счётчик после ремонта, гарантийный срок при этом 1 год. Они ссылаются на письмо поставщика ООО Горсеть г. Красноярск № 124 от 13.01.2015 г.:
ООО Инкотекс-СК проводит следующую политику по работе с браком эл.с ч. Меркурий:
1. Простые счетчики электроэнергии Меркурий 200, 201... выявленные бракованными в том же году, что и произведены, будут меняться на новые;
2. Если простые счётчики электроэнергии выявлены бракованными, в году, следующем, году производства, то данные приборы учёта ремонтируются и возвращаются отремонтированными, и с соответствующей отметкой в паспорте;
3. Сложные счётчики...
Гарантия на счётчики электроэнергии составляет 3 года. После ремонта гарантия на счётчик 1 год с даты ремонта.
У меня Вопрос: Является ли законной данная политика изготовителя?
Имею ли я право на замену моего счётчика на новый? Распространяется ли эта их политика на счётчик, изготовленный в 2013 году, ведь письмо датировано январём 2015. Как я понимаю, тогда эти условия должны распространяться на счётчики, выпускаемые с 2015 г и далее.
В рамках бесплатной консультации данный вопрос не рассматривается, поскольку требует анализа и правового обоснования, поэтому обратитесь к юристу индивидуально, либо переведите в категорию VIP- вопросов, предварительно оплатив стоимость услуг.
СпроситьПроверка счётчика воды произведена (август 2015) позже даты очередной проверки (октябрь 2014). Счётчик исправен. Как правильно произвести расчёты, показания по этому счётчику за указанный период не принимались...
Здравствуйте! В соотв. с пп. д) п.81.12 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 "о предоставлении коммунальных услуг..." с октября 2014 счетчик считается вышедшим из строя. Поэтому начисления у Вас начинаются с августа с тех показаний, которые указаны в Свидетельстве о Поверке. Начисления за период с октября 2014 до августа 2015 производятся по нормативу на кол-во зарегистрированных в квартире либо по показания общедомовых счетчиков по кол-ву зарегистрированных.
СпроситьКупили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?
Добрый день!
Данный счетчик ведет учет потребленной энергии в Вашей квартире, а значит за новый счетчик и его замену платите Вы, как собственник жилого помещения.
СпроситьЕсли при проверке счетчика на электроэнергию, выяснилось что он не исправный, счетчик установлен в подъезде, за чей счет должен быть поменян счетчик?
Если счётчик квартиры, то обязан поменять собственник квартиры. Если общедомовой, то УК. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЕсли счётчик общедомовой, то в любом случае придется заплатить за него всем жильцам. Если счетчик квартиры что нужно смотреть договор где проходит зона ответственности. Скорее всего заплатит жилец квартиры.
СпроситьПеріодична повірка лічильників, а також демонтаж, транспортування та монтаж, відповідно до п.16.1 "Правил надання населенню послуг з газопостачання", затверджених постановою Кабінету Міністрів України № 2246 від 09 грудня 1999 р. (далі - Правила) для фізичних осіб, здійснюються за кошти газорозподільного підприємства. Проте в разі виявлення факту пошкодження лічильника газу з вини споживача, він відшкодовує вартість перевірки, ремонту та/або встановлення нового лічильника, відповідно до п.26 Правил.
Спросить