На чайнике было написано, что он не шумит во время кипения и консультант сказал, что он бесшумный.
Купила чайник. На чайнике было написано, что он не шумит во время кипения и консультант сказал, что он бесшумный. Во время использования выяснилось, что чайник работает очень шумно. Могу ли я обменять данный товар? Спасибо.
Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Здравствуйте, обращайтесь в магазин с требованием вернуть вам денежные средства, поскольку чайник имеет недостатки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Юлия, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы может возвратить чайник в случае его технической неисправности.
С уважением.
СпроситьЕсли это конструктивный недостаток пишите претензию продавцу на основании требования ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа-в суд. Спасибо за обращение.
СпроситьНа Ваш выбор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Спросить1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьОбратитесь в магазин в течение 14 дней со дня покупки с требованием об обмене товара на аналогичный. Спасибо за обращение.
СпроситьКупили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.[quote][/quote]
Да на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете обменять этот чайник.
СпроситьЕсли это заводской брак, то можете требовать возврата товара и денег по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Если поломка произошла по Вашей вине, то ничего не сделать.
Спросить, а 16 сентября 2012 года в чайнике обнаружилась поломка (крышка чайника перестала закрываться) .
Возможно ли в данной ситуации получить деньги обратно, а если не возможно, то что делать?
Валентина!
Если эо брак, то можно. Если поломка возникла в процессе эксплуатации, то отправят в гарантийную мастерскую.
Спроситьв вашем случае 14 дней как я понимаю роли не играют, так как в течение 14 дней возвращается товар без недостатков. у вас имеется поломка, следовательно на предъявление требования у вас весь гарантийный срок а если он не установлен 2 года (см ст 18.19 Закона о защите прав потребителей). пишите претензию (2 экз) вручайте под роспись о получении или заверяйте отказ свидетелями (альтернатива почтой) требуйте вернуть стоимость в течение 10 дней. товар не сдавайте,приносите на проверку сами и присутствуйте при проведение (имеете право). по истечение 10 дней проводите экспертизу и обращайтесь в суд. (конечно проводить проверку качества и экспертизу обязан продавец, но в этом случае вы теряете товар из виду на это время. описать товар или опечатать его не всегда получается).
СпроситьКупила чайник-термопот в комплекте с фарфоровым заварником. После подключения чайника обнаружилось. Что в режиме подогрева он сильно шумит, а по заварнику с внутренней стороны носика пошла трещина. Могу ли я сдать этот товар обратно в магазин.
Обратитесь с письменной претензией в магазин, ссылаясь на ненадлежащее качество товара.
СпроситьКупила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
Вы правы и можете написать претензию, чтобы зафиксировать обращение, и подать потом в суд. Грозите им судом, они не правы.
СпроситьЗдравствуйте! Мне отказались поменять Эл.чайник (у него крышка не закрывается). Сказали, что механическое повреждение. А крышка при кипения чайника, не стала закрываться, пружину обнаружила в воде чайника. Помогите, пожалуйста, так как чайник стоит 1200 со скидкой, а у меня пенсия 10 тыс.
Доброго времени суток.
Если продавец Вам отказал, то обращайтесь в суд с исковым заявлением и с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Инна, в данном случае можно написать претензию продавцу, кроме того, не мешает написать жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца.
СпроситьЗдравствуйте, ну если вы считаете. Что поломка прозишла не по вашецй вине, вы можете требовать экспертизу, но учтите, если экспертиза выявить вашу вину вы экспертизу и оплатите.
СпроситьЗдравствуйте! Вчера я купила керамический чайник для заварки. Дома обнаружила трещину на ручке чайника. Могу я его вернуть в магазин и обменять на Новый?
Катя Баранова, должен принять и провести проверку, а при необходимости экспертизу. Но вот если экспертиза установит, что в результате удара чайник треснул, а не изначально просто некачественная основа, то доказывать, что не Вы его ударяли, Вам по факту. Ибо приняли товар Вы без нареканий. Так что тут как повезёт. Но принять на проверку продавец обязан.
СпроситьДа обязаны принять и провести проверку.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Всего хорошего.
СпроситьПриобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали.
Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах?
Чайник произведен в китае.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
С Уважением,
Спросить1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.
Добрый день Татьяна, в вашем случае нужно потребовать от магазина письменный мотивированный отказ (почему не меняют по гарантии), обращаться в независимую экспертизу для установления факта поломки, по вашей вине или по вине производителя, после этого с заключением экспертов, с письменным отказом магазина, а так же с исковым заявлением. Обращаться в СУД, а не в магазин (для того чтобы все издержки понесенные вами возместил ответчик, т.е. магазин)
Спросить