Продавец не отправил заказанный телефон и игнорирует звонки - мошенничество в интернете?

• г. Хмельницкий

Заказала в интернете телефон. Продавец сказал что профессионально занимается продажей и имеет стацыонарный магазин. Оплатила всю суму в тот же день. Продавец сказал что отправил товар. На следующий ден звонила ему несколько раз но он не брал трубку с моего номера, дала его номер подруге, она позвонила представившись мной, он взял трубку. Сказал что товар был выслан вчера и придет завтра и что вечером он скинет информацыю про отправку. Ничего он не скинул, трубку не берет, товар не пришел. У меня есть его номер, номер банковской карты, електронная переписка где мы договорились про покупку и чек про оплату.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию - других вариантов нет

Спросить
Пожаловаться

Мною ХХ июля 2015 г. в интернет магазине http://asicminertrade.ru был произведен заказ ANTMINER S4-2 Тх в количестве 1 шт. на сумму 30000 руб. и присвоен № заказа ХХХХХ. Далее мне на почту были скинуты реквизиты для оплаты в 2 х письмах в 1-ом, номер карты «Сбербанк России»: 4276 4900 1814 4875 получатель Антон Юрьевич Р. Номер счета 408178106649777224624, во 2-ом 4279 3800 1011 4348. Далее я произвел оплату в размере 30000 руб. Плюс коммисия в при помощи онлайн сбербанк со своего мобильного телефона. На номер карты 4276 4900 1814 4875. Далее я отписался на почту что оплату произвел. На следующий день я позвонил по номеру указанный на сайте мне сказали что товар мы отправили, что вышлют номер транспортной накладной на электронную почту. Но наследующий день ничего на почту не пришло. Я еще раз позвонил по телефону мне сказали товар отправлен но я задал вопрос но Вы у меня не спросили номер заказа. И бросили трубку и больше сколько я раз не звонил телефон постоянно занят. Далее позвонил с другого номера тогда трубку взяли я спросил Вы отправили заказ № ХХХХ трубку сразу бросили и больше я не могу дозвонится и со второго номера тоже постоянно занят.

Я заказала товар в интернете, оплатила в приват банке, есть чек есть номер телефона и переписка, но товар не пришел и продавец не выходит на связь. Как наказать мошенника?

26.12.2014 я совершил покупку в интернет магазине (М-видео), за товар и доставку рассчитался полностью одним платежом. Условия доставки в срок 30.12.2014 за что и была взята дополнительная оплата. После оплаты со мной связался сотрудник магазина и сообщил мне, что номер заказа и индификационный код накладной выслан на email, а также эта информация содержится в моем личном кабинете интернет-магазина. По номеру накладной предполагалось отслеживать в сервисе транспортной компании местоположение заказа. Но после звонка сотрудника магазина обнаружилось, что присутствует лишь номер заказа совершенного в магазине, а номера накладной нет. 29.12.2014 я позвонил в магазин справиться о своей покупки, меня заверили, что «товар доставлен в ваш город и курьер свяжется с вами», но день прошел и ничего не произошло. На следующий день (т.е. сегодня) я стал обзванивать магазин и транспортную компанию. В магазин обращался несколько раз – информации ноль. В транспортную компанию дозвонится невозможно (spsr-express) не берут трубку, пришлось ехать к ним в офис, где тоже не могли найти мою посылку, даже по адресу т.к. индификационный код накладной отсутствует. В магазине, при нескольких попытках установить номер накладной, вообще не дают информации о местонахождении моего товара.

Теперь собираюсь обратиться с претензией, в магазин о возврате денежных средств за не полученный товар в срок, к тому же неизвестно получу ли я его вообще, рас ни кто не знает где он находится. Вопрос как грамотно все сделать.

Заказали электросамокат ребенку в интернет-магазине Technology-Mart 01.02.2021. Менеджер перезвонил, подтвердил наличие и прислал реквизиты для оплаты в тот же день, подчеркнув, что доставка будет осуществляться ТК ПЭК или СДЭК. Мы оплатили товар 02.02.2021 и отправили скрин подтверждения. Магазин ответил, что после того как поступят ДС, они отправят товар и скинут трэк для отслеживания. Крайний раз на связь они вышли 05.02.2021, сообщив, что в этот день отправка. В итоге 06.02.2021 прислали накладную какой-то сомнительной ТК, после чего закрались сомнения в реальности обеих контор. Более на связь не выходили, на письма не отвечают, по номеру телефона либо не берут, либо сбрасывают. Сегодня попробовали сделать заказ с левой почты, перезвонили уже с другого номера для подтверждения, но как только был задан вопрос про наш первый заказ, сразу бросили трубку, после чего опять же пропали. Причем по новому номеру телефону пробивается уже другой магазин CPA-OPT.COM, хотя по голосу звонил тот же менеджер, что и из первого магазина.

Заказала товар через интернет. Продавец выслала номер карты для оплаты и дала свой телефон. В сети вела переписку на счет поставки товара, сначала были отговорки, потом продавец просто удалил свой оккаунт. Товар не доставлен. На связь по телефону не выходит. На смс не отвечает. У меня имеется копия нашей переписки в сети на счет товара. Срока поставки. Есть номер карты и номер телефона. Подскажите куда обратиться в первую очередь что бы выяснит фио продавца по номер телефона и банковской карте? Или начать с обращения в полицию по моему месту жительства и требование провести следственные действия и потом в суд подавать заявление когда будет ясен ответчик? Или сразу в суд с ходатайством перед судом о поиске ответчика?

Вчера мне позвонили по поводу покупки платья, договорились, что она мне скинет на карточку. У меня карты нет, дала подруги. Через время позвонил Приватбанк, сказали что ей на счет хотят перекинут деньги, но только юрлицо и ей нужно открыть эту услугу, мы не подозревая не о чем все сказали что он требовал. Через время пришла смс-ка, что со счета снято 1400. И теперь не тот номер приватбанка не тот который мне звонил не кто не берет трубку. Возможно ли что банк вернет эти деньги.

Заказал и оплатил через SBOL покупку товара в интернет-магазине. Ответ магазина о получении оплаты на моей электронной почте есть. Действий магазина по отправке товара не наблюдается. Номер телефона, указанный в нашей переписке не существует. Куда подать заявление о мошенничествае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, дело в том что я заказал телефон на сумму 18000 рублей через интернет у девушки, оплатил доставку всё как положено, после прибытия на почте я вскрыл коробку и увидел, что телефон оказался в бывшем употреблении, то-есть: царапины возле камеры, плохо уложен комплект самого телефона, плохое звучание, и не снимает камера. Я сделал фотографии царапин на телефоне и отправил продавцу в интернет, попросив что бы обменяла мне товар, либо вернули деньги, я согласился даже оплатить обратную доставку, но продавец отказался принимать его обратно, сказав товар возврату не подлежит. Время с покупки телефона прошел 1 день. При себе я имею: переписку разговора с продавцом, чек на покупку данного товара, улицу где она проживает, ее телефонный номер и сам телефон. Подскажите куда мне обратиться и что мне теперь делать? Как мне вернуть свои деньги?

У меня возникла такая ситуация, что мне звонили по поводу моей подруги, которая за кого-то не оплатила конкретную сумму денег в ресторане, обещав, что вернёт деньги при этом. (подруга несовершеннолетняя), и она позвонила мне с номера другого человека, но я не взял трубку. Затем, этот человек звонит мне, и просит дать номер телефона той самой подруги, и я дал этот номер телефона. Скажите, грозит ли мне что-то за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение