Как открыть нотариальную контору? (какие документы для этого нужно)
Как открыть нотариальную контору? (какие документы для этого нужно)
Нужно стать нотариусом - то есть сдать экзамен на стажировку, пройти стажировку, после нее сдать экзамен на лицензию и ждать. Когда будет вакансия, проводится открытый конкурс, победитель становится нотариусом.
СпроситьЯ, бы хотела открыть нотариальную контору. Какие необходимые документы для этого необходимо оформить и каковы условия замещения должности юриста?
Начните с изучения "Основ законодательства Российской Федерациио о нотариате" от 11 февраля 1993 г. № 4462-1, а потом задавайте осмысленные вопросы. Что вы имеете в виду под "замещением должности юриста", применительно к какой отрасли права?
С уважением,
СпроситьУважаемая Анастасия! Стать нотариусом, не имея юридического образования. невозможно. С уважением, Дмитрий Константинович.
СпроситьИметь лицензию нотариуса и наличие вакантной должности. На которую объявляется конкурс....
СпроситьКакие нужно для этого документы предоставить в нотариальную контору.
С уважением владимир Семенович. Ленинградская Область, г. Гатчина.
Полный список даст нотариус после того, как вы ему покажете ваши правоустанавливающие документы. как минимум: свидетельство о госрегистрации и документ-основание, выписку из домовой книги, справку о стоимости, выписку из ЕГРП.
СпроситьИ вообще, что для этого нужно. Большое спасибо.
Много денег, соответствующее образование, хорошие рекомендации, для нотариальной палаты, соответственно стаж работы по юридической специальности, сдача экзаменов и прочее.
СпроситьЯ купил здание, по документам это "контора" . назначение земли - для эксплуатации конторы. Территория позволяет разместить столовую. Могу ли я открыть на своей территории столовую и какие документы для этого нужны?
Здравствуйте.
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.
Нужно смотреть документы. Также и по зонированию. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьДля размещения столовой, в купленном вами здании, потребуется соблюсти санитарные и противопожарные нормы и их проверки Роспотребнадзором и Пожнадзором.
СпроситьВам надо сосредоточиться на санитарных правилах, именно за нарушение санитарных норм постоянно арбитраж привлекает к ответственности. Тут есть свои хитрости и для подробной консультации Вы можете обратиться на мою электронную почту по нижеуказанному адресу.
Пунктом 1 ст. 17 Федерального закона N 52-ФЗ установлено, что при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и др.), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарные правила.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКак правильно сделать договор дарения, какие документы нужны, к кому нужно идти? В наториальную контору?
Какие нужны документы в нотариальную контору для оформления письма-предложения о продаже своей 1/2 доли квартиры совладельцу? Разные конторы требуют разные пакет док-в и просят за это огромные деньги.
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Вы можете обратиться к нотариусу и уточнить список необходимых документов.
Как правило, нотариусы просят предоставить следующие документы для оформления завещания:
- удостоверение личности завещателя (паспорт);
- документы, удостоверяющие личность наследников. Наличие этих документов позволяет избежать ошибок при занесении инициалов наследников (Ф.И.О) в завещание;
- свидетельство о рождении завещателя и наследников;
- документы на завещаемое недвижимое имущество (правоустанавливающие документы, свидетельства, выписки из Росреестра, МФЦ и т. д.);
- медицинская справка о состоянии психического здоровья завещателя. Наличие справки позволяет избежать судебного оспаривания завещания наследниками после смерти наследодателя. Необходимость в мед. справке возникает, если наследодатель оформляет завещание в преклонном возрасте.
Спросить